кто пользуется капотным замком Defen Time? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#76:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 02:28
artsev2000 писал(а):

Есть сигнализация Starline A8 + замок капота DefenTime и иммобилайзер Меритек.


А что за Меритек ? DF-DS или Meritek - Key ? Какая марка авто?
Ставили в салоне или в гаражны условиях?

И по хорошему профиль заполнить надо.

#77:  Автор: artsev2000 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:37
машина 2115
иммо DF-DS defentime complex cf1
ставили в установочном центре

#78:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:10
Непосредственно с cf1 не сталкивался.
Хотя меритеки допускают несколько вариантов подключения и программирования, твоим установщикам данный вариант показался наиболее целесообразным, возможно он был самым лёгким. Ведь надо было ещё скрестить иммо с автозапуском.

А так не имея инструкции , могу посоветовать такой вариант.
К выходу сигнализации на блокировку двигателя ,подключить нормально разомкнутое реле,которое при снятой охране будет подавать плюс, на провод иммо подключённый к зажиганию.
Иммо будет думать что зажигание постоянно включено и небудет становиться на охрану.
Как только ты поставишь сигнализацию на охрану, реле разомкнётся,иммо подумает что ты выключил зажигание и встанет на охрану.
Подключение дополнительного провода к проводу иммо надо выполнить через диод, чтобы дополнительный плюс шёл на иммо ,но не попадал на другие цепи автомобиля.Иначе ты просто не сможешь выключить зажигание.
Или провод зажигания на иммо отсоединить от проводки автомобиля и подключить напрямую к реле.

#79:  Автор: Oleg_StОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 17:53
artsev2000 писал(а):

DefenTime


Уважаемые.
А кто-нибудь пробовал управлять DefenTime через стандартный блок управления центральным замком, например, ВАЗ 10-го семейства?
Управлять можно с трёх-позиционной кнопки (как на стеклоподъёмниках) либо от сигналки.

#80:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:03
Oleg_St писал(а):

А кто-нибудь пробовал управлять DefenTime через стандартный блок управления центральным замком, например, ВАЗ 10-го семейства?


В принципе можно.По крайней мере, к проводам штатных ЦЗ дефентаймы частенько подматывают и ничего, всё работает. Вот только смысл, отдельный блок ставить? Если управление как на старых десятках по "минусу", то проще и быстрее две релюхи по инверсии смотать, и управляй как хочешь.
Я думаю есть некоторый повод заморочиться, если поставить блок ЦЗ от новых десяток. Для того чтобы он откр\закр замки, надо чтобы с одного управляющего провода минус исчез, а на другом появился.
Если к примеру, такой блок поставить под капот и подключить к нему дефентайм то эта конструкция будет иметь некоторый смысл.
Так как даже в спокойной обстановке, такой алгоритм управления контролькой небыстро вычислишь если заранее незнаешь. Возможно при угоне это исключит возможность открыть дефентайм, найдя провода и подав плюс\минус куда надо.

#81:  Автор: DRAFT СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:49
Ребят, хочу на 13-ю купить дэфен - подскажите какой лучше выбрать а то их там несколько наименований. Механические, электрические....
#82:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 15:38
Бери электромеханический Дефентайм-стандарт, который с крюком. На 13-ю самое оно.
#83:  Автор: DRAFT СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 19:33
DRAFT
Спасибо!

#84:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:35
Читал инструкцию по GT-25T и нашел одну очень большую дыру в связке GT-25T + DefenTime

Управление замками от кнопки служебного режима VALET
нажмите кнопку служебного режима VALET при включеном зажигание
система отопрет замки дверей 63 63

тоесть ставя этот тандем не забудьте убрать кнопку служебного режима VALET под капот
иначе все сводится на нет .подаем + по проводу сиги нажали один раз VALET и все капот открыт дальше паук на мотор +на бензонассос и вперед hehe

#85:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:52
DIMA66 писал(а):

Читал инструкцию по GT-25T и нашел одну очень большую дыру в связке GT-25T + DefenTime

Управление замками от кнопки служебного режима VALET
нажмите кнопку служебного режима VALET при включеном зажигание
система отопрет замки дверей 63 63

тоесть ставя этот тандем не забудьте убрать кнопку служебного режима VALET под капот
иначе все сводится на нет .подаем + по проводу сиги нажали один раз VALET и все капот открыт дальше паук на мотор +на бензонассос и вперед hehe


Так это само собой разумеется что всё должно стоять под капотом - на аварийный случай только тросик дефентайма прячется - чтоб капот открыть.

#86:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:36
foxbee писал(а):

Так это само собой разумеется что всё должно стоять под капотом - на аварийный случай только тросик дефентайма прячется - чтоб капот открыть.


хм, а у меня кнопко волед не под капотом. Надо покурить мануал к своей сиге...

#87:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:10
DIMA66 писал(а):

Читал инструкцию по GT-25T и нашел одну очень большую дыру в связке GT-25T + DefenTime

Управление замками от кнопки служебного режима VALET
нажмите кнопку служебного режима VALET при включеном зажигание
система отопрет замки дверей 63 63

тоесть ставя этот тандем не забудьте убрать кнопку служебного режима VALET под капот
иначе все сводится на нет .подаем + по проводу сиги нажали один раз VALET и все капот открыт дальше паук на мотор +на бензонассос и вперед hehe


Плохо читал! Wink
Обсуждали это уже не раз. Нет там никакой "дыры"!
Потому что при нажатии валета- "система отопрет замки дверей" - это только в том случае, если GT-25 НЕ НАХОДИТСЯ в режиме охраны- т.е. разблокирован. А когда он охраняет машину- кнопка Валет ни на что не влияет- она отключена, хоть обнажимайся- ниче не произойдет. Проверено. На вход зажигания GT-25 "плюс" попадает в моей схеме не от зажигания, а от сигналки, через инвертирующее реле, которое обесточено в режиме охраны микриком Дефентайма! Нет дыры!
GT25 снимается с охраны только транспондером, или ломом по капоту вдребезги и пополам...Так что можно размещать кнопу валет в любом, даже самом видном месте- толку от нее угонщикам- никакого. Многие ее, кстати, ваще выкидывают. Работает и без нее, а по моей схеме подключения связки GT-25+Дефентайм, я этим "служебным режимом" за 3 года ни разу не воспользовался- за ненадобностью. Мне эта кнопка понадобилась только для первоначального программирования GT-25.
Все. Всем привет. За прошедшие 2 года связка не дала ни одного сбоя. Ни в жару, ни в мороз. Раз в год пшикаю ВДшкой засовчик замка и все. Парит только каждый раз за правами лазить, когда с охраны снимаю. На следующей машине буду искать ИММО с увеличенным до 1 метра расстоянием между транспондрной меткой и антенной. Чтобы полная автоматика- снял с сиги, подошел, сел в машину (права в кармане!)- а она тебя уже узнала. И разблокировалась.

#88:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:16
pivoo
По твоей схеме да полностью согласен она безопасна! rlzz
Я про штатную установку сервесменами

#89:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:49
вот еще один не плохой вариант

#90:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:20

#91:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:56
Поставил я себе Diffen Time. В принципе вещь хорошая, но вот однажды......
Однажды я собрался ехать по делам. До этого две недели не выезжал.
Подхожу к родимой, достаю брелок, открываю, а она не открывается аккумулятор зараза сел. Ну думаю не беда, зарядное есть,щас заряжу.
Машину открыл ключом, а вот капот! Капот заблокировался этим самым
Diffen Time. И как назло аварийный трос ни хрена не работает, то ли закис зараза,вообщем было очень весело. Долго я плясал около капота, но всё-таки вскрыл, но недай бог попасть в такую ситуацию , где-нибудь одному на дороге, в чистом поле. Или же надо периодически проверять систему аварийного открытия, чтобы не попасть в такую ситуацию.

#92:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:33
ASTONI писал(а):

Поставил я себе Diffen Time. В принципе вещь хорошая, но вот однажды......
Однажды я собрался ехать по делам. До этого две недели не выезжал.
Подхожу к родимой, достаю брелок, открываю, а она не открывается аккумулятор зараза сел. Ну думаю не беда, зарядное есть,щас заряжу.
Машину открыл ключом, а вот капот! Капот заблокировался этим самым
Diffen Time. И как назло аварийный трос ни хрена не работает, то ли закис зараза,вообщем было очень весело. Долго я плясал около капота, но всё-таки вскрыл, но недай бог попасть в такую ситуацию , где-нибудь одному на дороге, в чистом поле. Или же надо периодически проверять систему аварийного открытия, чтобы не попасть в такую ситуацию.


Ну что то ты растерялся - если открыл салон, то найти куда подцепить зарядное -не проблема. Начиная от прикуривателя и кончая любой удобной цепью которая под напряжением постоянно находится.

#93:  Автор: gusarov СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:22
Как-то меня смущает аварийный тросик... Правильно ли я понимаю, что, когда автомобиль стоит под охраной, замок можно открыть, потянув за этот тросик?
#94:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:52
gusarov писал(а):

Как-то меня смущает аварийный тросик... Правильно ли я понимаю, что, когда автомобиль стоит под охраной, замок можно открыть, потянув за этот тросик?


Да.

Как вариант можно тросик откусить,и приделать дополнительную скрытую пару проводов на случай если сядет АКБ.

Вроде как последние модификации Дефентаймов уже идут без тросика,а с дополнительной проводкой,хотя помоему там вообще нет проводов,а только два провода к активатору,а остальное уже зависит от фантазии установщиков!?

#95:  Автор: gusarov СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:06
Спасибо за ответ. Странная получается защита - типа "ключ под ковриком".
#96:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:21
gusarov писал(а):

Спасибо за ответ. Странная получается защита - типа "ключ под ковриком".


Ну найти тросик под капотом или ещё в каком укромном месте не так просто - он тонкий как струна, да и можно так спрятать в какую либо полость - что сам не с первого раза специально заточенным и обученным крючком подцепишь.Или замаскировать под провод в жгуте каком... Угонщики с такими шарадами не будут связываться.

#97:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:24
А так много полостей под капотом? Тонкий как струна? Он в оплётке,и совсем не тонкий. Ещё на любом сервисе могут подглядеть где и куда идёт тросик.
#98:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:45
Karzhimant писал(а):

А так много полостей под капотом? Тонкий как струна? Он в оплётке,и совсем не тонкий. Ещё на любом сервисе могут подглядеть где и куда идёт тросик.


С сервисами -да, проблема. Мне проще - я их не посещаю ))). После оболочки можно нарастить струной, да и оболочку укоротить можно по месту.. Вобщем творческий подход нужен. ))

#99:  Автор: gusarov СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:02
"Прятать" тросик в укромном месте дело ненадежное, т.к. рано или поздно все возможные укромные места становятся известны.
Получается так, что чисто механические замки открываются путем перекусывания рабочего троса, а эл-механические - путем вытягивания за аварийный тросик. А есть ли замки (капота), лишенные этих недостатков?

#100:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:08
Есть! Поставь два- механический управляет тросиком электромеханического!
Smile




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU