#101: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:09 |
Есть! Поставь два- механический управляет тросиком электромеханического!
#102: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 24 Февраля 2009 18:28 |
#103: Автор: ПАУЛЬ, Откуда: Город-Герой.
Добавлено: 26 Февраля 2009 14:37 |
#104: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 26 Февраля 2009 15:58 |
#105: Автор: tolyy,
Добавлено: 19 Марта 2009 11:59 |
#106: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Марта 2009 18:24 |
#107: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 01 Апреля 2009 15:26 |
#108: Автор: Sprite78rus,
Добавлено: 30 Апреля 2009 11:53 |
#109: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Апреля 2009 12:05 |
Нивапрос. Всем. Моя схема:
и необходимые пояснения:
Рисовал по памяти, вроде- без ошибок...
Работает так, так описал на форуме- Закрытие через 40 секунд после постановки на сигнализацию с брелка, открытие- сначала снять с брелоком с сигнализации, сесть в авто- поднести к антенне GT25 транспондерную карту- снимется блокировка зажигания, откроется замок капота: можно ехать. В дороге (при работающем двигателе) блокирока невозможна(безопасность!) - это не позволяет сделать сигналка, она не становится на охрану при работающем моторе (такой у нее алгоритм).
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Благодаря управляющему реле схема "не жрет" энергию аккумулятора в режиме охраны: это реле постоянно выключено, - оно активно только в течение 40 секунд, когда машина поставлена на сигналку- и до срабатывания GT25, после этого реле отключается (с него снимается "+" с помощью микрика сработавшего Defen Time. При снятии с сигнализации
на реле подается +, но зато убирается "-" от сигналки- и оно опять неактивно.
Проверка:
При правильном подключении в режиме настроек GT25 по умолчанию,схема должна входит в цикл бесконечных срабатываний- это нормально! После этого надо, согласно инструкции к GT25 перепрограммировать 2 параметра - это описано на форуме. Точнее можно один, а второй- для удобства- установить время ожидания срабатывания в 40 секунд.
Схема отлажена, алгоритм работы просчитан во всех режимах -
методами булевой алгебры составлял таблицу истинности ))))
Работает у меня уже полгода- ни одного сбоя.
Подключать питание надо непосредственно к аккумулятору, через штатный предохранитель из комплекта GT25 (его надо заменить с 1А на 5А!- иначе предохранитель горит, он не расситан на срабатывание активатора электрозамка). Защитные диоды, часто
устанавливаемые производителем на контактные площадки реле, необходимо выкусить(в случае их наличия)- это требование фирмы Альтоника- производителя GT25. Все устанавлено мною под капотом, в герметичном пластиковом коробке с резиновыми манжетами для монтажа электропроводки в сырых
помещениях, прим. 10х12х6- купил на строительном рынке. Все провода- в гофре диаметром 16, купил там же. В салон провода (2-на индикатор, 2- на антенну транспондера, 2- на служебную кнопку, 1- к сигнализации) протянуты через резиновую манжету пустующего отверстия подсоса вблизи педали газа, это описано на форуме .
Индикатор- на панель, антенну- в удобное место под пластиком, кнопку- где угодно, никакого толка от нее для угонщика, если найдет- нет. Блокировка выполнена силовым переключателем GT25: разрывом земли, -один из трех проводов, подаваемых в гофре на катушку зажигания, (используется вместо модуля зажигания в системе с контроллером Январь 7.2) к месту разрыва провода от GT25 тоже идут в гофре.
Реле управления можно использовать и четырехконтактное- убирается провод там, где земля. Я использовал то, что было.Реле лучше использовать импортные, типа Сатурн, они герметичные. При этом надо не забыть выкусить диоды с контактных площадок реле, если они там будут.
Всем- удачи!
#110: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 04 Май 2009 10:10 |
#111: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2009 10:37 |
#112: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 04 Май 2009 10:58 |
#113: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2009 11:56 |
Сигнализация ничего не думает, ей пофиг, она выдает на нужный выход "землю" после постановке на охрану, - и все! И замок Дефен-тайм срабатывает не от нее, а от ИММО ГТ25. Который и хорош тем, что выдает на Дефен-тайм, в отличие от других способов, ровный, четкий и мощный импульс ровно 0.8 секунд на его закрытие. Или, соответственно, открытие... Что тому и надо для четкой и надежной работы! И вообще- выбирайте, как говорится, настоящее, качественное, от производителя, оборудование, не нарвитесь на подделку, правильно, в соответствии с инструкцией, его устанавливайте, и всегда будет вам ЩАСТЯ!
(А если ваша сига- наполовину сработает, или кирпич на авто упадет?)
А это оборудование- нормальное, не какое-то кЕтайское дерьмо, я на себе проверил - никаких половинных срабатываний на три года у меня не было. А если бы и было- ничего страшного не произойдет: двигатель блокирует не микрик Дефена, а сам ИММО GT25T, и он заблокирует его в любом случае, независимо от всяких замков и микриков. Да и замок капота не может быть наполовину открыт! Твоя подружка не может быть немножко беременной... И уходя, пока берешь сумку и кладешь ключи с брелоком сиги в карман, 40 сек уже проходит, ты услышишь четкое срабатывание Дефен-тайма под капотом, и увидишь ровное медленное мигание штатного светодиодика GT25 за ветровым стеклом: значит- все нормально! Не боись...
#114: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 04 Май 2009 13:21 |
#115: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2009 14:09 |
#116: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 04 Май 2009 14:22 |
#117: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2009 14:45 |
Схема- рабочая. Читайте описание работы справа-внизу. При подаче земли от сиги на реле, на ИММО пропадает +12, и появляется земля. На 40 сек, по истечении которых GT25T- срабатывает, после чего (вернее - в процессе чего) реле отключается микриком дефентайма, и перестает потреблять ток аккумулятора. Все-защелка!
После этого +12в на вход GT25T - ну ни разу никак ниоткуда не попадет, и его отключение становится возможно только траспондерной меткой.
P.S. - Контакты реле смотрите, какие из них нормально-замкнуты, а какие нормально-разомкнуты, и логически разберетесь...
#118: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 04 Май 2009 14:49 |
#119: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2009 14:52 |
Удачи на дорогах!
#120: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 13 Июля 2009 13:36 |
#121: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июля 2009 15:12 |
На слух определяю нормально сработало или нет. Чаще не до конца открывает, блокировка снимается, капот открывается. При следующей постановке на охрану ДТ щелкает, блокировка включается (естественно) но капот не запирается.
#122: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 14 Июля 2009 15:26 |
Вылечил установкой доп.реле под капотом и короткими проводами не менее 2-х квадратов прямо от аккумулятора.
#123: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июля 2009 16:16 |
Мне сначала тоже сделали какими-то смешными проводочками. Потом сам перепроложил раздерганным сетевым шнуром от компа, думаю, что сечения достаточно. Это на силовую часть ДТ.
#124: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 14 Июля 2009 16:38 |
Проверить очень просто: полностью отключаем DT от схемы, двумя силовыми проводами DT _напрямую_ касаемся клемм аккумулятора, меняя полярность. При исправной механике DT должно быть 100% открытий закрытий.
Для лечения у меня есть проводок с крокодилами, а на проводах питания мотора ДТ сделан клеммный разъем. Отключаю разъем на замке, крокодилы на аккум, пару-тройку раз щелкну замком в "ручном режиме" и после этого работает нормально.
#125: Автор: kozzy, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2009 11:54 |