ZLOI писал(а):Фото разобранного замка в нете не нашел. Подскажите как собрать механизм обратно или дайте ссылку на фото разобран. замка, чтобы посмотреть как она изначально стояла. Спасибо.
Может это поможет:
KOSTIK1986 писал(а):Потом, почитав тему понял, что там по принципу защёлки, зачем она вообще нужна?
Для обеспечения свободного хода задвижки после закрытия, чтобы воспользоваться аварийным тросом при неисправности замка или севшем аккумуляторе. +Есть некоторый эффект разгонной муфты. Т.е. двигателю дают разогнаться, чтобы тот имел максимальный момент в конце хода задвижки.
KOSTIK1986 писал(а):Но не понял, что за микрик (кнопочка маленькая) от которой несколько проводов к двигателю идут?? типа блокировка двигателя, я правильно понимаю?? так он у меня заводится и с закрытым ДТ!!
У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.SoftFelix писал(а):У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.
интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??
и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??KOSTIK1986 писал(а):интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??
и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??
Я ничего не понял. Тебе виднее. И в прямом смысле тоже. Фотки сделай, схему по проводке отрисуй... KOSTIK1986 писал(а):моторчик то работает, но он не может ролик, который на червяке протолкнуть за эти чёртовы защёлки! думаю попробовать смазать механизм.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3724092#3724092