emmibox писал(а):
После настройки на шниве Я-5.1-41 матрицей на кроскабеле люди так ссались кипятком, что купленные за бешеные бабки КОРВЕТЫ В ПОМОЙКУ ВЫКИДЫВАЛИ про какие МП-7 речь алень? Мп7 это вообще ниачом контроллер. Для МП7 сразу перекросировка+январь+индивидуальная настройка - ни один хрюн никакой прошивкой не получит результата даже близко к тому что будет, втч и по расходу топлива.
Твоё мнение про МР-7 и 7.9.7 мне глубоко безразлично, т.к. ты неоднократно заявлял, шо к стандартным машинам не подходишь принципиально.
В данном топике ведётся речь про голый стандарт.
Цитата:А у меня программатор без дела лежит для С-167 который в бош 797 стоит..
Влом собирать прогер..
Можно было сдуть прошивку с проца 167,а не флешку...
Тогда бы парни поковыряли прошивон от проца и может быть и получился бы разговор про 797..
казя, этого не будет никогда в силу нескольких причин.
1. Ты тока языком трепать можешь, работать руками и головой неприучен.
2 Если за 3 года, которые МР-7 ставятся на машины, они остались для тебя загадкой, это уже диагноз.
3. Даже если ты пересилишь себя, и возьмёшь прогер в руки, перепрыгнешь себя выше головы и начнёшь наконец делать нормальные прошивки на МР-7, то в конечном итоге результат будет один, тебе прийдётся признать, шо ты 3 года разводил клиентов на ненужную замену ЭБУ.
А на это ты не пойдёшь НИКОГДА.chiptuning писал(а):797 и МР7.0
И
Sensej писал(а):Это то, что не получешь от МП-7 :-D
При всем уважении, мужики,
Не трожьте мой МР-7, нафиг
МР-7 и радар - два единственных шага, которые сделало человечество после того, как слезло с деревьев.
Или ваши январи также правильно поедут, когда половина датчиков кирдукнутся?
Да, на нем "много" жрет. В городе.
Да, на нем не погоняешь.
Так он и не для этого создан.
Вот вам пример: моя 102-я при крайней поездке в отпуск (8т.км туда-назад) на ср.скорости 124 км/ч жрала 7.1л (и по бк и по заправкам).
А у товарища год назад посреди глухомани карельской (по 500 верст в любую сторону до ближайшего нас.пункта с адекватным магазином) коротнуло жгут (х/з как, но менять потом за@блись) и несколько датчиков кирдук сказало - и он все одно доехал сам, а не на шнурке. Январи могут такой? Нихуа подобного.
Так-что про друг-друга спорьте, а про 7 и 7.9.7 - не спешите: пройдет время и весна покажет кто где срал. Если пепелацы в большинстве своем сделаны через жопу, это не значит, что ЭБУ такие .
Я уже писал тут Паулюсу - приезжала новенькая 10-ка с 7.9.7 - отлично себя вела машинка. А то, что на ниве косяки - так это тоже самое, что нех ниву покупать: абсолютно равноценные утверждения.pioneer писал(а):3. Даже если ты пересилишь себя, и возьмёшь прогер в руки, перепрыгнешь себя выше головы и начнёшь наконец делать нормальные прошивки на МР-7, то в конечном итоге результат будет один, тебе прийдётся признать, шо ты 3 года разводил клиентов на ненужную замену ЭБУ.
А на это ты не пойдёшь НИКОГДА.
Заткни себе в жопу свой МР7.0..
Уголь... здесь разговор идет о 797...о чтении С-167,а не флеша..
И когда ты, кабан бешенный научишся читать??? chiptuning писал(а):pioneer писал(а):3. Даже если ты пересилишь себя, и возьмёшь прогер в руки, перепрыгнешь себя выше головы и начнёшь наконец делать нормальные прошивки на МР-7, то в конечном итоге результат будет один, тебе прийдётся признать, шо ты 3 года разводил клиентов на ненужную замену ЭБУ.
А на это ты не пойдёшь НИКОГДА.
Заткни себе в жопу свой МР7.0..
Уголь... здесь разговор идет о 797...о чтении С-167,а не флеша..
И когда ты, кабан бешенный
научишся читать???
А нам -кабанам -поебать.
Где таблицы где код -нам насрать
Нам понтов бы побольше нагнать
Смысла нет всё как есть одуплять.
Гы гы.Паулюс писал(а):Гы гы -ваще кстати не пример экономичности. ВАЩЕ!
Я уже писал тут Паулюсу - приезжала новенькая 10-ка с 7.9.7 - отлично себя вела машинка.
Ну тебе и 7.1 расхода при вялой динамике кажутся пределом мечтаний. Я в меньшие цифры 1.6 16 кл укладываю кстати. До 140 в час при этом
Паулюс, не грузи. По поводу примера экономичности: ты вот скажи, ты когда нибудь ездил на такие растояния не по "московским и южнее" дорогам, а по российским? Я тебе привел характеристику за маршрут: кое-где и дороги небыло - полз 20 км/ч почти 500 верст на 1.5 полосы по "когда-то была война, а в 89-м начали чинить, да СССР кончился". а где-то и 150 шел (кстати, спасибо гайцам Ростова за "по-божески").
Так-что кончайте гнать, товарищ. Вы расход за какие промежутки движения считаете? По-городу порулил и на боковую?
34 часа без остановки (кроме заливки в бак) ездили на почти 5 ткм? Не?
Так-что все эти заявления про 1.6 - эт все относительно. Также, как и однажды ты в другом топике рассказывал, как замерял на приборах погрешность скорости по спидометру при вращении колес разного диаметра.
Чтоже касается динамики - мне хватает. И на переполненных трассах приходилось третьим на обгон идти и с дурными москвичами на иномарках гоняться (см. в другом топике - история о "культуре" москвичей и как пришлось того баклана догнать. жалко жена не дала наказать его - доча у нас в машине 1.5 годовалая сидела)
А про ваши заявления о срочной замене на январь - фуфло это голимое.
Ради эксперимента ставил я январь. И с прошивками игрался. Те же яйца - только в профиль. 1-2 литра расхода - для меня это пофиг. Кончилось тем, что вернул обратно свой МР-7
Паулюс писал(а):
Всё -всё -именно твой бош мы не трогаем -он же твой
Ясен болт не троните. Если так уж прижмет - я себе сам и блок подберу и прошивку сделаю.
Да и вобще, если уж честно, господа, IMHO: этот весь ваш чип-тюнинг на стоковых движках - это полное фуфло.
Единственный достойный результат чип-тюнинга был - это когда на 15-ху с 7.2 поменяли кучку железа (воткнули распредвал 10.4 и пр. херню) и калибровали прошивку конкретно под нее. Вот это был результат. А все остальное - от лукавого и для развода (уж не знаю кого - оленей, свиней или просто лохов).Blair_VSS писал(а):
Единственный достойный результат чип-тюнинга был - это когда на 15-ху с 7.2 поменяли кучку железа (воткнули распредвал 10.4 и пр. херню) и калибровали прошивку конкретно под нее. Вот это был результат. А все остальное - от лукавого и для развода (уж не знаю кого - оленей, свиней или просто лохов).
"Довольно обидны Ваши слова" (с) Шариков
Это я про развод лохов...
За те деньги которые я потратил на смену прошивки, я БОЛЕЕ чем доволен результатом (против стоковой)! И Вы Уважаемый никак не измените мое мнение!Artecom писал(а):
"Довольно обидны Ваши слова" (с) Шариков
Это я про развод лохов...
За те деньги которые я потратил на смену прошивки, я БОЛЕЕ чем доволен результатом (против стоковой)! И Вы Уважаемый никак не измените мое мнение!
Товарищ, дорогой, я же не спорю.
я же написал:
1) IMHO (в кратком переводе абревиатуры - по сугубо моему мнению)
2) достойный результат (опять же IMHO!)
Все познается в сравнении. За СВОИ деньги обычный чт - тоже результат. Просто результат-результату рознь. А чтобы это понять - надо сесть в нестоковую машину и проехать там. Тогда все на свои места и встанет.Blair_VSS писал(а):
При всем уважении, мужики,
Не трожьте мой МР-7, нафиг
МР-7 и радар - два единственных шага, которые сделало человечество после того, как слезло с деревьев.
Сам то давно оттуда?
Цитата:
Или ваши январи также правильно поедут, когда половина датчиков кирдукнутся?
Вопервых не все а дмрв, а во вторых мой поедет - ибо в нем дмрв никогда не кирдыкнется, его там просто нет.
Цитата:
Да, на нем "много" жрет. В городе. Да, на нем не погоняешь.
Так он и не для этого создан.
Вот вам пример: моя 102-я при крайней поездке в отпуск (8т.км туда-назад) на ср.скорости 124 км/ч жрала 7.1л (и по бк и по заправкам).
бугога! Моя восьмерка жрет 7.2, разницу в аэродинамике представляешь? А был бы мотор сток c низовым валом как у тебя - так жрала бы 5.2.
Цитата:
А у товарища год назад посреди глухомани карельской (по 500 верст в любую сторону до ближайшего нас.пункта с адекватным магазином) коротнуло жгут (х/з как, но менять потом за@блись) и несколько датчиков кирдук сказало - и он все одно доехал сам, а не на шнурке. Январи могут такой? Нихуа подобного.
Точно - у них жгуты не коротит.Паулюс
Цитата:Blair_VSS писал(а):
Ради эксперимента ставил я январь. И с прошивками игрался. Те же яйца - только в профиль. 1-2 литра расхода - для меня это пофиг. Кончилось тем, что вернул обратно свой МР-7
Если написал бы чел, не понимающий в калибровках, то можно и сказать;
-Твой лучше!
А раз он сам программировал январь и поставил вместо МП-7 и не увидел разницу- знать такой калибровщик :cool:
Blair_VSS
1. Попроси у Ирочки из тундры блоу с его прошивкой на МП7- прокатись.
2.Потом смени на Я 5 и приезжай к любому пацану и пусть откалибрует январиу(хоть ко мне).
Идея в там, что вы ярый сторонник блока МП-7 и ваш отзыв в этом топике все будут смотреть, как нормальный отзыв.
З.Ы. про "матрицу" вобше промолчу,т.к. ссать будешь "кипятком"- это точно- поверь :cool: :cool: :cool:
Цитата:Blair_VSS прсал(а)
1-2 литра расхода - для меня это пофиг.
это тя пофиг, а клиентам не пофиг!!!Sensej писал(а):Если написал бы чел, не понимающий в калибровках, то можно и сказать;
-Твой лучше!
- Лучше чем?
- Чем другие!
- Почему?
- он ИНОЙ! emmibox писал(а):Математика ф бош прекрасно работает в милионах немецких автомобилей, те-же самые блоки с те-ми же самыми алгоритмами.
Адаптивные алгоритмы на наших тачках дествительно сами себя в тупик загоняют, если например есть проблема в лямбдовой машине - то процентов 50, что она в лямбде а не во всем остальном. Адаптив просто неприемлем для постсоветского автомобиля. Для него нужна тупая передаточная характеристика, RCO, и диагност, чтоб это RCO раз в неделю накручивал. И еще октанкоректор - чтоб покрутить на попозже если бензин дерьмо.
Вот про это и говорил! Значит вся беда в железе и дачиках, что загоняет себя в тупик!
З.Ы. а октанкорректор не помешал бы [/quote]Sensej писал(а):
А раз он сам программировал январь и поставил вместо МП-7 и не увидел разницу- знать такой калибровщик :cool:
Ну наконец и до чурки нерусской дошло, шо плохому танцору яйца мешают, и если он не может заставить МР-7 или 7.9.7 нормально работать, значит он танцор такой!!!
Оторвать тебе яйца нада, сразу и МР-7 и 7.9.7 научишься делать!!! :-D :-D :-D :-D :-DМонстр
Алгоритмы разные! Обсуждение железа в отрыве от конкретной реализции алгоритма безсмысленно. Обсуждать надо РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ в КОМПЛЕКСЕ! А не то что Вася Пупкин теоретически может все нафиг переписать, потому что и железо в таком случае Коля Иванов может перепаять.
Монстр писал(а):Поэтому и для Января и для Боша можно написать софт, который будет глючить, и можно написать софт, который не будет глючить
"Можно полететь в космос." Подумайте почему папуасы из Папуа-новая гвинея еще туда не летали - а сидят на деревьях и бегают без трусов, когда вы поймете почему они это делают - вы получите ответ на свой вопрос.Монстр писал(а): Вы вот говорите, Бош 797, Январь и т.д
В Январе все реализовани по порядку:
Названия калибровок;
Параметры системы понятны и описаны;
Все стоит на своих местах (хоть и бывают определенные трудности);
Берем Бош МР7.0 и 797
Названия калибровок: - через жопу; (выдуманные хрюнами после курения какой то параши с севера);
Параметры системы: - через жопу;
- открытие дросельной заслонки 78% - это как 100% в Январе
- при включенном зажигании показания АЦП офигенные 0,996v и показывает расход 20 кг воздуха(двигатель не запущен)
- ошибки возникают просто так (СЕ не горит,а ошибка уже сидит)
- клапан адсорбера может барабанить уже после включения зажигания (мешок меняй клапанов и хрюкай вокруг машины,один х*р будет барабанить)
- 107 включение вентилятора (из химии... любое масло содержит органические добавки...органика разрушается при температуре свыше 100 градусов);
- ДПКВ наберет на свой магнит разного говнища и получи отключение форсунки (особенно пиздато, когда ты от сервиса в 500 км)
- малейшее изменения парашливых датчиков,то получи жор бензина и онанизм с ездой;
Вот самый не большой перечень на вскидку...про МР7.0 и 797...pioneer писал(а):
Оторвать тебе яйца нада, сразу и МР-7 и 7.9.7 научишься делать!!! :-D :-D :-D :-D :-D
Знать у тя, Ирочка, уже оторвали -раз ты "умеешь" Паулюс писал(а):Нет конечно. Пописать надо не забывать Эта процедура -не вносит погрешность в замер расхода?
+ :cool:
Эт смотря куда - если в бак, то вносит. :-)
Паулюс писал(а):
Может беду отвела. Ты не господь наказывать то. Можешь адекватку такую схватить -мало не покажется. Люди разные бывают. Причины спешки -тоже.
Да там не в спешке дело, Павел. Когда видно, что спешат, или просто летит куда-то чел - я сам посторонюсь и приторможу.
Ну если в кратце: 2 полосы, М-4,Холмы. Я с юга, за мной какая-то деу, чтоли. Навстречу колонна комбайнов - мы на подъеме (уклон где-то 12%). Вдруг один из камбайнов вылазит на половину моей полосы прямо передо мной - там кабины в центре, водиле нихрена не видно.
Я, разумеется стараюсь прижаться макс.вправо, но не хватает - камбайн уже колесом почти на мне и поэтому резко ухожу правым колесом на обочину - а там песок и камешки. Смотрю этот хрен сзади отстал резко. А камбайн назад, сцука, метнулся так, что прям бляха-муха "всегда там ехал".
Ну х*р с ним думаю - разъехались и ладно.
Где-то через пару км обгоняет меня эта дэу (что сзади ехала) и вдруг передо мной оттормаживается встает правым колесом на обочину и дает газ, а там уже нихрена не песок, а гравий: результат - у меня разбиты ПТФ, правая головная фара, трещины на лобовом, сколы на капоте и крыше.
Ну вот НАХЕРА??? Я что, бл..ь, специально от камбаина сваливал на обочину, или мне надо было уебаться в этот камбайн, чтоб тот хрен меня догнал сзади? Так у меня дите 1.5годовалое в машине и жена...
Номер, блин, не запомнил, только то, что регион 177 и цвет зеленый.
Короче я этого пидора догнал (благо навыков хватате разных) и час его "не отпускал" - то к обочине загоню, то на встречку толкну. Только вот выкинуть его в кювет жена не позволила :-(
Правда мы тогда не знали, что передняя оптика побита и сколы не видели - только трещину на лобовухе, да грохот и звон, когда он нас осыпал.
Вот так-то. Я не господь бог, конечно. Но таких ПИДОРОВ надо лечить.
Паулюс писал(а):
Резюме -покуда 797 это МР7 часть вторая (надеюсь последняя -даж калины с январями пошли :cool: ) - то там и в стоке вышак -делать там нечего.
Я за
Частично + :cool: , с тем исключением, что 7.9.7 я видел и катался только на 1 машинке и мне понравилось (я уже описывал). А МР-7 мне действительно нравится. Ну вот не знаю, почему у меня ниче не дергается, не зависает, не дуркует, заводится и при -35 и т.д. и т.п. Да и за 2 последних года из всех поломок не по моей вине - только предохранители на головном свете - и то из-за этого вышеуказанного пидора с регионом 177. :-(
Примечание: по моей вине была единственная - внутренний шрус. Да и тот только потому, что я ни перед отпуском, ни в отпуске, ни по дороге обратно ни разу не слазил глянуть, как там пыльники - лень было. Хотя прекрасно видел по каким дорогам еду.
Паулюс писал(а):
И последнее "Так-что кончайте гнать, товарищ"
Давай скромнее в выражениях -иначе поругаемся прямо сейчас. Я таких фраз себе не позволял -они не совсем корректны, согласен?
Согласен. Извини пожалуйста. Тут однозначно я не прав - просто работа, погода, скоро снег, а до нового года еще долго... Так-что действительно - извини. :-(Sensej писал(а):А раз он сам программировал январь и поставил вместо МП-7 и не увидел разницу- знать такой калибровщик :cool:
А где я написал, что не увидел разницу? Я написал "теже яйца только в профиль". Т.е. в чем-то и была разница, но для меня не столь существенная, чтобы конкретно на этом зацикливаться - поскольку если посчитать сколько стоит сам январь (т.к. все остальноесам делаю), то для меня эти вложения не стоят получаемого результата - я лучше жене новое колечко куплю или дочке игрушек.
Sensej писал(а):
Blair_VSS
1. Попроси у Ирочки из тундры блоу с его прошивкой на МП7- прокатись.
2.Потом смени на Я 5 и приезжай к любому пацану и пусть откалибрует январиу(хоть ко мне).
Чо, в натуре калибруешь? Или прошивки льешь? Или серьезно каждый конкретный блок под каждую конкретную тачку отрабатываешь?
Вобщем по-любому - см. выше: про колечки и игрушки :-)
Sensej писал(а):
Идея в там, что вы ярый сторонник блока МП-7 и ваш отзыв в этом топике все будут смотреть, как нормальный отзыв.
Именно. Но не только сторонник этого блока (Эмми тут правильно написал - математика в бошах, да и сами они - весьма отменная штука, а вот реализация ВАЗа - это просто "блянах"), а сторонник разумного подхода - каждое вложение должно себя оправдывать, иначе нафиг оно надо?
Я вот тут выше указывал - мой друг, с которым "чипуем клиентов", купил 15-ху с я7.2. И делали мы ему не чип-тюнинг, а сначала тюнинг, а только потом под полученный результат чип-тюнинг. (блин. не люблю эти термины. Куда лучше уж звучит по русски - доработка блока, калибровка параметров и т.д.)
Sensej писал(а):
З.Ы. про "матрицу" вобше промолчу,т.к. ссать будешь "кипятком"- это точно- поверь :cool: :cool: :cool:
Чтобы ссать кипятком надо членом на печку сесть. Так-что это без меня, плиз. А про остальное - см. самое начало: все должно быть оправдано.
Sensej писал(а):
Цитата:Blair_VSS прсал(а)
1-2 литра расхода - для меня это пофиг.
это тя пофиг, а клиентам не пофиг!!!
Хех. А я ведь про клиентов не говорил - я говорил про себя. Хотя сам под клиента никогда не "ложусь". Я лучше честно перцу расскажу что в "+", а что в "-", чем потом, когда у клиента пройдет первая эйфория от нового поведения старого пепелаца, про меня скажут - "вот, блин, послушал его, денег вломил на новый блок. Ну и чо, что стало ездить по другому и даже лучше. нафиг Я 4000р тратил на какой-то январь?!!! нехороший человек этот блайр, не мог рассказать, падла".
Да и далеко не всякий клиент понимает - что хоть ты 10-ную электронику е@и, а бэхой она не станет. Если же не только электронику, но и железо, тогда может быть, но ведь не каждый готов отдать за "иногда повые@ываться" от 15тр и дальше почти в бесконечность.