vaka писал(а):SeaRunner писал(а):
Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.
Интересные мысли, попробую привезти свой опыт. Заметил, что машину меняю раз в 4 года, не потому что уже она все кончилась, а потому что хочется чего то другого, либо семья изменилась, либо нужна для другого. Исходя из этого не считаю, что нужно пытатся купить машину на 20 лет, соответственно и Ваз может подойти.
1.5 года назад решил купить маленькую машину, рассчитывал ее на 2 года. Выбор пал на Оку. Первоначальная цена 3 тыс. баксов. Сравневаем с ближайшей иномаркой такого же класса - Матиз, тогда был около 6 тыс. За полтора года, благодаря поездкам удалось отбить бензин, расходники на Т.О., не запланированные отказы, прибавить не который тюнинг. Не буду сравнивать Т.О. на станциях, все делал сам, так как в кайф мне, так что работу считаем одинаковой. Но за это время мне удалось отбить 1.5 тыс. баксов. Значит, от первоначальных вложения я вернул 50%, на Матизе было бы 25%. Реально за эти деньги Оку продам быстро, Матиз будет менее ликвиден. Что делал с машиний:
1.Т.О. как по книжке, но фактически замена масла, фильтров, развал/сход 1 раз, регулировка карба.
Все это нужно и на Матизе, но расходники будут дороже, диагностика тоже.
2. Из отказов: а.) сгорел коммутатор(тот который был в запасе, купил дешевый, прожил 4 месяца)
б.) стартер месяц предупреждал о своей кончине (разобрал, заменил щетки).
в.) перегорело 2 лампы в стоп сигнале
г.)встречный камень дал трещину в стекле.
д.)пробил шину
Предположим Матиз без отказный. Значит в деньгах у меня ушло:
коммутатор-300
щетки-100
лампы-10
Итого-410 рублей
Стекло не менял, просто руки не дошли. Цена стекла на Матиз будет выше.
Ремонт шины-60 рублей, пробил в гараже, наехав на гвоздь, понятно что на любой машине можно.