крышка багажника 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: крышка багажника 2115 Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:28
тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.

#2: крышка багажника 2115 Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:12
Наврядли удастся обойтись без пружин и т.д. ,т.к. торсионы 99-е ,а багажник намного тяжелей
#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:15
у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 00:27
Поднимать то и у меня поднимает. Только падает когда немного даже дунет. И в основном по хребту.
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 06:11
Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.
#6:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:35
nicavero писал(а):

у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.


вот и у меня всамом низу, но мне кажется, что это слабо, хотя может просто уже торсионы подсели.

#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:37
Dudins писал(а):

Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.


купить десятку ради багажника по моему не стоит ибо у этого авто других проблем навало, которые будут покруче крышки багажника. напр. замена вакуумника.

#8:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:47
ИМХО - ничего хорошего не получится с торсионами (у большинства они не годятся изначально!
Пружина от сцепухи классики рулит!!!
Хватит и одной штуки. Я ставил 2 штуки, так багажник держать приходилось - отрывало крышку нахрен!!!
Пришлось 1 шт. снять.
Можно газовую стойку замутить...

#9:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:33
Kamikadze писал(а):


Пружина от сцепухи классики рулит!!!.


Я ставил себе по совету
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2
Вначале все было прекрасно. Через 2 мес пружины растянулись и счастье кончилось...

Цитата:

Можно газовую стойку замутить...


вот это лучший вариант.

#10:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:36
У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:
#11:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:50
Kamikadze писал(а):

У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:


Видать, разные пружины нам с тобой попались! Smile
Разбогатею, газовые стойки поставлю.

#12:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:40
По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...

#13:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:59
sLonic писал(а):

По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...



Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile

#14:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:28
Kamikadze писал(а):

Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile



Позволю не согласиться...
Это так сказать специфическая болячка...
Я за послений месяц тем 5 уже однородных наблюдаю.... Confused

#15:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:33
А хреновая система отопления не в счет? Она не специфична? И темы в этом направлении плодятся только так!!!
И такого гемороя еще полно!!!
Например, хреновые задние стойки (чиркает при загрузе машины колесом по локеру...)
И много другого!!!

#16: Re: крышка багажника 2115 Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:53
илюхин писал(а):

тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.


а можно всетаки по теме вопроса ответить без совета про пружины и газ.стойки.
как переставить торсионы, ну хотябы теоретически, а с практикой потом разберусь (есть желание поставить пружины). может у многих пружины от сцепл.классики садятся быстрее, потому что торсионы изначально выставлены в слабое положение и за счет этого они быстрее вытягивавются?
пожалуйства ответьте!!! ПО СУТИ ВОПРОСА!!!!

#17:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:20
Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!
#18:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:21
ПРОКУРОР писал(а):

Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!


так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?

#19:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:43
Поставил себе пружины от сцепления классики, всё отлично доволен как слон.
Автору огромное спасибо за идею.

#20:  Автор: VVS (26RUS)Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:01
Тоже надоело, что крышка по хребту бьет. На днях поставил пружины, так дури у крышки столько стало?, придерживаю, боюсь оторвет. Я уж думал пружины мне дали в магазине от трактора. Почитал здесь, попробую одну снять.
P.S. Но пружина, при закрывании, вокруг навеса (подвеса) крышки проворачивается, борозду нацарапала, скрипит при этом ужас. Может я ее не там повесил? (дырка снизу навеса). В любом случае, по-моему, легче пружину довести до ума, чем с газовой стойкой мудриться, тем более что пружина серая, на фоне обивки не выделяется и никому не мешает.

#21:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:41
илюхин писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!


так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?


все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы

#22:  Автор: VVS (26RUS)Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:35
илюхин писал(а):

все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы


Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.

#23:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:45
VVS (26RUS) писал(а):

илюхин писал(а):

все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы


Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.


большое спасибо, теперь все ясно и понятно я этого ответа и ждал.
у меня просто крышка багажника оббила ещё и уголки крыла, видимо когда по нашим кочкам ездиешь это и происходит потому и хочу усилить открывание.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU