Ой-что-то 22-го в Тольятти будет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:57
SDRIVER
Цитата:

Эти из своей команды вот их и оставили


Этот тоже из их команды???
"Вчера генеральный директор ОАО ?АвтоВАЗ? Игорь Есиповский подписал приказ о назначении директором по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Александра Курылина, который одновременно является владельцем ряда фирм-дилеров Волжского автозавода. Сотрудники дирекции называют это назначение ?достаточно неожиданным?, а дилеры говорят о том, что господин Курылин ?человек грамотный?. "
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?Id_doc=642439

#77:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:54
http://www.utro.ru/news/2006/02/02/518379.shtmlhttp://www.regnum.ru/news/583574.html

Сдается мне что загнут правый руль и импорт ино маш такими темпами

#78:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:48
СП "GM-AVTOVAZ" остановлена сборка авто начиная с 13.02.06. Причина ВАЗ отказывается поставлять узлы и агрегаты за "ХАЛЯВУ" Полное молчание никто ничего не говорит все ждут директора. Неисключино, что проект2123 замерзнет вообще. Даже в пресса молчит.
#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:08
Сергей Самара писал(а):

. Даже в пресса молчит


В прессе было про остановку конвейера.

#80:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:16
Sborshik писал(а):

пока летели головы наш городской транспорт совсем <ХРУМ>. при все при том, что уровень зарплат на вазе самый низкий за исключением зарплат людей работающих в больницах, школах и госучереждениях проезд теперь на завод и с него стоит 10 рублей. в городе 7. профсоюзу как обычно насрать. я в ахуе.



А если платный вход на завод сделают тоже будут ходить ?!!! Smile Smile Smile

#81:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 08:18
прикольно как щас вешаются постащики оригинальных комплектующих для сп и узлов сп изготавливаемых на вазе. нам то чо - перераспределили рабочих в другие бригады и пофиг - итак нехватка кадров. а вот у поставщиков похоже полная ж#@а.
зыы
Эти янки уже нас 1,5 года мурыжат с FAM1 мы накупили всего под этот проект а теперь вообще нет ничего, на 2006г FAM1 около 500 машин. Мы с претензиями к ним. Они дакажите, что они оригинальные.

#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 08:46
Sborshik писал(а):

ну что мим чо теперь скажешь? какие еще будешь юридические обоснования представлять? не знаешь теперь поди какую песню то петь - твоя преждняя позиция типа все законно и правильно потому что так устраивает руководство теперь оказалась не такой уж и верной.


Моя позиция не менялась тогда, не меняется и сейчас.
1-е. Я считаю, что СП нужно было и остается нужным. От сотрудничества с ним надо получать не прибыль, а опыт. Для этого оно и делалось.
2-е. Все проблемы по качеству ШНивы - заслуга АВТОВАЗа. Если бы мы сами поставили 2123, он был бы хуже В РАЗЫ!
3-е. Основная проблема в согласовании цен не в хищничестве ДжиЭма, а в принципах отнесения затрат и себестоимости АВТОВАЗа. Это было ясно и при согласовании параметров СП.
4-е. Работа по ценам с СП шла и при старом руководстве, и недовольство этой ситуацией было, просто ему не было необходимости демонстрировать решимость и силу и самоутверждаться.
5-е. ДжиЭм не белые и пушистые.
Цитата:

старое то руководство воровало в наглую а ты их защищал. ведь для тебя чо главное то - лишьбы тебе тепло и уютно было и поэтому будем говорить что все окей, начальники оценят :о)

Ну - ну. Крылова помнишь? Там еще про собачку и слоника было...

#83:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 09:14
В самый раз и без прикрас
Вспомним побыстрей-ка:
Поляков построил ВАЗ
И пошла <копейка>
***
Поляков не клал в карман,
Оправдал надежды.
Но : взошел на трон Кадан
И пошли: коттеджи.
***
Фирмы-дочки тут и там,
Хищные, как волки.
Потекли рубли в карман
Речкой шире Волги.
***
Там, где деньги - там туман,
Кайф для казнокрадов.
Укатил в Москву Кадан,
Было не до <Лады>.
***
АВТОВАЗ прижал свой хвост,
Снял прискорбно шляпу:
На баныкинский погост
Проводили Папу.
***
АВТОВАЗ не баловство,
Здесь бывало жарко
<Лада>, может, ничего,
Но не иномарка.
***
Генеральский сняв кафтан,
Вряд ли добровольно.
Киданул завод Кадан,
Для высотки больно...
***
И с Каданом заодно
В вазовской телеге
По закону домино
Полегли коллеги.
***
Был гигант, не импотент
Чем не водевильчик?
Восседал, как Президент
А сейчас кто Вильчик?
***
Было все у молодца,
Мощная охрана.
Но:свалился вдруг с крыльца
Даже сам Степанов.
***
Вроде был не дикобраз,
Тихо, не по-свински
Оказался в тот же час
За порогом Скринский
***
Бывший главный Деньго-Лов
В вазовской скорлупке
Без финансов Москалев
Брошен на закупки
***
<Соку> всякому назло,
Лихо, не по-свойски,
Машет шашкой наголо
Игорь Есиповский
***
С ним команда москвичей
В <оборонном> лоске,
Есть вопрос: завод то чей?
Наш или московский?
***
Разыгрался аппетит
Близок ВАЗ к аборту
Говорят, что полетит
Социалка к черту
***
Но не задом-наперед.
Разогнав все тучи
Будут строить вновь завод,
Но не ВАЗ, а круче
***
Поломают весь сюжет,
Грохнут <шоколадку>
Спишут>классику> в запрет,
Вслед за ней - <десятку>
***
Без <калин> и без <рябин>
Будем жить в запарке
Будем делать лимузин
Типа иномарки
***
Кто сказал: <зашли в тупик>?
С гордою осанкой
Мы Джи Эму сунем фиг,
Обнаглевшим янкам.
***
Расплодилось до хера
Дилеров в Тольятти
Пошерстить пришла пора
Приблатненных братий.
***
<Лады> всюду и везде
едут бесталково
В автосервисной среде
Всюду Кучаево
***
Автосервис? Ну дела!
Черте что нарыли
Но есть новая метла-
Господин Курылин
***
Слух мозги все иссушил:
Чтоб нам жить богато,
Есиповский, мол, решил
Нам поднять зарплату.
***
Получился б славный миф,
Сказочные факты:
Генералам наш тариф,
Нам бы их контракты:
***
Если это будет так -
Жмем ему мы лапу
За такой геройский шаг
Будет новым Папой.
***
Те кто нынче короли
Ищут варианты:
Как хозяева пришли?
Иль как варианты?
***
Генералов прежних всеж
Сдали в барахолку.
Может быть, от новых рож
Будет больше толку?

*Автора не знаю. Прислали по почте

#84:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:34
Стих зачотный!
#85:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:40
Почему Поляков а не Лескин. Не в рифму.
#86:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:42
:-D
Не иначе Кузьмич автор?
8-)

#87:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:44
Сергей Самара писал(а):

Почему Поляков а не Лескин. Не в рифму.


Имелся ввиду вроде Виктор Николаевич Поляков (1-й генеральный), а ты наверно про М.В. Полякова, который ком. директор...

#88:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:39
мим писал(а):

:-D
Не иначе Кузьмич автор?
8-)



Я не знаю. Но сам тоже подумал на него очень похоже по стилю.

#89:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:58
мим писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Почему Поляков а не Лескин. Не в рифму.


Имелся ввиду вроде Виктор Николаевич Поляков (1-й генеральный), а ты наверно про М.В. Полякова, который ком. директор...



Да ком директора.

#90:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 20:59
Sborshik
Ты хроший технолог? Ну тк и будь им! Если кое чего не понимаешь может тебе и не надо?
Чтобы увидеть за деревьями и лес и то, что за лесом, надо вскарабкаться на макушку дерева, а сидеть под ним и учить и катить того, кто на верхушке, много сил не надо."Узко мыслишь, понимаешь"(с)

#91:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:05
Сильно потоптались на GM.Нифига они в колбасных обрезках не разбираються.И виновны во всех бедах ВАЗа.
Зачем их только приглашали?
Вообщето если мне не изменяет память они развернули выпуск Шеви за полтора года.
А сколько лет колбасяться с Калиной? 5-7 или больше?
При том при всем ,что нового в этих моделях только кузов.

За движки и раздатки- у моей 213 95 года это три комка грязи.С мостов с новья текло также через ВСЕ сальники.
У шеви за три месяца мокрит только сальник главной заднего моста.Прогрес.Похоже не зря СП Вам вставляло.

#92:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:11
Sborshik
Ты хроший технолог? Ну тк и будь им! Если кое чего не понимаешь может тебе и не надо?
Чтобы увидеть за деревьями и лес и то, что за лесом, надо вскарабкаться на макушку дерева, а сидеть под ним и учить и катить того, кто на верхушке, много сил не надо."Узко мыслишь, понимаешь"(с)

#93:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:22
упс

Последний раз редактировалось: мим (17 Февраля 2006 21:26), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:24
Об СП я сужу на основании того, что я участвовал в согласовании бизнес-плана СП, переговорах, подготовке соглашений.О ситуации сейчас я знаю как с этой стороны, так и с СП (я учился и общаюсь с одним из русских менеджеров СП, еще пара знакомых ребят в продажах, а также ИПГ одного из дилеров СП(это по качеству)).Знаю также мнение наших менеджеров из первых уст, как за так и против.А еще я много думаю про будущее, а не про прибыль сегодняшнего дня...
:cool:

#95:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:25
Об СП я сужу на основании того, что я участвовал в согласовании бизнес-плана СП, переговорах, подготовке соглашений.О ситуации сейчас я знаю как с этой стороны, так и с СП (я учился и общаюсь с одним из русских менеджеров СП, еще пара знакомых ребят в продажах, а также ИПГ одного из дилеров СП(это по качеству)).Знаю также мнение наших менеджеров из первых уст, как за так и против.А еще я много думаю про будущее, а не про прибыль сегодняшнего дня...
:cool:

#96:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:34
Sborshik
Надо не меня благодарить, а себя(в смысле нас всех) корить, что не смогли правильно воспользоваться теми возможностями, которые мы получили или могли получить, благодаря сотрудничеству с ними.ДжиЭм в свое время создал СП с Тоетой и выжал из этого столько опыта, который ему помог из пепла восстать в свое время, но мы млин, ка всеегда своим путем...

#97:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:53
Sborshik
Надо не меня благодарить, а себя(в смысле нас всех) корить, что не смогли правильно воспользоваться теми возможностями, которые мы получили или могли получить, благодаря сотрудничеству с ними.ДжиЭм в свое время создал СП с Тоетой и выжал из этого столько опыта, который ему помог из пепла восстать в свое время, но мы млин, ка всеегда своим путем...

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 08:47
А я в Питере учился Very Happy
#99:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 19:15
мим писал(а):

А я в Питере учился Very Happy


А ПУТИНА ВИДЕЛ? Shocked

#100:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:03
Конвейер заработал, вчера договорились




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU