Serg_x писал(а):Gordan
задние - на дальний.
Назад оставляешь одну трубку до колдуна, вкручиваешь в первую камеру. Вторую камеру глушишь. Из колдуна выход, затем тройник ваз либо волга. Из тройника две штатные трубки - на балку.
Я не понял. сказал заднии на дальний.
Потом говорит одну трубку, вторую заглушить.
А нельзя от руки схему нарисовать?.B.black
Передние колеса - на ближний выход ГТЦ к ВУТ.
задние колеса - на дальный выход ГТЦ от ВУТ.
тройник поставить возле колдуна, а к нему штатные трубки на задние цилиндры.
B.black писал(а):Потом говорит одну трубку, вторую заглушить.
от ГТЦ к колдуну можно одну трубку оставить, вторую заглушить. а можно в колдуне заглушить, как на картинке.-Viewer- писал(а):раньше всех юзит при торможении
да, т.е еду 80, начинаю притормаживать, если реще хочу остановиться то заднее правое блокируется. если буду допустим со 120 оттормаживаться сразу "в пол", не доводя до блокировки передней оси, то тормозит нормально. когда резко в пол топаешь,то вроде нормально, не перетормаживает. но когда постепенно начинаешь притормаживать, а если еще и в правый поворот, то легко блокируется заднее правое, если чуть сильне дожать. с левым такого не происходит. уже думал и на сайлентблоки, дескать при торможении правую часть назад тащить начинает, трос ручника оттягивается и помогает ему тормозить раньше... думал магистрали. переделывал, менял. все это проверено и все в порядке... трос вообще расслаблял и без толку. уже купил медных трубок и развальцевал от колес до колдуна. безрезультатно. тормозухи на всякие прокачки перекачки ведро вылил...
на здт год катаю, колодки не успели еще стереться, почти как новые, износ на глаз равный в общем то на малых гражданских скоростях этого незаметно, но если чуть быстрее надо ехать и тормозить, то очень заметно, в право тянет.-Viewer- писал(а):колдун по-разному реагирует на разные повороты
дк он и по прямой так же реагирует. вот без колдуна я еще не пробовал это все подключать... но ведь система подключения как на рисунке. из колдуна то отходит одна трубка до тройника на балке и усилие должно приходить одинаковое на оба суппорта... попробовать пережать совсем колдун, что бы тот не закрывался? получится имитация его отсутствия, или не совсем? -Viewer- писал(а):перетряхнуть механизмы, всё смазать, хорошие колодки обязательны
все перетряхнуто, смазано перемазано. летом заменены уплотнители передних цилиндров, опять промазано. в выходные заменил передние колодки диски. задние суппорта менял летом на новы, помазал обмазал естественно. -Viewer- писал(а):задний механизм
с соляриса. колодки в них трв, но мне кажется что не в них таки дело.
-Viewer- писал(а):"автоматический" клапан GM
эта вещица как вообще, рабочая, надежная более менее, если все же ее попробовать использовать?Gordan писал(а):попробовать пережать совсем колдун, что бы тот не закрывался? получится имитация его отсутствия, или не совсем?
Да, только не "пережать", а "открыть", т.е. чтоб шток ващще вылезти не мог.
Gordan писал(а):все перетряхнуто, смазано перемазано
А колодки породистые или абы что?
Gordan писал(а):эта вещица как вообще, рабочая, надежная более менее, если все же ее попробовать использовать?
Она рабочая и надёжная, но сама идея - гамно. Получаются тормоза "без обратной связи", зад отключается "за час до юза" и эффективность задних тормозов при этом очень низкая. К тому же клапана эти рассчитаны на барабаны, которые конструктивно работают при меньшем давлении чем диски.Gordan писал(а):а если будет с колдуна сосать, то надо будет таки туда лезть
С колдуна и будет, трубкам как правило нихрена не делается.