lex007 писал(а):Вопрос-что значит прошивка критична к качеству бензина?Может критичность убрать нафик?
Ждем ответов Уважаемого Паулюса.
Ну показывая на пальцах будет так:
Это значит, что прошивка очень корректно настроена под характеристики двигла на хорошем топливе, т.е. так, как оно ДОЛЖНО быть. Иначе говоря, вместо "усредненных показателей" (поллаптя вправо-поллаптя влево: все равно поедет), Паулюс выставил точные калибровки.
Еще более упрощенно говоря:
Любая шняга в двигле имеет свои допустимые параметры.
Но, т.к. любая шняга в двигле зависит от многих других шняг, то само собой сам двиг работает в зависимости от точности каждой из шняг,
а т.к. одна из этих шняг (практически ключевая) - это качество топливо, то само-собой, что если зависимость шняг сведены друг от друга очень точно (не +-лапоть, а как должно быть), то вся прошивка в целом зависит от качества топлива и критична к нему.
Если убрать критичность, то все "вкусность" прошивки исчезнет.Паулюс писал(а):Расход по трассе и в городе уменьшился на пол литра-литр,хотя я специально давал копоти по трассе.
Это нормально -так и задумано Но вообще слабо топил -если мочить в отсечку - сожрёт этот литр Это тоже нормально.
ПОДСТУЛОМ 5 мин катался
Не,в отсечку не хочется пока гонять дабы не вылезла "Рука дружбы"
Если 92 бенз фуфло,а 95 весь с марганцовкой -конец свечам ,то что лить?Паулюс писал(а): Первые версии НЛ менее критичны -но отдача пониже. Могу тебе дать для сравнения -если не давал ещё. Кстати существует драговая версия прошивки Её не будет в свободном хождении -потому как она ещё острее -но ещё более требовательна к идеальному состоянию ДВС и топливу.
Нет,первых НЛ у меня нет.Кидай на пробу,так сказать на независимый взгляд.
Если поставить прошивку с RCO надо будет газоанализатором выставлять СО с компа или маршрутника достаточно?
PS:Приношу извинения Паулюсу и ВСЕМ Октянцам.Был не прав в высказываниях в некоторых топиках. 8-)
Для всех-мой опыт: не берите левак из сети,это как правило промежуточные сырые продукты.Как говорится на свой страх и риск.На.. риск то нужен?Лучше сразу взять нормальное !Sensej писал(а):Это из за распредвалов так
Чем "злой" вал поставил, тем "неустойчив" ХХ.
Т.ч. приходится поднять обороты и настроить ХХ.
Бывает что и вал -не злой -а ХХ кривые. Настроечка мля.
Бывает что ХХ нет - но валы злющие -и х*р с ним с ХХ.
У меня у соседушки, которвй на ралли катается 4 дырочная с СТИ -4.
Не надо там ХХ слушать -хотя вообщем приемлемо даже с точки зрения обывателя. Надо на газ нажать! РРРРРРРРах! Круто. Как моцик япономатерский. Эммибокс настраивал эту коляску :cool:
Если по теме -это -валы.
А может перделка подвешена - а сама коляска нетсправна. И такое бывает Паулюс писал(а):А может перделка подвешена - а сама коляска нетсправна. И такое бывает
А бывает и пепелац убит и "пердел" дырявый: приехал тут на днях стритрасер на зубиле - чо-то, говорит, рычать сильно начала и колбасится. - А раньше колбасилась? - Неа. И рычала меньше.
Как сунулись - так и упали, жалко фотика не было: все, что могло прогореть- прогорело, все,ч то могло не работать - не работало...lex007 писал(а):2~3 удара бывало.
Ну раз не может-тогда забей.И так нормально.Значит 95 буду лить.
Кстати на халтае не нашел HL52 -может кинешь для сравнения,мыло я давал уже.
Да не жму я -только чем ты их смотреть то будешь???
Не всё увидишь...намёк понятен?
Ныряй в почту. Не надо лить 95.