16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий! Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:51
В чём может быть проблема?
Свечи?
"Мозги"?
Что-то другое?

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!

#2: Re: 16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 20:56
ФЛУДЁР писал(а):

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!


К специалисту не пробывали обращаться?

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:10
Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!

#4:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:13
ИММО активирован?
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:17
-NVova-2111 нет!
"Мозги" уже меняли год назад,стоял Российских бош,поставили "Январь"

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 22:34
Прошивка серийная?
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:59
Абырвалг типа был чип-тюнинг или нет?
Если да,то контроллер не перепрограммировался!

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:21
РХХ снимал, смотрел, чистил?
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:18
Роман-НН нет не снимал,РХХ меняли зимой,в морозы "сдох"!
#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:19
Да,вот ещё:при первом старте компьтер показывает угол зажигания 1 градус,и двигатель не запускается!
При втором старте угол зажигания уже 13 градусов,может она из-за этого не заводится,из-за чего угол так меняется?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2006 16:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:21
У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:40
ФЛУДЁР писал(а):

У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?



Хрен знает, вроде +5 в нормальном состоянии.

Похоже что ДПКВ засран или шкив коленвала смещен из-за дохлости резинового демпфера, надо короче смотреть что там.

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:36
Vlad B,если дело было бы в ДПКВ,то двигатель вообще бы не завелся!

Сегодня посетили второй автосервис и инжекторщик сказал,что типа в инжекторе из-за жаркой погоды бензин перегревается Shocked

Я неверю,утром когда прохладно тоже не заводится,заводится со второго раза.
И если двигатель горячий,и непродолжительное время не запускали,то заводится нормально!

#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:30
Эээээээ... У Вас случаем сигналка цепь постоянного питания ЭБУ не рвёт?
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:38
Абырвалг да вроде нет!?
А что может быть из-за этого?

#16:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:39
ФЛУДЁР писал(а):

Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!




Тогда тебе к шаману!

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:41
Юзверь-Анди "смешно"! Confused
Абырвалг,есть секретка,но она рвёт контроль зажигания на "мозги"!

#18:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:03
А если серьезно, похоже что ДПКВ мозги ипёт. или давление в топливной рампе недостаточно.
#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 17:49
Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 18:14
Если на контакте 18 ЭБУ (вход неотключаемого напряжения,подпитка оперативной/энергозависимой памяти) будет ПОСТОЯННО отсутствовать напряжение (даже когда включено зажигание) заведётся ли двигатель?????????????
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:39
Ещё вопрос,точнее даже просьба:посмотрите пожалуйста кто нибудь,при ВЫКЛюченном зажигании,есть напряжение на ВСЕХ 3-х ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ расположеных рядом с ЭБУ!!!!!!!!!!???????
#22:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:46
ФЛУДЁР писал(а):

Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!



ОЖ не причем,проверял.

#23:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:11
Рвать питание на мозги не надо! начни с того, что восстанови постоянное питание ЭБУ!
#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:53
angir,вот меня и терзают смутные сомнения по поводу этого питания!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня глянул,напряжение есть на 2-х предохранителях,а вроде как должно быть на всех трёх!?
Как я понимаю один предохранитель-предохраняет главное реле,второй электробензонасос и они судя по схеме всегда под напряжением!?
А вот третий обесточен,и напряжение на нём появляется при включении зажигания!?
А вроде как должен быть постоянно под напряжением,т.к. он и является предохранителем энергозависимой памяти!?Так?
Дык вот где берёт начало этот провод?

Цитата:

Рвать питание на мозги не надо!

Я не рвал!
Рвётся контроль зажигания,а не постоянная подпитка!

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:16
А гдеже специалисты АВТОВАЗА? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU