Zver_042 писал(а):sergafanНет ничего проще
Провод,что идёт к клемме + трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего щёточного узла,которая контачит с боковым"усиком",на него возбуждение подаётся.Провод что соединяется с клеммой Ш трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего шёточного узла,которая контачит с оставшейся(второй) щёткой.Достаточно только прозвонку иметь,чтобы определить какая щётка с какой клеммой щёточного узла(бывшего родного регулятора) соединена ,на память просто не помню ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Огромное СПАСИБО !!!BorisN писал(а):может гена перегревает рн, и тот занижает. Но скорей первое
не может а точно, это фича всех стоковых РН. Выходное напряжение сильно зависит от температуры РН. Генератор при работе нагревается (это нормальное явление!!!) вслед за ним нагревается и РН ---> падает выходное напряжение. Трехуровневые регуляторы лишены такого косяка. тк сам РН находится за пределами генератора и не нагревается.WWSSS писал(а): утром завожу 14.1 напруга. По мере прогрева падает до 13.8 без потребителей, включаю фары ,печку 1 скорость -13,4 если поворотники подрубить 13,2.
Где все это меряется?На БК?BorisN писал(а):вероятность пере или недо заряда у трёху много больше. Он будет лучше, только если напряжение 13-13,5 вольт. Но проще контакты почистить наверно
как ты чисткой контактов изменишь вольт-амперную характеристику полупроводников в РН?
а вероятность недозаряда у стокового РН еще больше. РН нагревается быстро, напряжение падает, а аккумулятор холодный. Для его заряда при такой температуре надо повышенное напряжение.
+ к тому чтобы зарядить аккум сколько времи уходит? столько по времени проезжаем за раз? В любом случае аккум голодает, с трехуровневым меньшеBorisN писал(а):И после зимы его большинство своевременно не переключат с максимума.
При нормальном более-менее свежем аккумуляторе нефиг трогать этот переключатель, поставить его в среднее положение и забыть. Последнюю зиму ездил с повышенным напряжением 14,8В, тк зима холодная была и аккумулятору 6 лет. Недавно после переделки на 16кл нормально не прокручивал КВ, думал аккум дохлый, купил новый результат тотже, дело было в стартере. А так бы еще на старом гонялТЕВ писал(а): вероятность недозаряда у стокового РН еще больше.
BorisN писал(а):обнаружил когда напряжение уж совсем падать стало до 12,5.
От таких неожиданностей помогает вольтметр в салоне, запитанный с клемм АКБ.На низкой панели он был,хоть и не с АКБ,но усовершенствовать не сложно,а вот позже от него зря избавились.Не плохо дополнительно установить,если уж БК нет.т808 писал(а):Где все это меряется?На БК?
Мерил на Б.К. Сказали люди там смотреть не стоит. Взял замеры на клемах. Самое интересное,разность показаний 0,1в. В принципе 13,8-13,7 пойдет.Но просадка до 13,2 что- то напрягает. А ведь скоро зима,печка там,обогрев. Да забыл,при включении карлсона,если свет включен+магнитола+противотуманки вольтаж падает 12,9 потом чуть поднимается 13,2. А где какие контакты то еще почистить ?BorisN писал(а):в первую очередь все силовые, на кузов - №1. Во вторую и потоньше.
Э-э,да проходили мы уже это. Я то подумал мож где какие котакты о которых я незнаю. Все толстые и тонкие провода уже откручивались,зачищались. В том числе масса фар,поворотников... Нет прихода.BorisN писал(а):купил за полтинник трёхсветодиодный индикатор напряжения в прикуриватель - вполне.
У меня такой же торчит,но в прошлом веке он стоил 3руб.50коп.WWSSS писал(а):Но просадка до 13,2 что- то напрягает.
Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен,поэтому генератор не держит повышенную нагрузку.Тут никакой регулятор напряжения не поможет.Советую снять и померить каждый диод тестером.т808 писал(а):Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен
а если есть возможность ткнуть осциллографом - сразу видно станет отсутствие одной синусоиды - тест без разбора