Моя доработка в Калине (снятие катализатора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Моя доработка в Калине (снятие катализатора) Автор: Migel_chebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:34
Привет всем калиноводам!
Расскажу вам очень интересную историю. Пользуюсь я Калиной с января 2006 года. Зимой произошла со мной очень интересная история. Машину покупал я в Казани. С Казани до Чебоксар доехал нормально. Приехал домой. Выхожу через час наверное, сажусь в машину, а она не заводится. На след. день потащили машину к дилеру. Они копались, возились - ничего сделать не смогли. На тот момент у них даже не было прибора (ДСТ по моему называется.) чтобы протестить мозги. Вообщем машина простояла у них около месяца. В итоге пришли к тому, что надо почистить ЭБУ. Но они и это не смогли сделать. Дали телефон одного человека у нас городе (у него тоже Калина) который может почистить ЭБУ. Но сказали при этом, если он почистит ЭБУ, то я лишусь гарантии на блок. Пришлось идти на такой шаг. (ездить то надо). Вообщем заплатил я ему 700 руб. Привез очищенный ЭБУ мастерам. Подключили ЭБУ без АПС - машина завелась. Потом подрубили АПС, провели обучение - и все встало в норму. Дальше самое интересное. До вчерашнего дня катался, все было прекрасно. Звонят мне дилеры и говорят что нужно проверить на вашей машине руль. Якобы какой то дефект может быть заводской. Ладно, приезжаю я к ним к 8 утра. Машину загоняют в боксы, подходит мастер и начинает работы. ПОрядок его действий был таков. Открыл капот, снял клемму с аккума, снял баранку, проверили баранку (дефекта не оказалось, поставил баранку на место (все собрал), подсоединил обратно клемму, закрыл капот. Говорит мне: У вас все в порядке, можете ехать. Я сажусь в машину. Включаю зажигание, выждал секунд 6, завожу. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Тут подбежали другие мастера, начали проверять, смотреть. Отогнали машину на пост диагностики. Подключили прибор диагностирующий (теперь он у них появился). Прибор показывает, что якобы мой ключ не опознан системой. Вот беда. Ситуация повторилась (как было зимой). Я беру за уши мастера по гарантии веду в бокс. И говорю типа: Что за хрень, что за дела и прочее. Он говорит что надо опять чистить ЭБУ. Я ему: Что опять за свои деньги? Не буду. Делайте мол сами как хотите. Платите, делайте. Я говорю: Я приехал сюда на работающей тачке. А покуда у меня блок то не гарантийный (первый раз по их наводке чистили на стороне) - он хотел предъявить мне что блок не гарантийный, мы ничего не будем делать. Ну я на дыбы. Благо я работаю в Администрации Президента. Я им корку красную в лицо. Мастер уходит куда то. Возвращается минут через 30. Говорит, хорошо, мы все вам сделаем за свой счет. Поехали на их служебной машине к тому человеку, который первый раз чистил мне ЭБУ. Пока чистился ЭБУ я успел с этом человеком пообщаться на тему, почему такие глюки бывают. Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена. Вот такие вот дела. Предложил мне такой вариант. Я ему отдаю 7.9.7, а он мне ставит Январь. Тем более Январь лучше поддается чип тюнигу. Машина становится Euro 2. Не нужны кислородные датчики и катколлектор. Подумал я - и сделал. Поставил он мне Январь, чипанул его. Переделали всю выпускную систему, убрали катколлектор и кислородные датчики. Выпускную систему поставил десятую. Почему десятую. Никто из вас не замечал, как работает машина на холостых? Она бубнит. А никто еще не замечал, когда интенсивно разгоняешься, стоит рык в машине. На десятках такого нет. Во всем виновата выпускная система. Такая она вот на Калинах. Все мне поставли и начали проверять. Во первых машинка летит как самолет (просто рвет), не тупит как раньше (заслуга Января и чиповка). В салоне стало тихо, ничего не рычит при интенсивном разгоне как раньше (заслуга десятой выпускной системы). Вот такие вот дела.

Тема переименована в более понятную! piskarew

#2: Моя доработки в Калине Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:42
Эта информация очень ценная. Я в заводской документации на Калину вычитал что нужно отключать (-) клемму АКБ. А ведь привычнее отключать (+). Возможно здесь что-то скрыто. А вообще Migel_cheb вам надо было уже давно зарегиться на нашем форуме.
#3:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:34
Новая версия ЛЕГО, очень интересно.
#4: Re: Моя доработки в Калине Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:42
olegvg писал(а):

Эта информация очень ценная. Я в заводской документации на Калину вычитал что нужно отключать (-) клемму АКБ. А ведь привычнее отключать (+).


???
по-моему, все обычно "-" скидывают

#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:49
Ну эта, в Евро-2 лямбда и нейтрализатор все-таки есть... Если это все убрали, а СО выставляется потенциометром - это и не Евро никакая вовсе...
Зато мафынка пуляет - а это ОЧЕНЬ ЗЕР ГУТ...

#6:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:04
Rusofil писал(а):

это и не Евро никакая вовсе...


Получилась "Россия-83"

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:16
Молодца. Очень интересная инфа, у меня тоже бош 797 правда на 12. Надо что то делать, ведь баги ну очень похожие...
#8:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:50
Интересно, а почему у немецких машин ентот бош не глючит и что за двойные стандарты качества у этого бош. Вот на десятке у меня бензонасос тоже был бош, который сгорел в первый же год и заменили по гарантии. Я понимаю Вы можете сказать что это вовсе не бош , а Саратов-бош. Так на кой черт, этот хлам прикидывается качественной деталью и на хрена спрашивается Автоваз подписывал с ними долгосрочный контракт на поставку этого хлама? Все через....оное место.
#9:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:06
Чё вы гоните на Бошь?
прочтите заглавный пост - все беды из-за неквалифицированности и неоснащенности ГСТО, отправившей к горе-кулибину, который (наверное) и сжег ЭБУ...

#10:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:15
Senna писал(а):

Чё вы гоните на Бошь?
прочтите заглавный пост - все беды из-за неквалифицированности и неоснащенности ГСТО, отправившей к горе-кулибину, который (наверное) и сжег ЭБУ...



:cool: Никогда никаких проблем с Бошем не имел... Так что не надо ля-ля... То же самое может и с другими ЭБУ произойти, чай идеала в нашей жизни не существует...

#11:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 16:56
Полный оффтопик! Пункт 3.2. правил раздела. piskarew
#12:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:37
Пупкин, Иван
где off-top?
автор в заглавном посте гонит откровенную пургу на контроллер
Migel_cheb писал(а):

Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена.


#13:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:31
Senna писал(а):

Пупкин, Иван
где off-top?
автор в заглавном посте гонит откровенную пургу на контроллер

Migel_cheb писал(а):

Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена.



Вот как раз такие точно косяки у меня были с бошем на десятке!
После смены на январь забыл все проблеммы!
А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!

#14:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:14
А в Калине стоИт 2 лямбда-зонда? Один до, другой после катализатора?
#15:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:01
dnoned писал(а):

А в Калине стоИт 2 лямбда-зонда? Один до, другой после катализатора?


Если евро2 то 1, если евро3 то 2!
Сейчас вроде бы идут все евро2!

#16:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:47
piskarew писал(а):

Сейчас вроде бы идут все евро2!



Да.

Пакет упрощения:

- нормы токсичности Евро-3
- подготовка под антенну
- крепление для аптечки и огнетушителя

это все снято Angry

#17:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:50
Igor 611 писал(а):

это все снято Angry


Разделяю эмоции :cool:

#18:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:06
piskarew писал(а):

А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!



Мой пост относился к алгоритму отключения питания на Бошевских мозгах начиная с версии MP7.0, с которыми я лично хорошо знаком с 2003 года. Снятие плюсовой клеммы с батареи (вместо массы) почти гарантированно ведет к появлению мусора в EEPROM, что и происходило в частности с вашим автомобилем. Продолжайте дергать "плюс" и радуйтесь, что апгрейд с Евро-3 на тупой нефазированный впрыск без обратной связи "так недорого стоит".

#19:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:52
Все равно фигня какая-та. А аккум поменять? Или по твоему важна последовательность? В любом случае очень плохо, если такая бага есть.
#20:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 19:23
dezruptor писал(а):

Все равно фигня какая-та. А аккум поменять? Или по твоему важна последовательность? В любом случае очень плохо, если такая бага есть.



Последовательность важна не "помоему", а согласно инструкции. Ты компьютер как выключаешь, выдергивая шнур из розетки, или по какому-то другому алгоритму ?
Попробуй ради интереса на каком-нибудь новом A6 клемму дернуть, потом расскажешь, что заменил и сколько стоило на фирменной СТО Smile

#21:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:22
Интересно, я так и не понял, человеку убрали оба лямбда-зонда? То есть получилось, что не стало обратной связи? Ну и нафига такие улучшения? Confused
Я понимаю, есть смысл убирать второй зонд, стоЯщий после ката, он вообще ни на что не влияет, а так вроде хвастаться нечем Very Happy

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:42
Пупкин, Иван писал(а):

piskarew писал(а):

А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!



Мой пост относился к алгоритму отключения питания на Бошевских мозгах начиная с версии MP7.0, с которыми я лично хорошо знаком с 2003 года. Снятие плюсовой клеммы с батареи (вместо массы) почти гарантированно ведет к появлению мусора в EEPROM, что и происходило в частности с вашим автомобилем. Продолжайте дергать "плюс" и радуйтесь, что апгрейд с Евро-3 на тупой нефазированный впрыск без обратной связи "так недорого стоит".



Вообщем так -7 январь =это фазированный впрыск Е-2. Насчёт тупой Smile -ну вообщем выдерет любую калинку со штатным 797 :-D
Единственная трудность - надо перекидывать управление вентилятором при замене блока.
Для всех злопыхателей - Калины с завода теперь идут и с изначально январём 7.2. Например на конкурсе профмастерства Автоваз где мне довелось пошляться с бейджиком председателя жюри в номинации "Диагностика ЭСУД" все 15 Калин (задание соревнования) были с я7.2.
Так что не стоит особо тащится от саратовского немца :-D К поняти. е-3 нужно приложить соответствующее топливо. В народе говорят -не по Сеньке -шапка.
Примерно так.

#23:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:35
Паулюс писал(а):

К поняти. е-3 нужно приложить соответствующее топливо.



На заправках Лукойл-СПб ("старых", а не "свежепоглощенных") на каждой колонке написано "Евро-3".

#24:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:57
Пупкин, Иван писал(а):

dezruptor писал(а):

Все равно фигня какая-та. А аккум поменять? Или по твоему важна последовательность? В любом случае очень плохо, если такая бага есть.



Последовательность важна не "помоему", а согласно инструкции. Ты компьютер как выключаешь, выдергивая шнур из розетки, или по какому-то другому алгоритму ?
Попробуй ради интереса на каком-нибудь новом A6 клемму дернуть, потом расскажешь, что заменил и сколько стоило на фирменной СТО Smile


Пример с компом мимо цели. Таких примеров можно наприводить...
Я вот жил когда-то с 9кой инж, январь 5.1, и проблем никаких не знал, и о последовательности никакой не задумывался (ибо она нигде и не была описана) и т.п.

dnoned писал(а):

Интересно, я так и не понял, человеку убрали оба лямбда-зонда? То есть получилось, что не стало обратной связи? Ну и нафига такие улучшения?


Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше, плюс меньше проблем с ней, т.к. эти лямбды совсем даже неплохо мрут от нашего бензика.
Собственно, как и с 9-ми и 10-ми инж, большинство ездеет до смерти лямбды, а потом меняет программу, чтобы оный не опрашивался. И я так делал когда-то, ибо нафиг такой гемморой? Эти лямбды дохлые какие-то... плюс опять же топливо.

#25:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:50
dezruptor писал(а):

Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше



Надо было Веберы сдвоенные горизонтальные ставить, и ЭУР убирать нафиг - вдруг глюканёт. Обе переделки хорошо вписываются в концепцию Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU