Dranik писал(а):
то тогда лучше у za_k_on
спроси, он тебе подвеску найдёт быстро под сотню деревянных.
пффф...кто б еще закона нашел, уже недели с две ни слуху, ни духу. Жена на ЛОЛ больше не отпускает наверно odolen писал(а):кто б еще закона нашел, уже недели с две ни слуху,
Да всё норм с ним. Dranik
Его мнение мало интересует.
Я не собираюсь как он ездить стирая всё в пыль.
По весне если ведро не продам скатаюсь в тлт, попробую закупиться кучей - подрамник, подвеска, рейка покороче и т.д.
Жаль АП подвеску сток высоты не делают - либо кросс либо -50.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кстати и у АП есть косяки с рычагами
https://www.drive2.ru/l/4062246863888258907/
Цитата:меня на ровном асфальте отскочил шов (банальный непровар) и колесо ушло назад, в итоге замял крыло
…
не слушай гомосятину ,
АП треуголок никогда не делали.-alex- писал(а):Кстати и у АП есть косяки с рычагами
У АП есть косяк с оторванными ушами под задний рычаг . Порвались на 30000 км , заварил и прошел более 30000 км все нормально . Кстати эта проблема описывалась на ТБ . Ссылку не сохранил , да там и только огласили эту проблему .и забили на это .wirtgen писал(а):У АП есть косяк с оторванными ушами под задний рычаг
у тебя как помню старого исполнения подрамник?
где уши на рычаг чуть по другому были вроде?Dranik писал(а):у тебя как помню старого исполнения подрамник?
где уши на рычаг чуть по другому были вроде?
Да , там нет упора в лонжерон .wirtgen писал(а):Да , там нет упора в лонжерон
воть и я про это,
щас то они уже доработали это место, и упор в лонжерон есть. Dranik писал(а):воть и я про это,
щас то они уже доработали это место, и упор в лонжерон есть.
В том то и дело то ухо которое сломалось не имеет усиления ни на старом ни на новом подрамнике . А вот то ухо которое у тебя с упором в лонжерон и у меня не имеет видимой деформации , краска целая не треснула . -alex- писал(а):это вы про зубильные подрамники?
Да . Думаешь на приору там более лучше делают ?Dranik писал(а):у тебя как помню старого исполнения подрамник?
где уши на рычаг чуть по другому были вроде?
это ж на сколько старое исполнение? Я года 4 назад ставил бушный подрамник (минимум на нём год откатали судя по состоянию), и то были там штифты которые в лонжерон вставляются...wirtgen писал(а):Да . Думаешь на приору там более лучше делают ?
Я ничего не думаю. Потому что про подрамники пока ещё мало чего знаю. Спрашиваю. Где лучше делают и какой лучше ставить.-alex- писал(а):это вы про зубильные подрамники?
пофиг про какой, у них только передняя часть различается , задняя сварена под копирку.
-alex- писал(а):Где лучше делают и какой лучше ставить.
АП с жёсткими рычагами, более выбирать не из чего.-alex- писал(а):А защита какая на неё в моде - люминий иль железий7 Тоже же сразу придется покупать.
Да какая тебе по душе . У меня люминь но он лежит в гараже . Не сторонник я защит .-alex- писал(а):А защита какая на неё в моде - люминий иль железий7 Тоже же сразу придется покупать.
щас на выбор АП предлагает две защиты, одну из алюминия 4мм цена 3000р и вторую из оцинкованного листа 2мм цена 1300р .
Я взял оцинковку и кстати ни чуть не пожалел.Djumajy писал(а):у меня АП подрамник с жесткими рычагами, ничего не отрывало за все время но он уже переживает 3ю реинкарнацию....
3 реинкарнация это сколько в км ? -alex-Где то читал что защита дополнительно дает плюс к жесткости подрамника .-alex- писал(а):там реально 2 мм или 1 мм стали + 1 мм краски?
где там?