morgion писал(а):
Бу-го-га! Пойду наклейку на спидометре поменяю! Буду под 340 летать!
машину смени чтоб на наклейки деньги не тратить Tony999io писал(а):morgion писал(а):
Бу-го-га! Пойду наклейку на спидометре поменяю! Буду под 340 летать!
машину смени чтоб на наклейки деньги не тратить
Да ладна! Мне друганы подарили хромированую наклейку с надписью ТУНИНХ - вот это круто. А на спидометре можно и самому цифры нарисовать Centr писал(а):Вчерась тормознули ГАИшники за превышение... У мене на спидометре было ровно 80... а уних на радаре 73
Лабуда все эти спидометры....
Я где-то толь читал, толь слышал, что спидометр делается с таким расчетом, чтобы именно завышать показания.Centr писал(а):Вчерась тормознули ГАИшники за превышение... У мене на спидометре было ровно 80... а уних на радаре 73
Лабуда все эти спидометры....
Было уже несколько раз такое (2 последних случая)
1. Еду с моста, внизу гайцовый пункт. Скорость держу 60 - тормозят. Говорят - привысил на 20. Оказывается повесили знак - 40. Отмазался.
2. Еду в Карелии по какой-то деревушке. Тоже 60. Стоит трактор, весь в говне. В смысле в навозе. Я сразу подумал, что они там. Подобное к подобному. И действительно - притаились, их на фоне навоза и не видно почти . Тормозят - типа привысил. Знак 40 висит, на 20 превысил.
Выводы:
1 - на 60 показывает точно ( у меня)
2 Менты те - тупари - протоколы собирали. В протоколе мой адрес с ошибкой написали. С_Е_реневый бульвар. Ну и х*р с ним - выкинул его . Тем более от Карелии до Питера 500 км... 8-)Buick06 писал(а):На офте машина года, ну максимум, 95-го. Я не доверяю свою жизнь машинам, старше 5 лет.
хватит херню нести
не доверяет он
фигли тогда с подушками ниче не купил жизнелюб ты наш?Acura76 писал(а):Хотя разогнать классику до 180... Не верю!
Может у меня спидометр и врал .но ощущения....
В наличии ВАЗ 2106 1997 г.в., 5ст КПП (ставил сам).
Дело было в мае 2004, место старая Ярославка за Сергиевым Посадом, загрузка авто 3 человека по 75 кг. Обороты двигателя 6000-6500 скорость по спидометру... стрелка уложена за 180 км/ч и не дергалась, авто трясло как при аварийной посадке самолета на брюхо! :-D
Итоги: чуть в лоб нам не влетела 10-ка (10-ка летела по встречке), прогоревший глушак, море адреналина, практически мокрое штурманское сидение (друг сполз аж под торпедо).
Выводы: да ну нафиг так летать!!!!!!! 120 и не больше на классике!!! Ну не рассчитан конструктивно этот авто ездить быстрее.Shish писал(а):Ага, КПК, который боится ударов, влаги и так далее. И работает он не полтора-два десятка часов, а меньше.
Чего это он боится? Конечно, если кувалдой стукнуть, то да - пипец приборчику. А так нормально переносит "встряски" умеренной силы. Вроде падения с метровой высоты на пол (на линолеум).
По поводу зарядки - у любого нормального КПК с функцией GPS идёт в комплекте переходник с прикуривателя на питание КПК. Так что здесь всё ОК. Вывод: учите матчасть