кто пользуется капотным замком Defen Time? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#51:  Автор: Alex75 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:15
Как в десятке лучше спрятать электрический привод дефена и тросики - привода и страховочный? Чтоб нельзя было добраться снизу авто без ямы или снятия колеса или защиты двигателя, например.
В одном центре мне сказали что на десятке блокиратор капота не эффективен, так как слабая решетка радиатора.

#52:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:31
Варварским методом конечно сломать можно всё и вся.
Врятли на оживленной улице кто-то будет что-то выламывать, очень сомневаюсь.

#53:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:57
Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.

#54:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:04
Алексей_М писал(а):

Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.



Его нужно ставить только с электрическим замком капота, завязывать их вместе, чтобы они не зависели от сигналки, ну и нормально инсталлировать,т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Блокировку иммо ставить на зажигание или на форсунки, проще на зажигание Very Happy

#55:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:50
Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.

#56:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:34
Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.

#57:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:10
Dimon76 писал(а):

Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.



Не получится Very Happy . Во первых: нужно всё разбирать, а там всё очень хорошо и плотно упаковано. Во-вторых: форум просматривают не только автовладельцы

#58:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:59
Алексей_М писал(а):

Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.



Пока капот не закроешь, иммо не даст команды на закрытие DT. Наверное так.

#59:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:24
Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!

#60:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:59
pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.

#61:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 23:02
Dimon76 писал(а):

pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.



А релюху то ставили?

#62:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 11:49
Да, причем две, правда не знаю зачем. Я в электрике не особо разбираюсь. Тот "автоэлектрик" нарисовал свою схемку и по ней подключал, с первого раза DT закрыл замок, а потом уже не открыл. Потом после нескольких попыток пощупали DT - он был горячий.
#63:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:38
Dimon76
Не надо доверяться таким "автоэлектрикам". Время непрерывной работы моторчика DT- не более 2 секунд. Если подавать импульс дольше, моторчик просто сгорит, и то что он у вас не сгорел, а всего лишь контакты оплавились, это чудо.
Причем, если DT уже отработал на закрытие, то подавать на него можно только лишь открывающий импульс. И наоборот. Не более 2 сек, а лучше всего- точно 0.8 сек. Короче, не только реле надо, а лучше всего- ваще какой-нить контроллер с указанной длительностью и чередование импульса. Идеально подходит Guard GT25.

#64:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:08
pivoo
Для управления Defen-ом использовали иммо Сфинкс 1.8 от которого идет "-" на управление замком капота длительностью 0,8 сек (15А).

#65:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:15
pivoo писал(а):

Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!



Ну этот сварной кронштейн не такой уж и ГАЛИМЫЙ. А вот на фотке установлен бездарно, руки оторвать мало. Я его сразу не выкинул, а крепил крюк именно к нему. Только завел я этот кронштейн ЗА РЕБРО ЖЕСТКОСТИ. Получилось покруче шайб, т.к. кронштейн еще более ГИГАНТЕН чем гигантские шайбы. Выставил необходимую длину и всё законтрил гайками так, что крюк стоит как приваренный, не шелохнется.

#66:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 07:37
А какой тип DТ лучше? Defen.Time Стандарт или Defen.Time Сфера?
#67:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:17
Kernel
Монопинесуально. У меня стоит крюк. Продавец сказал, что сфера- это просто экономия материалов производителем.

#68:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:54
Кто нибудь может фотки скинуть как это на 10 выглядит ( ну в смысле установленный замок)..... хочу сам поставить и хотелось бы взглянуть ..... как у других
#69:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:47
Роман1978
Смотрите e-mail, выслал фотки в архиве

#70:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:49
А где собс - но можно купить данный девайс? Прошёл сегодня по магазинам автозлектрикой где торгуют - нету. Мож они только у установщиков? Или на базарах посмотреть?. Живу в Саратове.
#71:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:21
foxbee
Ты че, парень, интернетом ваще пользоваться не умеешь? Как тогда сюда попал?
На, держи ссылку на сайт Мэритека, производителя данного девайса, где черным-по-русскаму указаны координаты их представительств. Звони, пиши, или по аське спрашивай их дилеров у вас, заказывай:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11

А мона- через любой инет-магазин, да хоть www.autoset.ru
Было бы желание...

#72:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:08
Спасиб за ссылку Smile . Инетом пользоваться умею - а спросил потому что срочно нужно, а в праздники никто не по аське , ни по тел уже не отвечал. Закажу через инет теперь - в нашем городе так и не нашёл дилеров, возят может установщики для себя только.
#73:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:25
Купил defen.time сфера - буду инсталлировать. В связи с этим вопрос - у кого может есть фото варианта установки на 10-ку ? Или где можно глянуть ? Поиском нашёл только на самары.
#74:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:13
http://www.alarmnn.ru/?id=zkapota&type=vaz_2110
#75:  Автор: artsev2000 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:22
Есть сигнализация Starline A8 + замок капота DefenTime и иммобилайзер Меритек. Блокировка двигателя заведена на иммо. Проблема в следующем: при выключении зажигания DF сразу ставится на охрану и блокируется двигатель. Хотелось чтобы двигатель блокировался только от сигнализации при постановке на охрану.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU