ПохабычЪ писал(а):хм.. у меня было чо-то похожее один раз, просто непмню -может перепутал пред-ли сгорел на 15 - поставил на 20 и забыл, хотя может это и неправильно
Еще можно попробовать купить не самые дешевые китайские предохранители, а нормальные - они будут чуть дороже, но рассчитаны они на тот ток, который написан на нем. Хотя...Алик$ писал(а):Найди на проводе который отходит от вентилятора пластмасовый разьем, разьедени и почисти контакты, возможно окислены и из-за этого проходит большой ток. У меня вылечилось именно так.
Если через разъем проходит большой ток и он (разъем) при этом не греется - это хорошо. Контакт плохой - разъем греется и через него проходит малый ток... Физика, 5 класс, 2-я четверть...Алик$ писал(а):Я имел ввиду что херовая масса на контакте и большой ток на предохранителе из-за чего он перегорает.
Я пацтулом!........ СРОЧНО В ФАК!Fuss писал(а):кстати гудок кажется тоже на этом предохранителе
не кажется, а точно! у меня сгорел именно из-за гудка.. по жаре.. в пробке.. по дороге в Крым :cool: .. 115 градусов в двигателе - "весело"..Alexander_SH писал(а):Еще можно попробовать купить не самые дешевые китайские предохранители, а нормальные - они будут чуть дороже, но рассчитаны они на тот ток, который написан на нем. Хотя...
Китайские в топку, проводка сгорит, а им пофиг.. будет.Serj886 писал(а):Может из за не рабочего реле такое бать?
Вряд ли.
Реле оно тупо проключает ток... А вот уже проключенный этим реле ток и вызывает сгорание предохранителя. А это означает, что в цепи, коммутируемой этой релюхой, есть перегруз по току. Т.е., либо сам потребитель сдох (мотор коротнул), либо его проводка после реле коротит на массу. Это тебе и надо выяснить.
Отключи разъём с карлсона. Если так же будет сгорать пред, значит дело в проводке.