16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:49
По поводу темы - была у меня такая болезнь. Перепрошили мозги и стало именно так. Тоесть заводилась только со второго раза. Что только не делали - результат 0. Оказалось, из-за модуля зажигания GM. Он как-то вошел в конфликт с контроллером при перепрошивке. Контроллер у меня январь. Поставил отечественный модуль зажигания и стало все ОК. Хотя вскоре пришлось поменять стартер (пробег был около 60 000).
#27:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:49
Мозги не перепрошивали(просто поменяли,но год назад),всё само сабой началось!
#28:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 20:16
Отрабатывает ли РХХ при включении и выключении зажигания? Должно быть слышно в обоих случаях
#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 20:40
GMS,непонял?
Что значит отрабатывает?
При первом запуске двигателя шаг РХХ равен 50 ,при втором тоже самое,но двигатель заводится!

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:07
Постоянное питание с контроллера никуда не уходит.
В чём еще может быть проблема? Rolling Eyes

#31:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:26
Судя по РХХ, стоит Я5, из последей версии. Вариант 1.Прошить более ранней ПО, где РХХ при пуске не зависит от ТОЖ и ставит 120 шагов. 2. Подазрение на проседание питания при пуске. Проверка без замеров на сервисе Smile заменой АКБ и стартера. (раб.АКБ, после, если не помогло, не меняя! АКБ замена стартера.
#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:03
50 шагов было всегда,и заводился нормально!

Цитата:

Подазрение на проседание питания при пуске.

Недумаю,акум VARTA,вроде года даже нет,и в последнее время,даже магнитола перестала выключатся при включении стартёра.(наверно из-за теплой погодв напряжение не просидает!?)

Стартёр поменяли ~ месяц назад всё осталось без изменений!

P.S. Тут случайно обнаружил,что при замене сцепления,механик как следует не собрал коробку воздушного фильтра,т.е. гофрированный шланг был оторван от коробки,и я сначало подумал-вот она причина затруднённых пусков(думал мало ли ДМРВ глючит или воздуха не хватает),ан нет,все глюки как были так и остались![/quote]

#33:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:12
Все ж попробуй, хватит думать... Smile
#34:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 21:43
1. Подскажите где в Санкт-Петербурге нормально "мозги" перепрошивают?
2. В "Питер-Ладе" оказвают такую услугу?
3. Сколько перепрошивка может стоить,контроллер "Январь 5.1 5.1.1 2112-1411020-41" (нужна перепрошивка,что бы можно было отключить датчик кислорода и снять катализатор)?
4. Если смысл перепрошивать контроллер Российского Боша?
5. Почитал тут
Цитата:

С 1 марта 2006 г в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения согласно которым демонтаж нейтрализатора отработавших газов запрещен.

дык вот-мне сказали,что продаются уже выбитые/пустые катализаторы-сколько такая "пустышка" может стоить или нет смысла покупать такую "пустышку" и выбить керамику самому?
Или не стоит избавлятся от катализатора?
Вроде как через ~ 50 тыс.км. катализатор забивается и его можно нести его на помойку?
6. Как и чем выбить эту керамику из катализатора?

#35:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 22:32
1.Я Январь сам прошивал, делов на 20 мин. Если очень надо могу помочь.
2 Не знаю.
3 Не знаю Залить серийную пд нормы Россия83
4 Если Январь стоит то зачем еще и БОШ прошивать, да и сложнее и дороже.
5 Зачем выбивать или покупать выбитый, надо дышать чистым воздухом и ИМХО катализатор оставлять. Кат служит при условии исправности двигателя и отсутствии мех. повреждений весь срок службы двигателя.
У приятеля уже за 230 тык. и кат с датчиком кислорода живые и здоровые.
6 Ломиком.

#36:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:15
ФЛУДЁР писал(а):

GMS,непонял?
Что значит отрабатывает?
При первом запуске двигателя шаг РХХ равен 50 ,при втором тоже самое,но двигатель заводится!


у меня на новой 16 кл рхх 67, угол 5-7 када завожусь.
мне каж. ДПКВ точно не причем. он может либо работать либо наипнуца. Это зажигание (притание) или масги.

#37:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:45
вот, нашел. факи читайте.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1496#aT

#38:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:48
Почитал FAQ,посмотрел ДМРВ,хотел почистить,а там стирилно!?
Датчик бош,корпус Российский,а вставка написано что Германия.

#39:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:15
Да не ДМРВ это. Не морочь голову. ты скажи такую вещь, сколько в баке бензину держишь?
#40:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:16
Вообщем разбирая эту заезжую тему,пришли к выводу когда в баке более 15 литров все работает как часы...10 и меньше литров пляски и тряски при пуске... Видимо пары играют.
#41:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:24
Почти всегда больше половины,то бишь не менее 22-25,ато и полный.
#42:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:31
Заметил такое отклонение,я его уже описывал,но сейчас более к нему присмотрелся:
при первом старте угол зажигания равен 1 градусу,далее кручу стартер (~ 5 сек.) и как только градусы начинают расти двигатель начинает пускатся!

Второй старт:угол также может быть равен 1-му градусу,но практически одновременно с проворотом стартёра (не более 1,5-2 сек) угол меняется и двигатель запускается нормально!

Если двигатель прогрет,то угол ~ 10 градусов при втором старте,при первом также 1.

Вобщем что-то с зажиганием,что может действовать на зажигание?
Очень сильно склоняюсь к неисправности ДТОЖ!?

#43:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:56
Подскажите пожалуйста где в Питере есть толковые специалисты по инжекторам!?
#44:  Автор: СекстехникОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 01:17
Господа! А не дело ли тут в иммобилизаторе?
#45:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:08
Секстехник писал(а):

Господа! А не дело ли тут в иммобилизаторе?

Он отключён!
Провода даже отсоеденены,т.к. если иммобилайзер не активирован,то надо отключить его разъёмы иначе комп неисправности выявлять небудет,т.к. не будет связи с контроллером.

#46:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 18:18
Вобщем дело в ЭБУ!

Сегодня поставил старые Бошевские (там другой дефект-на горячем двигателе плохо заводится ,недержит обороты и может заглохнуть сам или при лёгком нажатиии на педаль газа) и нормально заводится,а с этими Январь 5.1 не в какую!

В Питер-Ладе перепрошивка 1900р. Surprised ,это много или мало?

Можно ли гдето дешевле перепрошить или самому возможно?

Если перепрошивать самому,то что для этого нужно?

От чего может "слететь" прошивка,на что следует обратить внимание,что бы она не слетала впредь?

#47:  Автор: Fokus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 20:00
У меня Бош797 и проблема такая же, ездил по гарантии на ВАЗ меняли РХХ, неделю заводился нормально, потом также (про ДМРВ матер покачал головой, хотя может их просто жаба душит). Решил эту проблему периодическими чистками РХХ (благо всего 2 шурупа, только бы не уронить), заводится неделю нормально, жду зимы, там уже точно определю. Не думаю что это может быть ЭБУ или ДМРВ, просто система вентиляции картерных газов плохо продумана, думаю о ее модернизации (см. "За рулем"), ищу трубку диаметром 16...
#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 20:42
ФЛУДЁР писал(а):

Вобщем дело в ЭБУ!

Сегодня поставил старые Бошевские (там другой дефект-на горячем двигателе плохо заводится ,недержит обороты и может заглохнуть сам или при лёгком нажатиии на педаль газа) и нормально заводится,а с этими Январь 5.1 не в какую!

В Питер-Ладе перепрошивка 1900р. Surprised ,это много или мало?

Можно ли гдето дешевле перепрошить или самому возможно?

Если перепрошивать самому,то что для этого нужно?

От чего может "слететь" прошивка,на что следует обратить внимание,что бы она не слетала впредь?



Ненадо ниче шить.

Сделать надо следующее:

1. Проверить гофру от ДМРВ до ресивера на предмет дырок и прочих сквозняков, подтянуть хомуты на всей гофре.
2. Промыть дроссельный узел, особенно канал ХХ очистителем карбюратора пр снятом РХХ.
3. Почистить очистителем канавки на штоке РХХ и смазать их литолом или другой густой смазкой.

Неприкручивая РХХ, но надев на него разъем включить зажигание, РХХ выставиться как ему нужно, потом выключаешь зажигание и ставишь РХХ аккуратно без перекосов, не проипав резиновое кольцо.
Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.

Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.

Заводи.

Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом. Еще глянь сам шкив коленвала, может демпфер резиновый уже порос и растрескался.

#49:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 21:25
Vlad B насчёт гофры то его менять буду т.к. он бракованный и наплотно сидит,но вроде как там не сосёт воздух.Хомуты я подтягивал.

И немогу тогда понять почему заводится нормально со старыми "мозгами",вот это главный вопрос!? Surprised
На старых "мозгах" заметил такие отличия в пуске:
1. Шаг РХХ при старте всегда равен 120 (на Январе может быть ~ 30 на прогретом двигателе,на холодном ~ 70-90),угол зажигания всегда равен 0,но как только двигатель начинает вращать стартёр угол сразу поднимается на ~ 10-20 градусов,на январе после стоянки более ~ 5 минут 1 градус и двигатель начинает заводится как только цифра начиет поднимать до ~ 10-20 градусов,но происходит это не сразу,вот в этом и проблема-"мозг" долго выбирает нужный градус и из-за этого не заводится,а вот почему он так долго думает-непонятно!
Может запаздывает сигнал от какого нибудь датчика,вот только опять же непонятно почему нормально заводится со старыми Бошами!?

Насчёт дроссельного узла мне говорили что надо бы его почистить,но вроде как при снятии гофры там всё чисто или там что то может ещё загрязнятся!

Вот РХХ бы грязный,тпа на кончике всё было покрыто чем то напоменающего солидол,только чёрный!

Цитата:

Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.

Что за шпильки?
Цитата:

Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.

В шланг попрыскать?
Цитата:

Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом.

А как я пойму засран он или нет?
Если открыть капот и посмотреть,то там всё чистинько!

#50:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 21:31
Посмотри мой пост в начале, поймешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU