AND517 писал(а):А далеко с заблокированным рулем уедешь?
Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-Drover писал(а):AND517 писал(а):А далеко с заблокированным рулем уедешь?
Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-D
Так основная фукнкция усиленного замка не контактную группу защищать (провода можно и напрямую куда надо прогнать нужно только время), а как раз руль заблокировать и если он ломается на раз то хреновый тот замок...rover писал(а):Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко!
Ломают на классике, там это просто. На Самаре тоже можно, но сложней, нужна свертка специальная, как правило они под стандартный замок сделаны. Усиленный замок сложней свернуть, если это действительно замок с нестандартной личинкой, а не стандартная личинка, запиханная в бронированный корпус. Толку от такого замка ноль.AlexVic писал(а):А угоняют в основном то что защищено дилетантами
Или вообще не защищено.Hagen писал(а):Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...
Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-DЦитата:Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.
А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing
Концевик - ладно. Поднимаешь капот, и... срабатывает сигнализация от концевика капота. Скидываешь минусовую. Считаем - сирена неавтономная, отрезаем ее. Надеваешь минусовую - система осталась в режиме тревоги - Включаешь зажигание и снова лезешь под капот "вручную" пустить стартер. Это при условии отсутствия других "сюрпризов".AlexVic писал(а):Hagen писал(а):Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...
Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-D
Ну знаешь, можно и просто бегунок снять с трамблёра...Сомневаюсь, что каждый угоньщик его тоскает с собой постоянно...Я про стандартный двигатель 21083 говорю... А если кому твоя машина понадобиться, её и со спутниковой системой угонят, накинут сеточку специальную, и на эвакуатор с мошьной лёбёдкой..Те же 50 секунд...Ну мож побольше...AlexVic писал(а):Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику
Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..Hagen писал(а):AlexVic писал(а):Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику
Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..
А тут хозяин машины поспрашивал, там второй же стоит замок - он чисто прячет болт 6- шестигранника, откручиваешь и замок располовинивается. Личинка под Т-образный ключ, не каленая, провернуть легко. Вот и вся премудрость. А сама личинка держится на 3-ем болтике... , ох, ну и проблема его выбить!!! Так что ещё секунд 50-60 и можно было ехать.
У меня живет мышь на контактной группе, только работает она через ж. Потому, что когда я свою менял, кажется все-таки провода перепутал, и теперь заводится с первого раза, а раньше то работала, то нет, заводился с третьего-четвертого попервой. Принцип - или мигнуть фарами перед заводом, или магнитолу включить. От прежнего хозяина осталась, говорит сам не знает как сия премудрость работает. :-DHagen писал(а):Блин, ну не умничай ты, а...
А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?AlexVic писал(а):Hagen писал(а):Блин, ну не умничай ты, а...
А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?
Работает, только на старых машинах.