на е39 были случаи гидроударов через трубку вакуумника
wild82 писал(а):покупал не бит не крашен..прибором проверяли
надо заехать как нибудь к тебе Un-real писал(а):
надо заехать как нибудь к тебе
главное чтоб нравилось Alexandr008 писал(а):Kirill111
Пипец муторно в ситре масло в коробке менять. Неужели было сложно сделать щуп с отверстием побольше (как на айсин)
Да ладно, это разве муторно. На все про все полчаса. Вот некоторые чтобы до заливной пробки добраться снимают АКБ и его площадку, а для этого снимают мозги мотора, и чтоб снять слощадку АКБ - надо снять подкрылок, а для этого снять колесо. Вот это я понимаю секс. А всего-то надо правильный инструмент и правильную воронку.
Alexandr008 писал(а):Какой там температурный режим масла?
Точно в цифрах не помню, но весьма печальный в жару. Там из "охлаждения" только маленький теплообменник, который обменивает тепло с мотором, который сам 100+ градусов. Kirill111 писал(а):Да ладно, это разве муторно. На все про все полчаса.
Так то да, но смотря с чем сравнить.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Kirill111 писал(а):Там из "охлаждения" только маленький теплообменник, который обменивает тепло с мотором, который сам 100+ градусов
Тогда да, в жару масло в акпп будет в районе 120. Но это не точно.
У меня тоже обменник. Но мотор холодный. 86град. Летом чуть за 90 бывает. Температура в акпп примерно на 10 град выше летом. Т е в районе 100.
Это как бы ещё более менее. А ближе к 120 уже пишут, что масло начинает быстро стареть.
Не задумывался радиатор доп установить?Kirill111 писал(а):Из этого вытекает снова необходимость сход-развала
Не обязательно
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Но что парой менять, это да. Они +- одновременно помирают. Но можно и забить.Kirill111 писал(а):следующим должен вскоре отгнить сам глушитель.
Ну, тут уже вроде понятно, что c ним надо будет делать:
Kirill111 писал(а):дернул за нее рукой, и вынул. Положил в багажник до весны.
Kirill111 писал(а):А у меня не так, там колесо отвалится она ездить будет, и не заметит
Ну я в свое время ей объяснил,что любой мелкий косяк может привести к глобальным проблемам.
У нее в основном диссонанс,когда она на Мерен пересаживается,ей кажется,что там все стучит,вибрирует и цепь скоро разлетится. А там банально как во многих родстерах все зажато,шумки нет,движок и так по природе шумный еще и выхлоп громче.
Ездит на нем редко,с непривычки начинает названивать, мол ты че глухой,тут все разваливается))) Сейчас вообще к нему не подходит,с крышей говорит ездить вообще не прикольно и обзорность хреновая.