Рена писал(а):Собственно вопрос вот в чём - проводка в двери проложена, в ЧЯ то ли реле, то ли предохранители от него видел.
Что нибудь кроме кнопок и собственно самих электростеклоподъёмников докупать нужно и где может быть проводка к кнопкам или как в случае с ПТФ надо прикупать набор?
Если стеклоподъёмников изначально неблоы в машине, то проводки не будет. Готовые наборы видел, но помойму легче взять просто разноцветных проводов, нопки и к ним колодки и всё это дело проложить. Я реле не использовал.Рена писал(а):Провода то есть в комплекте, хотел малой кровью отделаться, искал полчаса ответный разъём в салоне ... видимо не получится, просто вспомнил как на зеркала провода тянул
Ну так блин, разреж кабель в салоне который идёт в дверь и сделай скрутку, а лучше на клемах соедини, и парится ненадо про прокладке новых проводов. Трубки резиновые чтобы протянуть провода в дверь, если штатные гофры забиты. Я их использовал, пришлось сверлить дверь и стойку. Тянул в каждую дверь по 5 проводов. Вот и не пролезали =(Boriskin
Boriskin писал(а):разреж кабель в салоне который идёт в дверь и сделай скрутку
Нельзя, они там очень тонкие, сгорят нафиг... Мотор ток то 10А берет.Xpert писал(а):Boriskin
Boriskin писал(а):разреж кабель в салоне который идёт в дверь и сделай скрутку
Нельзя, они там очень тонкие, сгорят нафиг... Мотор ток то 10А берет.
А ты про сечение не говорил
Тогда только новые тянуть 8-)Xpert писал(а):Имхо даже развязка не нужна, устройства подключаемые к т.н. выходу состояния охраны ведь не выдают импульсы, а только принимают.
Теоретически то да, но в мануале на сигналку рекомендуют развязать диодами.
В "цифре", на сколько я помню, хоть 10 входов вешай, но в данном случае может у какого нибудь устройства завышен вход по напруги или т.п.?
В общем провод с сигналки, был выведен под ЧЯ но никуда не подключен, теперь только модуль управления СП.
Один вечер (2-а часа) ушло на установку механики + протяжка проводов в салон и 4 часа на подключение включая модуль управления электростеклоподъёмниками и т.п. Делал не спеша, пропаивая каждый контакт, с перекурами и т.п.
Напомню, что стеклоподъёмники "Урал" модельный ряд "ФОРВАРД" от ООО "Технические системы".
В комплекте было всё от заглушек до штекеров, только одного штекера не хватило к 1-му контакту разъёма Ш1.1 ЧЯ.
Длины проводов хватило с бОльшим запасом.
ПОмимо этого понадобились пистоны новые на дверь, изолента, паяльник и терпение.
Модуль управления Saturn AU-93 конечно умеет только:
1. Закрытие стёкол при постановку на охрану;
2. Защита по току, т.е. если долго держать кнопку вверх или вниз,
то включается защита, ну в общем двигатели не сгорят.
Щяс жалею, что AU-98 не взял, но у него цена не сопоставима с AU-93/
Очучения - Ахренеть
Когда штатно стоят в машинах не тО, а это в 9-ке, да ещё собственными силами - приятно
Один минус - кривые направляющие стёкол в двери, их кстати, можно заменить отдельно? В принципе пробовал руками стёкла поднимать-опускать получается без кувалды, но местами подклинивает, ну не как по маслу одним словом.Рена писал(а):кривые направляющие стёкол в двери, их кстати, можно заменить отдельно
Да.
Рена писал(а):Напомню, что стеклоподъёмники "Урал" модельный ряд "ФОРВАРД" от ООО "Технические системы".
Просьба не путать, у тебя ижевские, а не Урал.
Рена писал(а):Модуль управления
У меня стоит подобный. Буду брать модуль BETA, чтобы и стекла в одно касание и прочие удовольствия.
Я себе скоро еще и задние буду ставить, привык к комфорту
Вот только фотиком бы разжиться мало-мальски приличным...Xpert писал(а):Просьба не путать, у тебя ижевские, а не Урал.
Ну на коробке написано типа "Урал", сфоткаю сегодня вечером упаковку.
Xpert писал(а):Буду брать модуль BETA, чтобы и стекла в одно касание и прочие удовольствия.
Если надумаю ставить сзади, то тоже подобный установлю - классная щтука.
Xpert писал(а):Вот только фотиком бы разжиться мало-мальски приличным...
В смысле, зачем?
Сфоткать процесс установки или просто мысли вслух?
Если фоткать процесс, то когда сам делаешь не до фотоаппарата - это доп. чел нужен, который только этим и будет заниматься.