Не работают скорости А,1,2 печки.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:27
Разъем я брал с наименованием "колодка ВАЗ 2101"...Проще всего разобрать, посмотреть что погорело и в магазин... Разбирать - недолго. Я делал это, когда ещё тепло было, сейчас бы наверное лучше деньги отдал электрику. Шумку я откручивал всю, но вытаскивать её не нало. достаточно отогнуть.
#52:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 02:31
Граждане а какого образца у меня если на САУО 0 А 1 2, а 3 там и в помине нет
#53:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 07:40
Совсем старый Smile Сейчас такие не продают. У меня такой же.
#54:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 08:56
я еще не решился снимать жабо. вышел на обеде достал ключи, открутил дворники. и что то так лениво стало. лучше вечером в гаражеГе поколупаюсь. Подскажите чтобы достать моторчик печки, снятием жабо отделаюсь, или надо панель разбирать
#55:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:01
zloy_ilia писал(а):

Совсем старый Сейчас такие не продают. У меня такой же.




А он с с чем-нить взаимозаменяем? Скажем я могу его поменять и себе 3 скорость добавить?

#56:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:07
Zorg писал(а):

zloy_ilia писал(а):

Совсем старый Сейчас такие не продают. У меня такой же.




А он с с чем-нить взаимозаменяем? Скажем я могу его поменять и себе 3 скорость добавить?


Для начала открываем FAQ и читаем что написано по ссылке http://www.ae.ru/enthusiast/
Он взаимозаменим со всеми контроллерами, кроме 1323.3854

#57:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:10
Парни я чо ту подумал?? когда я раньше на холодную включал режим "А" то вентилятор работал по максимуму, то есть "3" скорость. а теперь на "А" молчит и на "1", "2" тишина . только когда ставишь "3" работает. Думаю что не резистор это?? что может быть?
#58:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:19
silver1983 писал(а):

Парни я чо ту подумал?? когда я раньше на холодную включал режим "А" то вентилятор работал по максимуму, то есть "3" скорость. а теперь на "А" молчит и на "1", "2" тишина . только когда ставишь "3" работает. Думаю что не резистор это?? что может быть?


Резистор.
Притом резистор - следствие, причина мотор. Мотор диагностировать, менять, мазать обязательно.

#59:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:37
GVG
у меня вроде старого образца. чтоб снять мотор надо торпедо разбирать???

#60:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:58
silver1983 писал(а):

GVG
у меня вроде старого образца. чтоб снять мотор надо торпедо разбирать???


Нет. В мурзилке процес хорошо описан.

#61:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 19:29
Нафига мотор снимать? Жабо сначала разбери! Возможно это разъем, как у меня было
#62:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 07:41
zloy_ilia
да почистить моторчик заодно

#63:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 07:13
Сделал!!
Резистор был!! припаял усик. убрал на зиму салонный фильтр. Ох он у меня и грязный. Пчелки всякие, пыли как в пылесосе

#64: Не работает А,1,2 ВАЗ 2112 Автор: utkin_av СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:25
Работает только третья скорость в печке.
Такое случается уже второй раз. Проблема либо в блоке управлекния либо в резисторе. Проверить блок управления очень просто если есть тесте. находите схему( в инете полно) и звоним этот резистор омметром.если он работает то меняем блок (600-800 руб ) меняется очень просто вытаскиваешь отсоеденяешь жгут и подсоеденяешь новый.
Если резистор сгорел то рлезем под капот. Снимаем накладку над дворниками там 5 саморезов и две гайки на 10 по краям. отвинчиваем 7 саморезов крепления утеплителя. снимаем заглужки которыми прикрыты винты около стекла.вывинчиваем эти винты.Увидим короб отвинчиваем винты с верху снизу и по центру снимаем защелки.Вытаскиваем верхнею часть корпуса.
Вот и он мотор и рядом увидите резистор.
Советую сразу менять мотор , резистор и фильтр.тк резистор просто так не ломается ( у меня перед этим начал погуживать мотор , скорей всего у него поджибник да и обмотка замыкает вот резистор и горит) поэтому лучше все сразу менять.
С фильтрами тоже надо внимательно они бывают 4 видов .
до 2002 года после 2003 года после 2007 и на двинатель 1,6 нового обрасца. так что выбирайте с умом.
Резисторов тоже часто небывает в продаже хотя на ваз 2108 их везде полно. Можно взять и такой там разнеца только в том что у 8 толже контакты но это легко устраняется отверткой и утконосами ( чуть разжать клеммы ).
В нормальных руках можно поменять за 30 минут во дворе.
В сервисе минимум 1000руб да и то там где есть электрик.

#65:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:41
А если у меня на блоке А123 не работает только первая скорость. А,2 и 3 работают без проблем причем на А всегда дует точно также как и на двойке.
Куда лезть? Что смотреть?
Машинка 2001 года

#66:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:53
Не у кого небыло таких проблем что ли?
#67:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 16:11
Цитата:

А если у меня на блоке А123 не работает только первая скорость. А,2 и 3 работают без проблем причем на А всегда дует точно также как и на двойке.


смотреть цепь этой скорости, начни с САУО, с него идет толстый белокрасный провод, если на нем есть напряжение когда ставишь 1 скорость, то скорей всего доп резистор погорел.

#68:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:35
А если резистор бы погорел то и вторая бы скорость не включалась бы. Или не факт?
Провод посмотрю, спасибо

#69:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:35
Помогайте.
Поменял блок управления отопителем.
Был старого образца А-1-2-3 поменял на нового образца 1-2-3-4.
Итог - работают только крайние режимы (горячий и холодный) и то в противоположном направлении горячий указатель теперь- холодный , а холодный - горячий.
Есть ли возможность исправить этот минус не меняя блока, путем изменения системы подключения?

#70:  Автор: vovchikdva СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:54
Владимир33 (Владимир)
vovchikdva@mail.ru
Марка машины - ВАЗ 21113
Год выпуска - 2004
Вопрос: Мотор печки отопления то работает, то не работает... Разобрал переднюю панель у лобового стекла, добрался до мотора. Обнаружил следующую закономерность. Мотор начинает работать только, если подергать идущие на него 2 провода. Если он остановится, то при следующем запуске необходимо опять их подергать и мотор запускается. Если во время работы мотора печки немного потянуть за эти 2 провода, то независимо от скорости вращения (1,2,3 или 4 на блоке управления) начинает крутиться быстрее.
С чем это может быть связано? Как сделать, чтобы мотор работал без дерганья проводов?

#71:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:01
El_Kovantos писал(а):

Не у кого небыло таких проблем что ли?


У меня сегодня такая вещь приключилась. 1 скорость то работает, то нет. Скорее всего контакт, отложу до выходных. Кстати автор на какой скорости чаще всего работает обдув?

#72:  Автор: morya40kОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:34
А вот у меня печь работает на всех скоростях кроме первой. В мурзилке прочитал, что такая проблема возникает при выходе из строя дополнительного сопротивления. Там всё типа с фотами показано как менять, на самом деле всё было несколько иначе..Короче сопротивление у меня оказалось другое...не маленькая такая плата с двумя спиральками и тремя тычками для фишки, а зеленый такой целиндр и 4 тычка для фишки. Фишка соответсятвенно четырехтычковая. Я купил новое сопротивление, поставил его на место старого и тут у видел што на старом всего три контакта, на месте четвертого облом...и што самое интересное на самой фишке провода идут только к трем клемам....следов четвертого провода я так найти и не смог, поэтому забил пока на ето дело...но вообще мне дико интересно для какой цели мог быть произведен подобный изврат....
#73:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:06
Привет всем!
Собственно, сабж. Работала только третья скорость на печке. Сдуру купил сразу блок (аж 870 р.), поставил - тольку ноль. Полез форум ваш читать, понял что причина в резисторе. Поехал купил, снял жабо - точно он. Обгорел контак самого толстого провода и на резисторе жутко окисленные контакты (кстати, не факт, что он не рабочий был), но всеже что б не рисковать я поставил новый и почистил все контакты на "маме", не одевая жабо проверил - УРА все скорости заработали!!! Я ж естествено счастливый всё ставлю на место. Тут решил завести машинку, проверить еще раз, включаю печку - работает. Выключаю, включаю снова - хрен!!!!! cry cry cry
Ах, да, он еще пару раз попытался что то там покрутить и всё, умер.
Как думаете, уважаемые специалисты, в чем дело может быть? Получается, что опять резистор крякнул. А раз опять - значит что-то его палит? Подскажите че там глянуть можно, а то п.здец как обидно по 100 раз разбирать. Сами представляете какой это головняк.
Заранее благодарю за помощь

#74:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:38
Народ, ну не проходите мимо, проблему надо решить.
Может у кого-нибудь есть хотя бы соображения?

#75:  Автор: san-coОткуда: Подпорожье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 00:32
У меня тоже было такое дело.Чел приехал, и говорит, снял блок со своей 10ки печка не работает, я его пропаял, были кольцевые трещины и непропаи. Так он отверткой позамыкал, а потом приехал.Мля буду он не заработал.Со своей ставлю все ОК.Говорю в следующий раз кувалдой блок открывай.А если честно схему бы этого блока можно было и помудрить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU