ФЛУДЁР писал(а):P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!
К специалисту не пробывали обращаться?ФЛУДЁР писал(а):У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?
Хрен знает, вроде +5 в нормальном состоянии.
Похоже что ДПКВ засран или шкив коленвала смещен из-за дохлости резинового демпфера, надо короче смотреть что там.ФЛУДЁР писал(а):Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!
Тогда тебе к шаману!ФЛУДЁР писал(а):Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.
Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!
Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?
В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!
Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!
ОЖ не причем,проверял.angir,вот меня и терзают смутные сомнения по поводу этого питания!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня глянул,напряжение есть на 2-х предохранителях,а вроде как должно быть на всех трёх!?
Как я понимаю один предохранитель-предохраняет главное реле,второй электробензонасос и они судя по схеме всегда под напряжением!?
А вот третий обесточен,и напряжение на нём появляется при включении зажигания!?
А вроде как должен быть постоянно под напряжением,т.к. он и является предохранителем энергозависимой памяти!?Так?
Дык вот где берёт начало этот провод?
Цитата:Рвать питание на мозги не надо!
Я не рвал!
Рвётся контроль зажигания,а не постоянная подпитка!