нате вот про АБС кусочек из аналогичного спора с http://www.elantra-club.ru:
Цитата:subre писал: Так, опять 25...
про микст. думаем вместе:
скажем правые колеса попали на лед левые на асфальте и мы пытаемся тормозить с усилием вызвающем блокировку колес, что будет?
а) В машине без АБС колеса заблокируются и тк под левыми колесами коэф трения выше машину начнет разворачитвать относительно левой стороны а тк колдун не дает заблокироваться задним колесам раньше передних то фактически вокруг ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
б) В машине с АБС в момент блокировки ЛЮБОГО к колеса на долю секунды РАЗБЛОКИРУЮТСЯ ВСЕ КОЛЕСА и так много раз... чем будет удлиннен торм путь но будет сохранена управляемость машины - в частном случае - прямолинейность движения
на однородной поверхности, скажем летом на асфальте или зимой на голом льду АБС даст более короткий торм путь за счет того что даст в гидросистему тормозов ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ С УЧЕТОМ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ то есть то самое прерывисто-ступенчатое торможение которое считается самым-самым лучшим + АБС это сделает с недостижимой для человека скоростью и точностью
2 Garrysson: >>по большму счету перенаправляет чуть больше тормозного усилия на заднюю ось>>
неверно!!! назад идет чуть МЕНЬШЕ тормозных усилий чтобы не заблокировать заднюю ось иначе корма на скользящих колесах обгонит капот такую фигню можно наблюдать у уродов-экономов которые на переднюю ость зимой ставят шиповку а сзади оставялют всесезонку - как такой урод тормозит - лучше не смотреть
TSC (система контроля траектории) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости, может дозированно потормаживать не только кажлое колесо но и прикрывать дроссельную заслонку...
В общем система совсем другого уровня...
превосходство TSC над АБС? например попал ты на пятак льда - у тебя торм путь увеличится на этот пятак Х 2 раза - тк ты передним и задним колесами на него наедешь и АБС разблокирет ВСЕ колеса... Тракшн контрол ориентируясь на датчики угловых скоростей будет активно тормозить всеми 3-мя оставшимися на асфальте колесами до тех пор пока датчики не зафиксируют неправильный с учетом поворота рулевого колеса и скорости поведение кузова и тогда примут решение о поддтормаживании соотв колес, органичения газа для сохранения выбранной рулем траектории т е это уже из следующего века (пардон из очень следующего ценового класса)
более мне добавить нечего, оригинал - тут: http://www.elantra-club.ru/oldforum/viewtopic.php?t=1446&postdays=0&postorder=asc&start=30GEN писал(а):
KGI писал(а):... Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления
... ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать ...
...сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться ...
...А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут...
...В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег...
Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме...
причём ОЧЕНЬ сильно НЕ В ТЕМЕ....
явно из отряда виртуальных теоретикОФФ....
GEN писал(а):ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...
я тоже этого стараюсь не делать... Равзе что когда надо выипнуться в поворот с заносом.... а так TRC чётко в поворот выставляет машину- занос практически исключён, как ни старался...а уж тем более АБС...Шустер писал(а):Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались
Тебя по какому месту надо е...нуть, чтобы пластинка перескочила?Цитата:
к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее
Не надо никуда давить. В 80% случаев(обычных, будничных) достаточно просто положить ногу на тормоз. Она (нога) у взрослого человека(как мужчины так и женщины) имеет внушительный вес и его как правило достаточно, а если и надо добавить усилие то 3-5кг не больше. А вот в Королле равно как и в Сивике просто положить ногу на тормоз я не могу, в силу вышеуказанных причин. Привыкнуть же можно к чему угодно и не за 2 дня,а за 1 час, не в этом вопрос. Вопрос в том к чему привыкать - к тормозам которые работают по принципу вкл/выкл или к тормозам которые позволяют управлять замедлением как тебе угодно.
Цитата:
владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи. Потому что прекрасно понимают - все равно не поможет, а ремонту будет на мильон.Это только журналисты Авторевю экстремально ездят и то только на страницах своего журнала,на халявных машинах,на спец полигоне. Ну может быть еще ГЕН так ездит - он ведь гонщик у нас, заносило его все время на 10-ке .
Цитата:
Фоменковский прикол "все женщины одинаковы, а раз так - зачем платить больше?":
Сто процентно верный прикол . Более того, зависимость обратная - чем меньше платишь тем лучше.Лучше всего когда не платишь совсем. Уж поверьте .
Цитата:
задние дисковые тормоза - развод на бабло
Для машины со снаряженной массой 1т - развод. Для машины со снаряженной массой 1.5т и выше - необходимость. Хорошее инженерное решение не предполагает ничего лишнего и малополезного.
Цитата:
АБС/ЕДБ/БрейкАссист/ПБ/ГУР/кондюк - столько денег надо а ведь и без них машина тоже едет
- эргономичный салон и удобные кресла - нафига?
Вот только не надо все в одну кучу валить,ладно. УР,электропакет,эргономика, удобство посадки водителя и пассажиров - все это приносит ежеминутную пользу при эксплуатации автомобиля. Пользу которую не нужно искать и доказывать с пеной у рта. Польза от кондея - зависит от климатического пояса в котором эксплуатируется авто. Ну нафига например автовладельцу из Мурманска кондей в базовой комплектации .
Цитата:
В журналах пишут о том что при срабатывании АБС тормозной путь меньше чем без него - ПОЛНЫЙ ГОН...
Ну дак то что это гон очевидно и безо всяких замеров которые Вы проводили. Но кто у нас прислушивается к очевидным вещам и здравому смыслу.
Цитата:
АБС - НЕ ПРИЗВАНА ОСТАНОВИТЬ АВТО!!!!!!!!!!!! ...У меня было 2 ВАЗ 21102 - так вот с заблокированными колесами (когда снег выпадет или еще чего и блокируются они очень быстро) авто уже не фига не рулится,
Ну вот объясните мне для чего нужно рулиться с заблокированными колесами. Сколько себя помню за рулем, при прохождении поворотов никогда не тормозил, даже инстинктивных позывов не было. До поворота - да, тормозил, иногда очень сильно. В экстремальной же ситуации либо тормозишь в пол, либо объезжаешь,либо вообще по газам - такое тоже бывает. Но никогда не бывает все вместе одновременно. Нафига в тормозной системе нужно устройство которое не помогает тормозить, а мешает?
Цитата:
Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.
И не просто продается, а уже ездит по улицам города. Вчера(воскресенье 26.06.05) вечером около 24:00 на проспекте Стачек я видел Калину бежевого цвета купленную в Элексе (Элекс пишет свое имя на окантовке госномера). Я сопровождал ее до гостиницы Советская, а потом пути наши разминулись. Может владелец посещает сей форум и все расскажет?KGI писал(а):Цитата:владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи.
никак не пойму чего в тебе больше, технической безграмотности или комплексов. 603 писал(а):KGI писал(а):Цитата:владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
Ничего они не управляют.Они вообще по-черепашьи ездят зимой, причем чем более новое и оборудованное авто тем более по-черепашьи.
никак не пойму чего в тебе больше, технической безграмотности или комплексов.
по-моему, безграмотности всё же больше... таой ереси не много у кого тут начитаться можно...
хотя.... фиг знает-комплекует тоже не хило...KGI писал(а):
Ну вот объясните мне для чего нужно рулиться с заблокированными колесами. Сколько себя помню за рулем, при прохождении поворотов никогда не тормозил, даже инстинктивных позывов не было. До поворота - да, тормозил, иногда очень сильно. В экстремальной же ситуации либо тормозишь в пол, либо объезжаешь,либо вообще по газам - такое тоже бывает. Но никогда не бывает все вместе одновременно. Нафига в тормозной системе нужно устройство которое не помогает тормозить, а мешает?
Сначала пойди хотя бы к Цыганкову...потом поговорим....если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ и тем более, ты не не пробывал.....не говоря уже о другом.....потом мы с тобой поговорим.
Вот аварии и получаются из-за - "в пол, либо объезжаешь, либо погазам"....а нужно часто ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО! Например держать газ, нажимая на тормоз левой ного (что б не блокировались колеса), потом резко переключить передачу, убрав ногу с газа и нажимаю импульсами на тормоз с таким же усилием, как и было.....вообщем когда ты все это освоишь....мы с тобой будем дальше разговаривать....а пока - ты рассуждаешь о том, чего не видел (пробывал, не делал).
А десятка, с которой он по идее будет конкурировать - только на 4 БАЛЛА!!!!!!!!! - НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ..... Так что никто и не ожидал от Логана супер-безопасности хотя бы на 4 звезды........JavOl писал(а):Жаль GM так сильно разочаровала а ведь была мысль купить Виву, но с таким отношением к потенциальному клиенту подумаю три раза.
Лучше разочароваться от общения с компанией на этапе выбора автомобиля, а не после его покупки, общаясь с инженером по гарантии.
Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете? Серго К. писал(а):
Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете?
Это скорее всего предсерийные образцы.
так что нечего волноваться.
такие недочёты покупатель может увидеть в автосалоне и не покупать такой автомобиль.BG писал(а):Серго К. писал(а):
Бл@! Ну АвтоВАЗ.... Ну качество...
Аутлендер, Дохтур с Лектором, Неяэто и другие бойцы за непорочную честь.... Что скажете?
Это скорее всего предсерийные образцы.
так что нечего волноваться.
такие недочёты покупатель может увидеть в автосалоне и не покупать такой автомобиль.
Может увидит, а может и нет... (Как только он подписывает АКТ приёма-передачи)... все эти дефекты становятся НЕ гарантийными (не считая КПП, втулки фиксатора замка и может быть резинка уплотнителя капота)...
Красная калина - "рекламная" ... ну я не знаю как ВАЗу не стыдно такими образцами народ на покупку настраивать...
Зеленая КАЛина - товарная...lion405 писал(а):Ну, с ноября 2004, по информации АвтоВАЗа предсерийных быть не может, стартовала конвейерная сброка...
И что? Когда были произведены эти экземпляры ты знаешь?