1973qwert писал(а):так что лоторейка эта еще та.
а что вы товарищи хотели?
при цене сцепы на таз в три копейки по сути лоторею и получаем,
купите ино, к примеру на сраном Солярисе комплект отригинала выходит в районе 15-20 тр, сразу заноите что дорого.
поэтому как говорится всё познаётся в сравнении.Dranik писал(а):к примеру на сраном Солярисе комплект отригинала
Не оригиналы в такую же цену как и у нас.mikong писал(а):Не оригиналы в такую же цену как и у нас.
да, только не оригинал на ино нахер не усрался, потому что цена будет равна качеству, и за 5 тысяч ты на Солярку даже самое конченое говно дубль не возьмёшь.
не все вещи можно брать дубль, если конечно только корыто не срочно едет на базар.mikong писал(а):у меня кум работает слесарем у офф. дилера VW\Skoda так сцепу оригинал никто не берет, стоит как крыло боинга, а в оригинальной упаковке лежит Sachs, берут либо просто Sachs но чаще Valeo,
у меня инок было и есть столько сколько ты на свете не живёшь,
а ты мне тут пытаешься америку открыть что в коробке оригинала лежит тот же Сакс или Валео к примеру , я так то это узнал 20 лет назад ещё
только этот Сакс в оригинале будет стоить не многим меньше оригинала, к примеру если Оригинал стоит 20р, то Сакс без клейма оригинала VW будет стоить 10 с копейками, вот и вся история.
А теперь рассмотри пример на автомобиле из подписи Астра Н
Корзина сцепления GM 5666017 цена 13р в доке
берём замену Ина/Люк 121 0089 10 цена 3500р
Диск сцепления GM 0664084 цена 12р
берём замену Ина/Люк 321 0097 10 цена 9р
А теперь вопрос, где цена
mikong писал(а):Не оригиналы в такую же цену как и у нас.
такая же как у нас?
ты будешь брать на свою повозку за такую цену сцепление?
поэтому сидим и не ноем, за свои деньги что ты потратил на комплект сцепления оно отходит, если сам не прикончишь, а то что выжимной такой попался, выше про это было сказано почему так.yatolstick писал(а):В чем разница между ними?
Первый из них - именно матрёшечный, т.е. на десятку.
Второй типа Приоровский.
Честно скажу, сам в руках их не мацал, но, имхо, на твою сарайку встанут и тот, и другой. Только у второго педалька чутка туже будет, ибо он под более мощный двигатель, а значит нажимная пружина должна быть "сильней".
Это примерно как диски для моторов 2110 и 2112. Вот тут глянь про разницу.
Если этим не удовлетворишься, то жди, пока тут появятся люди, более знакомые с практической стороной вопроса. Баяра писал(а):Какое сейчас лучше всего поставить сцепление?
на сегодня можно ответить так, на какое денег хватит
потому что сцепы выросли в цене особенно импорт.
и тут уже многим не до жиру.Dranik писал(а):на сегодня можно ответить так, на какое денег хватит
Дюха, как всегда, жжёт...