16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:35
Boogdan писал(а):

У меня заводился хорошо, потом глох через 5 сек. Отключение действительно помогло, но холостые были 2000 об. Я бы все равно попробовал другой ДМРВ. ДК кстати тоже может влиять, я его заменил до ДМРВ, мне не помогло, но он тоже 100 тыщ прошел, не жалко.


Да не,на авто к моменту появления глюков накатали ~ 40 000 км.,так что надо мне для начала найти время,и промыть ДУ!

#77:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:19
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
#78:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:20
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
#79:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:27
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
#80:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:34
Willy писал(а):

У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох.


Это рекомендуется делать всегда,даже когда двигатель холодный! Время работы бензонасоса совпадает с временем самоконтроля БСК,поэтому можно ориентироватся по ней если неслышно щелчка реле БН!

#81:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:39
А теперь чирик и поехал и не глохнет.
#82: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 20:20
Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?

Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания

#83: Re: * Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 20:25
Чайникъ099 писал(а):

Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?

Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания


С бензонасосом всё в порядке!

#84:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:03
Цитата:

С бензонасосом всё в порядке!



мне кажется проблема все-же в бензонасосе, ИМХО

1) попробовать включить зажигание, подождать пока бензонасос накачает бензин,
2) выключить зажигание,

3) повторить п.п1,2 пару тройку раз.
4) - завести мотор. Если заведется, то неисправен сам бензонасос, бензопровод, регулятор давления топлива.

#85:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:09
denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!
#86:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:15
Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?
#87:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:18
wasd писал(а):

Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?


Свечи уже неодин раз поменяны! Smile

#88:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:21
А демпфер смотрел могет порвался
#89:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:22
Может датчик температуры врёт а может ДК не правильно дает показания.

Последний раз редактировалось: wasd (06 Май 2007 18:27), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:26
Karzhimant писал(а):

denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!



ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.

Если крутить первый раз подольше, то же не заводит? А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?

#91:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:39
Какая прошивка? Мне прошили стандартную J5V05F16 двигатель стал глохнуть сразу после пуска, хоть 10 раз заводи.
#92:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:02
Цитата:

А демпфер смотрел могет порвался


Норм!
Цитата:

Может датчик температуры врёт


Хз!
Цитата:

ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.


Заведомо исправного взять негде,но ставил старый Бошевский Мутроник - заводилась нормально,но там иной алгоритм пуска двигателя!
Цитата:

Если крутить первый раз подольше, то же не заводит?


Если подольше покрутить,то заведётся,иногда педалью газа можно помочь.
Цитата:

А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?


Что-то среднее,близко к нормальному пуску.
Цитата:

Какая прошивка?


Непомню,надо смотреть по компу.

#93:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:23
Проверь затяжку болта шкива коленвала. Был случай, что болт ослаб и шкив ремня ГРМ смещался что чуть не разбил место для шпонки. Двигатель тоже не хотел пускатся с первого раза. После замены шкива ГРМ на коленвале все встало на свои места. Можно попробовать сменить прошивку т.к. вроде ты писал, что на Боше заводится нормально. Если, что пиши в личку помогу с диагностикой и прошивкой..
#94:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:24
Сначало с дросселя начну!
#95:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:23
тут тема смежная была по поводу потери мощности при температуре свыше 86 градусов. Есть предложения по диагностике кроме ДТОЖ?
#96: Заводится со второго раза ?? Автор: z-ivanОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:40
Может, кто посоветует что-нибудь.

Каждое утро или если машина постоит, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока бензонасос отработает, завожу...крутит, не заводится.
А если, после того как бензонасос отработает, поворачиваю обратно ключ, и повторяю всю процедуру... все ОК.

В чем дело, я не понимаю

#97:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:35
Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.
#98:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:38
Fox103 писал(а):

Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.


ИММО вобще отключён - провода по выдернуты,а МК есть,с подключением к этой самой линии,но после установки,двигатель нормально заводился,прошёл наверно год,а то и больше,и появился глюк!

#99:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:56
У меня сие вылечили заменой регулятора давления топлива в рампе.
#100:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:25
А у меня промывкой ДУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU