кто пользуется капотным замком Defen Time? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#126:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:01
У меня ТРИ года работает в таких условиях без проблем (ттт). Прошлой осенью разобрал и обновил смазку. Стык боковинок дополнительно проклеил излентой для герметичности. Сам затвор (сфера) переодически пробрызгиваю WD'шкой чищу кисточкой.
#127:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:04
SoftFelix писал(а):

обновил смазку


чем мазали?

#128:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:08
Trokov писал(а):

чем мазали?


Подходящей густой _морозостойкой_ небыло. Литолом не стал. Прокапал моторной синтетикой Mobil 5w-50. Smile Зимой проблем не было.

#129:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:20
всё чаще склоняюсь к такой же мысли - промазать моторным маслом. Smile
#130:  Автор: rent41 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:43
Нашел сайт где делают выкидные ключи ( как на иномарках) http://kupikey.ru в розделе 2м2 Keybox, почему почему наши немогут сразу на заводе делать такие. nea
#131:  Автор: Autopulse.MoscowОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:54
Замок Defentime сформирован для постоянной работы , если автомобиль долго не эксплуатируется и для профилактики нужно продувать запорный механизм от попадания пыли , и потом смазать ВД-40. Если соблюдать данное условие замок будет работать без поблем.
Личный опыт эксплуатации , 2 года.

#132:  Автор: kitanoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:15
Всем привет!
Респект и уважуха товарищу pivoo за схему и идею! Хочу сам попробовать замутить подобное. Но мучает меня один вопрос. В технических характеристиках на иммо GT25-T указан диапазон рабочих температур от -40 до +85. С влажностью все понятно ставим наш иммо в гермобокс и готово! Но где под капотом такое место найти (особенно в летнюю жару и в пробке) чтобы не расплавился наш иммо? Pardon

#133:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:13
kitano, у меня он без всяких гермобоксов живёт между моторным щитом и шумо-теплоизоляцией. Той штатной хренью, за которой прячется ВУТ, печка, салонный фильтр. Просто засунут и расклинен проводами чтобы не сильно болтался. Единственное - все реле и колодки с контактами залиты герметиком.
#134:  Автор: ZLOIОткуда: 57 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:00
Всем привет.
Мужики, разобрал Дефентайм - хотел укоротить трос управления и смазать механизм перед установкой. И случилось горе: выппала из внутренностей замка небольшая металлическая пластина, в середине у нее есть прорезь для подпружинивания чего-то. Как она стояла не заметил, как впихнуть обратно - ума не приложу Pardon
Фото разобранного замка в нете не нашел. Подскажите как собрать механизм обратно или дайте ссылку на фото разобран. замка, чтобы посмотреть как она изначально стояла. Спасибо.

#135:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:21
ZLOI писал(а):

Фото разобранного замка в нете не нашел. Подскажите как собрать механизм обратно или дайте ссылку на фото разобран. замка, чтобы посмотреть как она изначально стояла. Спасибо.


Может это поможет:

#136:  Автор: ZLOIОткуда: 57 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:28
SoftFelix писал(а):

Может это поможет:


Спасибо!!!!! На этом фото видно как стоит эта пластина, но для чего она там нужна не понятно! Вроде, там подпружинивать нечего, как направляющая она тоже не работает.

#137:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:29
ZLOI, только аккуратнее с фоткой. Smile На ней видно положение упомянутой железки. А вот остальные детали (1, 2 и 3) повёрнуты сикось-накось. Скорее всего фото сделано для других целей.
Эта железка имеет выступ, пластиковая деталь 1 имеет соответствующие вогнутости. Получается, что эта железка фиксирует положение детали 1.

Раз уж зашёл в эту тему, расскажу чем закончилась моя борьба с замком. Вроде как починил - всё промыл, трос смазывать не стал, сам механизм смазал силиконовой смазкой, заменил (в третий раз) микрик (пришлось поколдовать с механизмом нажима), заменил обычные реле на герметизированные реле Falcon, почему-то сбилась регулировка шарика (не до конца входил в отверстие и не давал закрыться задвижке). Вот...

#138:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:00
Очень рад, что нашёл эту тему. Сегодня как раз перестал работать такой замок. разобрал, сначала не понял как работает. Потом, почитав тему понял, что там по принципу защёлки, зачем она вообще нужна?
Но не понял, что за микрик (кнопочка маленькая) от которой несколько проводов к двигателю идут?? типа блокировка двигателя, я правильно понимаю?? так он у меня заводится и с закрытым ДТ!!

#139:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:24
KOSTIK1986 писал(а):

Потом, почитав тему понял, что там по принципу защёлки, зачем она вообще нужна?


Для обеспечения свободного хода задвижки после закрытия, чтобы воспользоваться аварийным тросом при неисправности замка или севшем аккумуляторе. +Есть некоторый эффект разгонной муфты. Т.е. двигателю дают разогнаться, чтобы тот имел максимальный момент в конце хода задвижки.
KOSTIK1986 писал(а):

Но не понял, что за микрик (кнопочка маленькая) от которой несколько проводов к двигателю идут?? типа блокировка двигателя, я правильно понимаю?? так он у меня заводится и с закрытым ДТ!!


У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.

#140:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:44
SoftFelix писал(а):

У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.


интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??

и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??

#141:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:12
KOSTIK1986 писал(а):

интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??

и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??


Я ничего не понял. Smile Тебе виднее. И в прямом смысле тоже. Фотки сделай, схему по проводке отрисуй... Wink

#142:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:42
Да, я пожалуй затупил и запутал всё! Извиняйте!

Другими словами будет ли работать обычный активатор заместо того моторчика и червячного механизма? имею в виду, чтоб ДТ снять, а вместо него поставить активатор и подцепить на него тросик, который запирает капот.

#143:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:59
KOSTIK1986
Лучше разберись, почему у тебя DT перестал работать. Так надёжней будет. Если мотор в DT сгорел, то вот тогда обычный актуатор может послужтить донором моторчика.

#144:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:08
SoftFelix
моторчик то работает, но он не может ролик, который на червяке протолкнуть за эти чёртовы защёлки! думаю попробовать смазать механизм.

Последний раз редактировалось: KOSTIK1986 (17 Февраля 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз

#145:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:14
KOSTIK1986 писал(а):

моторчик то работает, но он не может ролик, который на червяке протолкнуть за эти чёртовы защёлки! думаю попробовать смазать механизм.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3724092#3724092




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU