Scaglietti писал(а):Tom669 писал(а):Как точно иммо называется и цена какая.
Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать
Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.Алексей_М писал(а):Scaglietti писал(а):Tom669 писал(а):Как точно иммо называется и цена какая.
Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать
Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.
Его нужно ставить только с электрическим замком капота, завязывать их вместе, чтобы они не зависели от сигналки, ну и нормально инсталлировать,т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Блокировку иммо ставить на зажигание или на форсунки, проще на зажигание Scaglietti писал(а):т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.Dimon76 писал(а):Scaglietti писал(а):т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.
Не получится . Во первых: нужно всё разбирать, а там всё очень хорошо и плотно упаковано. Во-вторых: форум просматривают не только автовладельцыАлексей_М писал(а):Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.
Пока капот не закроешь, иммо не даст команды на закрытие DT. Наверное так.
Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.Dimon76 писал(а):
Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.
А релюху то ставили?pivoo писал(а):Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!
Ну этот сварной кронштейн не такой уж и ГАЛИМЫЙ. А вот на фотке установлен бездарно, руки оторвать мало. Я его сразу не выкинул, а крепил крюк именно к нему. Только завел я этот кронштейн ЗА РЕБРО ЖЕСТКОСТИ. Получилось покруче шайб, т.к. кронштейн еще более ГИГАНТЕН чем гигантские шайбы. Выставил необходимую длину и всё законтрил гайками так, что крюк стоит как приваренный, не шелохнется.