Плавная регулировка частоты дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавная регулировка частоты дворников Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:01
Люди добры поможите. Поиском ничего не нашел. Где-то здесь на форуме кто-то выкладывал ссылку на схемку для дворников. Сегодня задолбался под моросью ездить.Sad
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:05
Купи реле с регулирууемой паузой и будет тебе счастье. Я таким уже на второй машине пользуюсь.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:10
Не, реле это немного не то.
Хочу на переменном резисторе сделать.

#4:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:42
Как раз реле это именно то. По причине того что там двумя нажатиями ручки дворника подбираешь требуемую частоту практически а автомате - 1 нажатие в режиме один взмах - второй раз вмомент когда считаешь что стекло уже надо протирать в прерывистый режим ( длительность регулировки от 1 сек до 50). Удобней может быть лишь детектор дождя Smile
А сидеть и крутить этот резистор - то сильно медленно, то сильно быстро... не для дороги!
И установка - 10 сек - вынул шататное - вставил новое реле.

#5:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:05
Alexod писал(а):

Как раз реле это именно то


Согласен на все 1000. Собрал я себе этот переменный резистор... заманался потом подбирать паузу взмахов. Нарвался потом на это реле и доволен до ж... :-D

#6:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:21
Доброго!

Может эта или эта?

Последний раз редактировалось: Dark112 (02 Июля 2006 19:28), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:25
2 Dark112
Все слишком сложно :ooo: Гораздо проще купить релюху и вставить на штатное место и ФСЁ :-D

#8:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:59
А может у человека руки растут из нужного места и ему проше самому сделать, чем ходить по магазинам, а?
#9:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:03
А вообще, припоминаю, что видел схему на базе штатного реле. Там то ли последовательно, то ли паралельно ставится подстроечное реле к уже имеющемуся сопротивлению.
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:34
Dark112 писал(а):

Может эта или эта?


Большое СПАСИБО за схемку. Пол инета перерыл.
Буду сам пытаться паять, не так все и сложно!

#11:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:43
Да говорю вам - делал это уже!!! Паял, выводил, релюху покупал в ателье ремонта бытовой техники - не удобняк!!! Пока найдешь нужную паузу - уже и интенсивность дождя изменится. Гораздо проще переключателем перещелкнуть.
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:48
Puksha писал(а):

Да говорю вам - делал это уже!!!


Вот видишь ты тоже делал. Мне самому интересно спаять, а детали не проблема. Если не понравится то поставлю релюху.

#13:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:32
В стандартном реле выпаиваешь постоянное сопротивление и впаиваешь переменное 47 килоом ставишь его в пустую заглушку на панели и все.Ищи поиском схему о описание процедуры.
#14:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:01
Чёт сцылки не пашут! Дайте и мне схему, а то у нас в городе такую релюху не найти.
#15:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:24
Сделал себе эту байду, работы минут на 30 (это если не спеша)... 1) Вытаскиваем штатное рэле, разбираем его, находим резистор, подключенный к ноге релюхи прерывистого режима, и шунтируем или заменяем на 600 Ом. Номинал его был где-то под 2 кило... 2. Режем или вытаскиваем из разъема ЧЯ проводок идущий от подрулевого переключателя в препывистом режиме. В этот разрыв ставим переменный резюк 20-30-40 кОм. 3. Находим место по удобнее для этой крутилки собираем рэле, втыкаем назад и фсё... наслаждаемся или не наслаждаемся - это уже как получится может кому и не понравится....
Если интересно как и чего можно и поподробнее... :cool:

#16:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:29
GReS писал(а):

Режем или вытаскиваем из разъема ЧЯ проводок идущий от подрулевого переключателя в препывистом режиме



А цвет какой?

#17:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:40
Mar22 писал(а):



А цвет какой?



Какой у мя был ужо не помню, по схеме что под руками есть желто-зеленый вроде, контакт ЧЯ - Ш4.10.

#18:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:42
Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!
#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:57
Народ, странно, что до вас не доходят такие простые элементарные вещи, и главное, вы не слышите, что вам говорят люди поимевшие ОПЫТ. Так нет, нужно самому обязательно наступить на грабли.
РЕЛЕ с регулируемой паузой срабатывания, я считаю вещь, настолько стоящая, что многим иномаркам с ручной регулировкой и не снилось. Никаких дополнительных (самодельных) деталей, ручки управления остаются штатные, установка (монтаж) занимает секунды, регулировка (установка паузы) очень удобна...короче, одни преимущества. Ну если кто не ищет легких путей, кому хочется коряво установить, чтобы коряво работала, тому и флаг в руки.

#20:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:00
alexey 61 rus писал(а):

Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!



+1

#21:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:08
UDima писал(а):

alexey 61 rus писал(а):

Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!



+1



Что проще? Что +1?
Резистор переменный? Для того чтобы его поставить рядом, нужно сходить туда где его продают, купить нужной формы. Найти для него специальную рукоятку, чтобы крутить удобней было, сделать проводку в разрыв контактов "J". Далее закрепить его так, чтобы вид (интерьер) не портил, и пользоваться удобно было. Сверлить, паять, раскручивать, прикручивать... Smile

#22:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:21
alexey 61 rus писал(а):

Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!



Почти так... есть одно НО... Нельзя будет сделать паузу короче, чем она уже установлена "на заводе"... Ну то есть медленнее дворники работать будут, а вот быстрее - нет... Sad Вот именно для этого и шунтируется 600-ю омами резюк внутри рэле и получается почти полная регулировка от 0 до 1 первой скорости работы дворников... Ну а все остальное полная правда... Smile

#23:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:27
Автол

Да чё страного то? Ну нету у нас в городе таких реле? Чё прикажешь делать? В Ёбург ехать?

#24:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:44
Дайте ссылку на релюху пожалста...
#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:08
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=186
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=188

в зависимости от того ЧЯ у тебя старого или нового образца
упаковка синего цвета
ещё полезная фича - пауза 0.5 сек после включения омывателя перед первым взмахом щеток. и взмахов только 3. если повторно прыснуть во течении этих 3 взмахов, то новых взмахов к этим трем не добавится.

как написано в инструкции эта задержка 0.5 сек и уменьшенное до 3 кол-во взмахов характерны и для непрограммируемого варианта реле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU