artsev2000 писал(а):Есть сигнализация Starline A8 + замок капота DefenTime и иммобилайзер Меритек.
А что за Меритек ? DF-DS или Meritek - Key ? Какая марка авто?
Ставили в салоне или в гаражны условиях?
И по хорошему профиль заполнить надо.Oleg_St писал(а):А кто-нибудь пробовал управлять DefenTime через стандартный блок управления центральным замком, например, ВАЗ 10-го семейства?
В принципе можно.По крайней мере, к проводам штатных ЦЗ дефентаймы частенько подматывают и ничего, всё работает. Вот только смысл, отдельный блок ставить? Если управление как на старых десятках по "минусу", то проще и быстрее две релюхи по инверсии смотать, и управляй как хочешь.
Я думаю есть некоторый повод заморочиться, если поставить блок ЦЗ от новых десяток. Для того чтобы он откр\закр замки, надо чтобы с одного управляющего провода минус исчез, а на другом появился.
Если к примеру, такой блок поставить под капот и подключить к нему дефентайм то эта конструкция будет иметь некоторый смысл.
Так как даже в спокойной обстановке, такой алгоритм управления контролькой небыстро вычислишь если заранее незнаешь. Возможно при угоне это исключит возможность открыть дефентайм, найдя провода и подав плюс\минус куда надо.
Так это само собой разумеется что всё должно стоять под капотом - на аварийный случай только тросик дефентайма прячется - чтоб капот открыть.foxbee писал(а):Так это само собой разумеется что всё должно стоять под капотом - на аварийный случай только тросик дефентайма прячется - чтоб капот открыть.
хм, а у меня кнопко волед не под капотом. Надо покурить мануал к своей сиге...
Плохо читал!
Обсуждали это уже не раз. Нет там никакой "дыры"!
Потому что при нажатии валета- "система отопрет замки дверей" - это только в том случае, если GT-25 НЕ НАХОДИТСЯ в режиме охраны- т.е. разблокирован. А когда он охраняет машину- кнопка Валет ни на что не влияет- она отключена, хоть обнажимайся- ниче не произойдет. Проверено. На вход зажигания GT-25 "плюс" попадает в моей схеме не от зажигания, а от сигналки, через инвертирующее реле, которое обесточено в режиме охраны микриком Дефентайма! Нет дыры!
GT25 снимается с охраны только транспондером, или ломом по капоту вдребезги и пополам...Так что можно размещать кнопу валет в любом, даже самом видном месте- толку от нее угонщикам- никакого. Многие ее, кстати, ваще выкидывают. Работает и без нее, а по моей схеме подключения связки GT-25+Дефентайм, я этим "служебным режимом" за 3 года ни разу не воспользовался- за ненадобностью. Мне эта кнопка понадобилась только для первоначального программирования GT-25.
Все. Всем привет. За прошедшие 2 года связка не дала ни одного сбоя. Ни в жару, ни в мороз. Раз в год пшикаю ВДшкой засовчик замка и все. Парит только каждый раз за правами лазить, когда с охраны снимаю. На следующей машине буду искать ИММО с увеличенным до 1 метра расстоянием между транспондрной меткой и антенной. Чтобы полная автоматика- снял с сиги, подошел, сел в машину (права в кармане!)- а она тебя уже узнала. И разблокировалась.ASTONI писал(а):Поставил я себе Diffen Time. В принципе вещь хорошая, но вот однажды......
Однажды я собрался ехать по делам. До этого две недели не выезжал.
Подхожу к родимой, достаю брелок, открываю, а она не открывается аккумулятор зараза сел. Ну думаю не беда, зарядное есть,щас заряжу.
Машину открыл ключом, а вот капот! Капот заблокировался этим самым
Diffen Time. И как назло аварийный трос ни хрена не работает, то ли закис зараза,вообщем было очень весело. Долго я плясал около капота, но всё-таки вскрыл, но недай бог попасть в такую ситуацию , где-нибудь одному на дороге, в чистом поле. Или же надо периодически проверять систему аварийного открытия, чтобы не попасть в такую ситуацию.
Ну что то ты растерялся - если открыл салон, то найти куда подцепить зарядное -не проблема. Начиная от прикуривателя и кончая любой удобной цепью которая под напряжением постоянно находится.gusarov писал(а):Как-то меня смущает аварийный тросик... Правильно ли я понимаю, что, когда автомобиль стоит под охраной, замок можно открыть, потянув за этот тросик?
Да.
Как вариант можно тросик откусить,и приделать дополнительную скрытую пару проводов на случай если сядет АКБ.
Вроде как последние модификации Дефентаймов уже идут без тросика,а с дополнительной проводкой,хотя помоему там вообще нет проводов,а только два провода к активатору,а остальное уже зависит от фантазии установщиков!?gusarov писал(а):Спасибо за ответ. Странная получается защита - типа "ключ под ковриком".
Ну найти тросик под капотом или ещё в каком укромном месте не так просто - он тонкий как струна, да и можно так спрятать в какую либо полость - что сам не с первого раза специально заточенным и обученным крючком подцепишь.Или замаскировать под провод в жгуте каком... Угонщики с такими шарадами не будут связываться.Karzhimant писал(а):А так много полостей под капотом? Тонкий как струна? Он в оплётке,и совсем не тонкий. Ещё на любом сервисе могут подглядеть где и куда идёт тросик.
С сервисами -да, проблема. Мне проще - я их не посещаю ))). После оболочки можно нарастить струной, да и оболочку укоротить можно по месту.. Вобщем творческий подход нужен. ))