olegvg писал(а):Эта информация очень ценная. Я в заводской документации на Калину вычитал что нужно отключать (-) клемму АКБ. А ведь привычнее отключать (+).
???
по-моему, все обычно "-" скидываютRusofil писал(а): это и не Евро никакая вовсе...
Получилась "Россия-83"Senna писал(а):Чё вы гоните на Бошь?
прочтите заглавный пост - все беды из-за неквалифицированности и неоснащенности ГСТО, отправившей к горе-кулибину, который (наверное) и сжег ЭБУ...
:cool: Никогда никаких проблем с Бошем не имел... Так что не надо ля-ля... То же самое может и с другими ЭБУ произойти, чай идеала в нашей жизни не существует...Пупкин, Иван
где off-top?
автор в заглавном посте гонит откровенную пургу на контроллер
Migel_cheb писал(а):Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена.
Senna писал(а):Пупкин, Иван
где off-top?
автор в заглавном посте гонит откровенную пургу на контроллер
Migel_cheb писал(а):Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена.
Вот как раз такие точно косяки у меня были с бошем на десятке!
После смены на январь забыл все проблеммы!
А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!dnoned писал(а):А в Калине стоИт 2 лямбда-зонда? Один до, другой после катализатора?
Если евро2 то 1, если евро3 то 2!
Сейчас вроде бы идут все евро2!piskarew писал(а):Сейчас вроде бы идут все евро2!
Да.
Пакет упрощения:
- нормы токсичности Евро-3
- подготовка под антенну
- крепление для аптечки и огнетушителя
это все снято piskarew писал(а):А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!
Мой пост относился к алгоритму отключения питания на Бошевских мозгах начиная с версии MP7.0, с которыми я лично хорошо знаком с 2003 года. Снятие плюсовой клеммы с батареи (вместо массы) почти гарантированно ведет к появлению мусора в EEPROM, что и происходило в частности с вашим автомобилем. Продолжайте дергать "плюс" и радуйтесь, что апгрейд с Евро-3 на тупой нефазированный впрыск без обратной связи "так недорого стоит".dezruptor писал(а):Все равно фигня какая-та. А аккум поменять? Или по твоему важна последовательность? В любом случае очень плохо, если такая бага есть.
Последовательность важна не "помоему", а согласно инструкции. Ты компьютер как выключаешь, выдергивая шнур из розетки, или по какому-то другому алгоритму ?
Попробуй ради интереса на каком-нибудь новом A6 клемму дернуть, потом расскажешь, что заменил и сколько стоило на фирменной СТО Пупкин, Иван писал(а):piskarew писал(а):А пост Пупкина ни как к этой теме не относился!
Мой пост относился к алгоритму отключения питания на Бошевских мозгах начиная с версии MP7.0, с которыми я лично хорошо знаком с 2003 года. Снятие плюсовой клеммы с батареи (вместо массы) почти гарантированно ведет к появлению мусора в EEPROM, что и происходило в частности с вашим автомобилем. Продолжайте дергать "плюс" и радуйтесь, что апгрейд с Евро-3 на тупой нефазированный впрыск без обратной связи "так недорого стоит".
Вообщем так -7 январь =это фазированный впрыск Е-2. Насчёт тупой -ну вообщем выдерет любую калинку со штатным 797 :-D
Единственная трудность - надо перекидывать управление вентилятором при замене блока.
Для всех злопыхателей - Калины с завода теперь идут и с изначально январём 7.2. Например на конкурсе профмастерства Автоваз где мне довелось пошляться с бейджиком председателя жюри в номинации "Диагностика ЭСУД" все 15 Калин (задание соревнования) были с я7.2.
Так что не стоит особо тащится от саратовского немца :-D К поняти. е-3 нужно приложить соответствующее топливо. В народе говорят -не по Сеньке -шапка.
Примерно так.Паулюс писал(а):К поняти. е-3 нужно приложить соответствующее топливо.
На заправках Лукойл-СПб ("старых", а не "свежепоглощенных") на каждой колонке написано "Евро-3".Пупкин, Иван писал(а):dezruptor писал(а):Все равно фигня какая-та. А аккум поменять? Или по твоему важна последовательность? В любом случае очень плохо, если такая бага есть.
Последовательность важна не "помоему", а согласно инструкции. Ты компьютер как выключаешь, выдергивая шнур из розетки, или по какому-то другому алгоритму ?
Попробуй ради интереса на каком-нибудь новом A6 клемму дернуть, потом расскажешь, что заменил и сколько стоило на фирменной СТО
Пример с компом мимо цели. Таких примеров можно наприводить...
Я вот жил когда-то с 9кой инж, январь 5.1, и проблем никаких не знал, и о последовательности никакой не задумывался (ибо она нигде и не была описана) и т.п.
dnoned писал(а):Интересно, я так и не понял, человеку убрали оба лямбда-зонда? То есть получилось, что не стало обратной связи? Ну и нафига такие улучшения?
Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше, плюс меньше проблем с ней, т.к. эти лямбды совсем даже неплохо мрут от нашего бензика.
Собственно, как и с 9-ми и 10-ми инж, большинство ездеет до смерти лямбды, а потом меняет программу, чтобы оный не опрашивался. И я так делал когда-то, ибо нафиг такой гемморой? Эти лямбды дохлые какие-то... плюс опять же топливо.dezruptor писал(а):Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше
Надо было Веберы сдвоенные горизонтальные ставить, и ЭУР убирать нафиг - вдруг глюканёт. Обе переделки хорошо вписываются в концепцию