Xpert писал(а):Рена писал(а):Напомню, что стеклоподъёмники "Урал" модельный ряд "ФОРВАРД" от ООО "Технические системы".
Просьба не путать, у тебя ижевские, а не Урал.
Точно, не Урал, а ФОРВАРД. Извиняюсь за то, что ввёл в заблуждение
Как они вообще, хуже-лучше Уралов?
От ФОРВАРД-а у меня пока только положительные впечатления, не шумят, не тормозят и это при том, что стекло в направляющих местами очень туго идётVN писал(а):... наверно не скондачка через зажигание включают, а для безопасности.
Удачи.
Если ставить модуль управления электростеклоподъёмниками, то вместо реле в ЧЯ придётся ставить перемычку, потому что без постояного питания стёкла не будут закрываться при постановке на охрану.
Безопасность в данном случае дают предохранители и сам модуль управления.
Если всего бояться, то лучше отключать "массу", при постановке на длительную стоянку я так и делаю.Цитата:Если ставить модуль управления электростеклоподъёмниками, то вместо реле в ЧЯ придётся ставить перемычку, потому что без постояного питания стёкла не будут закрываться при постановке на охрану.
Это почему же не будут. Закрываются и еще как и не только в отечественных авто, но и в иномарках.
Предохранители защищают цепи как известно, а не потребителей.Рена писал(а):Если ставить модуль управления электростеклоподъёмниками, то вместо реле в ЧЯ придётся ставить перемычку, потому что без постояного питания стёкла не будут закрываться при постановке на охрану.
Все зависит от сигналки. У меня сигналка настраивается так, что на одном из контактов появляется "+" на 20 сек - чтобы поднять стекла. В этом случае без разницы, включено зажигание или нет. А у тебя, как я понял, появляется "-" и не известно, для стеклоподъемников он или нет. Если на него запитываешься, то ясен перец нужен постоянный "+".VN писал(а):Господа! Вы все заблуждаетесь.
Сигнализации оборудованные выходом комфорт, не могут корректно управлять стеклоподъемниками. Конечно если умощнить этот выход, то можно поднимать стекло, не проблема.
Вот для умощнения и существуют модули управления ЭСП.
Сними всё корректно работает.
VN писал(а):Померяйте ток одного установленного стеклоподъемника, пиковый, средний, и при доводке в крайнем положении когда стекло остановилось. Умножте на два или четыре, прикинте какой предохранитель нужен и какое реле нужно. Как будет отъедать это у АКБ. Как будет увеличитсваться ток если в морозец при влаге и деревянных резинках все это себя поведет. Попробуйте подать на закрытый стеклоподъемник питание на 20 сек (вариант если стекла были закрыты), пощупайте как он греется. Ведь при каждой постановке стеклоподъемники будут включаться.
Стекла В5 закрываются за 7-9 сек, а за сколько закроются ваши стекла, а если АКБ не дозаряжен.
Я не отговариваю, просто предупреждаю.
За всё надо платить, тем белее за комфорт.
Ну уж если нет денег на нормальный аккумулятор, то зачем ставить электростеклоподъёмники?
И какая разница кто будет стёкла закрывать модуль или человек?
Модуль отключает двигатели ЭСП через ~3 секунды при уже закрытых окнах.
20 сек., которые ты предлагаешь подать это уже слишком, сто пудово сработают самовосстанавливающиеся биметаллические предохранители в двигателе.
В отличии от В5 наши закрываются быстрее, а если ещё выровнять, настроить и т.п. направляющие....
VN писал(а): Умножте на два или четыре, прикинте какой предохранитель нужен и какое реле нужно.
Стоит штатный предохранитель на 20А или 30А - пробовал оба сразу на измор, т.е. окна закрыты и кнопки вверх (без модуля упр., т.к. он отрубает их как я уже писал) - держит предохранитель как ни странно.malinka писал(а):Люди, вопрос к вам, как специалистам по ЭСП. У меня умер ЭСП на правой передней двери. При нажатии на кнопку "вверх" он жужжит, то есть работает, а при нажатии "вниз" тишина и окно не открывается. Может скажете, что могло сломаться и на сколько рублёв это потянет?
Кнопка или разъем кнопки(скорее он). Первым делом попробовать поменять кномпи местами, если ничего не изменится(не будет опускаться правое стекло, короче, как ты описываешь) - смотреть разъем правой кнопки - он 100%. Обрывы в цепи исключены, т.к. тогда бы не работал совсем. Ну и на крайний случай - клинит механизм при попытке поднятия стекла вверх, но это почти исключено...malinka писал(а):Люди, вопрос к вам, как специалистам по ЭСП. У меня умер ЭСП на правой передней двери. При нажатии на кнопку "вверх" он жужжит, то есть работает, а при нажатии "вниз" тишина и окно не открывается. Может скажете, что могло сломаться и на сколько рублёв это потянет?
1000% контакт кнопки
Купи новую кнопку, поставь заместо старой, если фигня неизменится, снимай обшивку, проверяй оба контакта мотороредкутора ЭСП и сами контакты в колодке кнопки
Насчёт одного контакта - на обыкновенных кнопках никак. Или искать на разборке от ино или только модульmalinka писал(а):А там реле залипло, как оказалось. Его поменяли и все заработало! Кнопки в норме. За подсказки спасибо, я запомню! :-D
Всегда пожалуйста Цитата:надо ли протягивать провода в двери и к панели (к штатным местам) или проводка уже есть и надо только подключить?
Проводки скорее всего нет!? Её даже в 14-х и 15-х тех лет,вроде,небыло!?
Цитата:И еще посоветуйте какие брать электростеклоподъемники, чтобы и опускались не медленно и надежные.
Баян вопрос! Одна из последних тем про ЭСП -> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149496 !Karzhimant писал(а):Цитата:надо ли протягивать провода в двери и к панели (к штатным местам) или проводка уже есть и надо только подключить?
Проводки скорее всего нет!? Её даже в 14-х и 15-х тех лет,вроде,небыло!?
Цитата:И еще посоветуйте какие брать электростеклоподъемники, чтобы и опускались не медленно и надежные.
Баян вопрос! Одна из последних тем про ЭСП ->
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149496 !
Может быть тоже боян но не нашел.
Протянуть проводку с передней левой двери в салон не снимая панели у меня получилось, а вот протянуть с передней правой двери в салон не снимая панели можно ли?? А то я так и не смог нащупать дырку в салоне при установленной панели