Karzhimant писал(а):Тросовые - только штатные!
А разве есть штатные назад в самару??
Кто что может сказать про SPALовские сталкивался кто нить, как по установке по надежности?? И возможно ли их установить так чтобы не резать обшивку??TaReN писал(а):А разве есть штатные назад в самару??
Есть, у меня стоят штатные тросовые.TaReN писал(а):гы, открытие для меня, не разу не видел ни то что у нас в магазинах, даже в нете..
Фоты не дам, лень двери обратно разбирать... Я и так их туда с такими веселыми плясками запихивал!!! Bob Smith писал(а):У меня сигналка настраивается так, что на одном из контактов появляется "+" на 20 сек - чтобы поднять стекла. В этом случае без разницы, включено зажигание или нет. А у тебя, как я понял, появляется "-" и не известно, для стеклоподъемников он или нет.
на всех сигналках появляется "-" и предназначен он только для управления катушкой реле, а реле уже подключается как + так и - по желанию.Bob Smith писал(а):У меня сигналка настраивается так, что на одном из контактов появляется "+" на 20 сек - чтобы поднять стекла. В этом случае без разницы, включено зажигание или нет. А у тебя, как я понял, появляется "-" и не известно, для стеклоподъемников он или нет.
Какая разница, вопрос в том как доводчик подключен, управляющий сигнал можно вообще с датчика удара взять. Если он подключен так что на нем нет постоянного + то разница включено зажигание или нет будет чувствоваться.Spooler писал(а):Кто подскажит как ставить задние ЭСП, куда провода тянуть, подключать, и как сделать так чтобы у водителя были кнопки открытия всех 4 стекол??!
Смотри у Xpertа на хомяке :cool:ArcticFox
воо....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180669&postdays=0&postorder=asc&start=0 изучай....
там внутри есть ссылки ...там же по производителям схемы надыбаешь...
а так лучше пояснил бы.... как планируешь ЭСП ставить и как подключать .... только кнопками управлять... или доводчик ставить... с сигой сращивать планируешь?? .... дублировать кнопки будешь???
вот это предметно...
а то вот
Цитата:Решил поставить сие чудо повышения комфорта пребывания в авто
извини ...ниачом.... ArcticFox писал(а):... в ЧЯ или как его там даже заглядывать боюсь...на старой пятерке заглянул разок чтоб предохранитель поменять, поменял, вырубились стопы и габариты и еще чтото((( теперь в электрику не лезу
...жесть...
ArcticFox
делаем установку ЭСП Lite....
покупаешь гофру, прикидываешь и делаешь две дырки в стойке и двери(только дырку делаешь в торце двери....не попутай... ) с каждой стороны машины и тащишь от аккума два провода "+" и "-". "+" запускаешь через предохранитель. Соответственно в каждую дверь заводишь два провода "+" и "-". Вон выше висит схемка...Берешь ту часть в которой написано "ДВЕРЬ". Если хочешь чтобы кнопка светилась, тогда тяни третий провод от подсветки приборов, а если хочешь чтобы постоянно светилось ...от замка зажигания...
возвращаемся к схеме "ДВЕРЬ"... контакты выключателя "3", "5", "6" спаиваешь и прилепляешь к проводу "-" от аккума. Контакт "2" выключателя к проводу "+" от аккума. Движок ЭСП к контактам "1" и "7" (если нужно изменить направление движения ЭСП, то поменять эти провода местами)... К контакту "4" лепишь подсветку....
вторую дверь ...аналогично...
зы: изоленту никто не отменял.....
зы2: при монтаже схемы отключи аккум.....ну так на всякслучай...
а так усе просто.... Nikolas писал(а):В проводке что то не так. Как поднять окно ? Обшивка снята, есть фишка которая на стеклоподемник. Разединяем её два провода. На них надо подать на один + на другой - ?
Да. Если стекло пойдет вниз, а не вверх - поменять провода местами.