Killer Speed писал(а):Но почему то эти датчики долго не ходят и в итоге всё равно приходиться ставить оригинал.
+1
от температуры в АКПП летят эти датчики, оригинал ещё как то дюжит, дубль конечно не выдерживает температуры и привет.
Alexandr008
заказал датчик по верхней строке в Доке 6795р оригинал GM с простого склада, 3 дня посмотрим что приедет. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Alexandr008 писал(а):А из сервиса с акпп не вышло?
неа, человек не отзвонился,
ну тут и сразу было не совсем ясно он как бэ тоже намекал на это что 50/50, потому что этот датчик он самый крайний стоит на крышки КПП с самого краю и когда эти коробасы кантуют этот датчик отлетает на ура, а если учесть что КПП трупы то тут их бережно понятно что никто не контовал, видимо поэтому и нет у него целого.Alexandr008 писал(а):Ну что там, датчик приехал?
Да Сань, в субботу забрал, за 6700р в Доке, по направлению оптовый склад.
Датчик пришёл в оригинальном пакетике видавшим виды
и открытый, сразу насторожило, осмотрел датчик во время получения заказа, датчик новый 100% не ставленный, дата выпуска выбита 13год, на датчике ничего кроме двух цифр краской и года выпуска ,больше никаких опозновательных знаков, сразу в голове завертелось что могли же гады в открытый пакетик и левак за три копейки сунуть, а потом что понимаю, что датчик датирован 13годом, значит он и лежал всегда в этом пакетике, ибо сейчас найти датчик левый 13года чтобы подсунуть это скорее не реально.
Сегодня заменил, сам на стоянке ,снял левое колесо и вот он датчик, датчик новый один в один как родной,
авто поехало, пока катаю тестирую так сказать, всё норм.
Перед установкой новый датчик прозвонил омметром, показал 464ом и при поднесении железного предмета сопротивлением меняется.
Снятый датчик в обрыве, не звонится от слова совсем никак и на железку не реагирует.
Теперь для меня загадка, как вообще авто ездило без понимания входных оборотов АКПП?
ведь после ночной стоянки я продолжительное время мог ездить как ни в чём не бывало, как вообще мозг всё это воспринимал?
Ещё интересно,
датчик оригинальный идёт Маде ин Япония, по дублям Японский производитель бьётся только один датчик это NGK ценой в 2 с копейками, вот знать бы кого GM запаковывает в свои волшебные пакетики?
а то как то такая цена за кусок говна это явно клиника.Dranik
Видимо нжк и есть в ориге, если япония
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Dranik писал(а):Теперь для меня загадка, как вообще авто ездило без понимания входных оборотов АКПП?
Там же ещё один есть. Видимо они друг друга поправляют. Это как на 15 хе дмрв и дпдз. Если один из них отключить, то мозг данные примерно считает по другому датчику.Alexandr008 писал(а):Видимо нжк и есть в ориге, если япония
опять же не понятно,
НЖК 2р с копейками, оригинал 13р как то борзота GM зашкаливает тогда, просто обычно вроде считается, если оригинал 13р то половина это качественный дубль который можно брать ну или производитель который и лежит в упаковке GM, тогда если это НГК то должен стоить рублей 6, а не2р.
либо действительно GM просто путает уже края с наценкой за буковки GM
Alexandr008 писал(а):Там же ещё один есть.
второй датчик это выход оборотов.
они не взаимозаменяемы, и предназначения разные у них.
другой вопрос что програмно может при умирании одного его обязанности переходят на второй датчик. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):програмно может при умирании одного его обязанности переходят на второй датчик
Так и есть скорее всего
Dranik писал(а):второй датчик это выход оборотов
А первый датчик что считает?Alexandr008 писал(а):А первый датчик что считает?
тот который умер у меня это вход оборотов АКПП
второй датчик чуть дальше стоит на самой коробке это выход оборотов АКПП.Alex-vs-VAZ писал(а):загудел и отключился эгур, потом еще раз проснулся, погудел и больше не включается. Сдох наверно, надо лезть снимать разбираться. В идеале купить подменный. Езжу качаю руки
а пробег какой?
а то может уже ЭГУР просто свой ресурс выработал или там под капотом тупо всё от говна сгнило
Alex-vs-VAZ писал(а):Тут чуть не психанул и шниву новую в кредит не взял
Шнива да не Опель
по проще будет.Alex-vs-VAZ писал(а):пробег 216к. наверно ресурс все. новый 50+, восстан 22к, с разборки вроде 10.
денег нема, да и лезть зимой лень.
Да не особо много таAlex-vs-VAZ писал(а):пробег 216к. наверно ресурс все. новый 50+, восстан 22к, с разборки вроде 10.
Да уж. Если тачку долго катать, то либо по проще конструкцию, либо денег пол мешка.
Рейку от эур сделать 8 к всего стоит. А если самому ковырять, то 2-3 кAlex-vs-VAZ писал(а):пробег 216к.
думаю ты сам понимаешь что этим многое сказано, а если к этому добавить эксплуатацию нашу Российскую то думаю понимаешь что Опель тут не причёмm тупо ресурс.
Alex-vs-VAZ писал(а):новый 50+, восстан 22к, с разборки вроде 10.
не так уж и дорого в наших реалиях с учётом того что это GM.
кстати у тебя чо за ЭГУР стоит? ТРВ или ZF?
Alexandr008 писал(а):Рейку от эур сделать 8 к всего стоит. А если самому ковырять, то 2-3 к
у него не рейка умерла, у него сам мотор(насос) умер или умирает, рейка если по сальникам рулевых тяг не потекла а она не потекла , то рейке нихрена не будет, тупо насос заменить.Alexandr008 писал(а):Насос не о обо дорогой же по идее
новый рублей 60 сейчас точно.Dranik писал(а):новый рублей 60 сейчас точно.
Он что там из золота?Gravesen писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):пробег 216к.
Куда вы все ездите? Вроде не таксисты
![hehe](images/smiles/04e.gif)
на рыбалки, на треньки, с детьми туда сюда, Тверь - Волочек часто, к подруге и родителям. 25-30к в год легко
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Dranik писал(а):
кстати у тебя чо за ЭГУР стоит? ТРВ или ZF?
ТРВ. Сама рейка тож уже чинилась.
Сейчас (весной) на подходе еще замена ГРМ, ГЦС робота, сцепа, резина, ну и еще ченить отвалится. Эх менять надо тачку. Варианты ларгус или шнива.Alexandr008 писал(а):Он что там из золота?
GM же
Alex-vs-VAZ писал(а):ТРВ. Сама рейка тож уже чинилась.
тогда всё понятно.
ТРВ рейки не славились своей долговечностью,
хотя если взять пробег 200к думаю и это не плохо.
Alex-vs-VAZ писал(а):Сейчас (весной) на подходе еще замена ГРМ, ГЦС робота, сцепа, резина, ну и еще ченить отвалится. Эх менять надо тачку.
запустили вы батенька своё авто, зупустили
Alex-vs-VAZ писал(а): Эх менять надо тачку.
извини, но с таким отношением к авто, Ларгус или Шнива умрут в твоих руках ещё быстрее чем Опель
Опять же в перечисленных тобой авто своих приколов тоже как грязи, да запчасти дешевле будут, но и ломаться это будет по мелочам чаще чем Опель.
С иномарками надо понимать, если ты кладёшь болт, очень скоро болт выкатит тебе это авто, другова тут не дано,
только наше г@$но может ползать до состояния коленок, с ино такой фокус не проходит.Dranik писал(а):наше г@$но может ползать до состояния коленок, с ино такой фокус не проходит
Не, есть одна марка, что нашему ещё как фору даст ![pst](images/smiles/24.gif)
Alexandr008 писал(а):Не, есть одна марка, что нашему ещё как фору даст
есть-есть, только когда коленки сотруться и эта марка скажет хозяину, ты попал ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):эта марка скажет хозяину, ты попал
На помойке все можно найти (контракт) ![hehe](images/smiles/04e.gif)