Boogdan писал(а):У меня заводился хорошо, потом глох через 5 сек. Отключение действительно помогло, но холостые были 2000 об. Я бы все равно попробовал другой ДМРВ. ДК кстати тоже может влиять, я его заменил до ДМРВ, мне не помогло, но он тоже 100 тыщ прошел, не жалко.
Да не,на авто к моменту появления глюков накатали ~ 40 000 км.,так что надо мне для начала найти время,и промыть ДУ!Willy писал(а):У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох.
Это рекомендуется делать всегда,даже когда двигатель холодный! Время работы бензонасоса совпадает с временем самоконтроля БСК,поэтому можно ориентироватся по ней если неслышно щелчка реле БН!Чайникъ099 писал(а):Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?
Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания
С бензонасосом всё в порядке!Цитата:С бензонасосом всё в порядке!
мне кажется проблема все-же в бензонасосе, ИМХО
1) попробовать включить зажигание, подождать пока бензонасос накачает бензин,
2) выключить зажигание,
3) повторить п.п1,2 пару тройку раз.
4) - завести мотор. Если заведется, то неисправен сам бензонасос, бензопровод, регулятор давления топлива.wasd писал(а):Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?
Свечи уже неодин раз поменяны! Karzhimant писал(а):denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!
ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.
Если крутить первый раз подольше, то же не заводит? А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?Цитата:А демпфер смотрел могет порвался
Норм!
Цитата:Может датчик температуры врёт
Хз!
Цитата:ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.
Заведомо исправного взять негде,но ставил старый Бошевский Мутроник - заводилась нормально,но там иной алгоритм пуска двигателя!
Цитата:Если крутить первый раз подольше, то же не заводит?
Если подольше покрутить,то заведётся,иногда педалью газа можно помочь.
Цитата:А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?
Что-то среднее,близко к нормальному пуску.
Непомню,надо смотреть по компу.Fox103 писал(а):Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.
ИММО вобще отключён - провода по выдернуты,а МК есть,с подключением к этой самой линии,но после установки,двигатель нормально заводился,прошёл наверно год,а то и больше,и появился глюк!