nicavero писал(а):у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.
вот и у меня всамом низу, но мне кажется, что это слабо, хотя может просто уже торсионы подсели.Dudins писал(а):Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.
купить десятку ради багажника по моему не стоит ибо у этого авто других проблем навало, которые будут покруче крышки багажника. напр. замена вакуумника.Kamikadze писал(а):
Пружина от сцепухи классики рулит!!!.
Я ставил себе по совету
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2
Вначале все было прекрасно. Через 2 мес пружины растянулись и счастье кончилось...
Цитата:Можно газовую стойку замутить...
вот это лучший вариант.Kamikadze писал(а):У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:
Видать, разные пружины нам с тобой попались!
Разбогатею, газовые стойки поставлю.sLonic писал(а):По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...
Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Kamikadze писал(а):Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!!
Позволю не согласиться...
Это так сказать специфическая болячка...
Я за послений месяц тем 5 уже однородных наблюдаю.... илюхин писал(а):тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.
а можно всетаки по теме вопроса ответить без совета про пружины и газ.стойки.
как переставить торсионы, ну хотябы теоретически, а с практикой потом разберусь (есть желание поставить пружины). может у многих пружины от сцепл.классики садятся быстрее, потому что торсионы изначально выставлены в слабое положение и за счет этого они быстрее вытягивавются?
пожалуйства ответьте!!! ПО СУТИ ВОПРОСА!!!!ПРОКУРОР писал(а):Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!
так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?илюхин писал(а):ПРОКУРОР писал(а):Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!
так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?
все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионыилюхин писал(а):все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы
Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.VVS (26RUS) писал(а):илюхин писал(а):все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы
Уважаемый,
Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в
нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.
большое спасибо, теперь все ясно и понятно я этого ответа и ждал.
у меня просто крышка багажника оббила ещё и уголки крыла, видимо когда по нашим кочкам ездиешь это и происходит потому и хочу усилить открывание.