ВАЗ 2112 1.5 16V замена поршней на 1.6 для уверенности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:12
Oleg_e писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

а что значит "2112 1,5 нового образца с углубленными проточками" - это с какого времени ставили такие?



По-моему с конца 2004 года пошли. Я перекидывал в 2005 году в апреле.

Как определить точно, может есть какие-то цифры на блоке или как ?

#27:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:14
Pavlusha
Цитата:

уверяю Вас гнет.

Откуда такая уверенность-то ?

#28:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:24
А может как-нибудь заглянуть в цилиндр через свечное отверстие и поглядеть что там стоит. Когда брал машинку выпуска 25.08.04 то в прессе писали что с января 2004 должны идти с новыми поршнями.
Если чем подсветить и зеркальцем типа зубного, тока чтоб оно не отвалилось там Laughing

#29:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:41
А чего светить то, просто ремешок ГРМ скинуть и попробовать рукой покрутить распердвалы. Если валы свободно вращаются при нахождении поршней в верхней мертвой точке - то новые поршни, а если упираются - значит старые.
#30:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:43
Mikle_UFA писал(а):

А может как-нибудь заглянуть в цилиндр через свечное отверстие и поглядеть что там стоит. Когда брал машинку выпуска 25.08.04 то в прессе писали что с января 2004 должны идти с новыми поршнями.
Если чем подсветить и зеркальцем типа зубного, тока чтоб оно не отвалилось там
_________________


Сними ремень ГРМ и попробуй провернуть распредвалы в ВМТ,только аккуратно и плавно,если почувствуешь что упирается,то НЕВЕРЬ ПРЕССЕ 8-)

#31:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:46
Kuz'mich
Опередил однако...

#32:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:57
У меня тоже где-то месяц тому назад у ремня зубья сточило. Была моя темка тута. Поменял ремень и все заработало. Машинка как раз выпущена была в январе 2004 (но я не первый владелец). Вот и хз, то ли предыдущий владелец поставил другие поршня, то ли в натуре с завода "правильные" поршня уже шли.
#33:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:10
ТОЧНО! так и попробую сделать, а можно просто скинуть ремень с распредов для их прокрутки без полного снятия?
#34:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:18
а можно просто скинуть ремень с распредов для их прокрутки без полного снятия?[/quote]
Так и сделать и нужно.(только поставь всё по меткам) 8-)

#35:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:11
Можно. Надо только ролик натяжной ослабить и все.
#36:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 06:07
вобшем тоже имею 1.5литровый 16в. прочитал кучи мануала на эту тему. и внесу свои 5 копеек. первое некаких поршней нового образца не сушествует! есть поршни 2112-1.5л. 21124-1.6л. и есть комерчискии 2112 с углубленными циклевками- ставит не нужно не вкоем случее. получите лефорсаз двигла и как следствие плохую динамику расход. чем отличаются моторы 2112 и 21124 это высота блока 2мм и ход коленвала 71у 1.5л и 75у 1.6л.процедура довольна проста ставим поршни21124 в блок 2112 и ура клапона не гнет если вы конечно не уберете отсечку и не крутите мотор до 8-9000. на 124 поршнях есть приливы сверху которые компенсируют проточки чтобы не снижалась степень сжатия! по по групам сушествует5 груп маркируются под поддоном. группа А 82.00-82.01 Б 82.01-82.02 С82.02-82.03 D82.03-82.04 Е82.04-82.05. завод допускает установку на 1 группу больше при небольшой выроботке. но как показывает практика при качестве зап частей. нужно мерить и подбирать. я в свое время на 21214 дв. вместо группы С- поставилD ито поршни были с излишним зазором.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

хорошии поршни делаем мотордеталь- это то что можно поставить из наших комерчиских или немци

#37:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 15:45
как показывает куча прочитонного в инети по данной проблеме у 80процентов с завода стоит группа В и из купленных в магазине новых 124 поршней лудше всего встает группа D. что это качество запчастей в рознице или качество сборке на заводе.х\з.
#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 22:41
1,5 гнет весь? Стк поршня на замену хвалили и вроде Как с вытеснителями, чуть поднимают сж, или брехня?
#39:  Автор: SLAVIK86 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 12:09
Помогите советом хочу поставить 16в ГБЦ на вазы 21099 .какие поршня посоветуйте поставить .купил двс 2112 в сборе а он предпоследнего ремонта кат."е" поршня D2.в цилиндрах есть задиры.решил на свой блок 21083'i' поставить колено тоже своё оставлю.мой ДВС без ремонта был.
#40:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 12:27
SLAVIK86 писал(а):

блок 21083'i' поставить колено тоже своё оставлю.мой ДВС без ремонта был.



какие решишь те ставь . Smile

21124 безопасные , или 2112 опасные .

первые немного дефорсируют степень сжатия но не критично.

#41:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 02:44
SLAVIK86 писал(а):

Помогите советом хочу поставить 16в ГБЦ на вазы 21099 .какие поршня посоветуйте поставить .купил двс 2112 в сборе а он предпоследнего ремонта кат."е" поршня D2.в цилиндрах есть задиры.решил на свой блок 21083'i' поставить колено тоже своё оставлю.мой ДВС без ремонта был.

facepalm ИМХО Смысла нет поршни требуют доп. охлаждения маслом.Но если очень хочется...Подобные темы надо постить в соответствующей ветке Советую почитать http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241324 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168441

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 07:26
У меня стоят в блоке 1,6 без масло форсов. Ничего критичного не замечено. 124 поршня мотор деталь. Кстати сейчас нового образца из другого метала. Полностью черные.
#43:  Автор: vetalbon СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 00:00
не факт ROFL
#44:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 19:18
Vit59 писал(а):

поршни требуют доп. охлаждения маслом.



требуют у гоньщеков,- тех кто постоянно крутит под 4-5 тыс оборотов .

а для спокойной езды форсунки не нужны.

#45:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 20:53
Спиди Гоньсчег писал(а):

Vit59 писал(а):

поршни требуют доп. охлаждения маслом.



требуют у гоньщеков,- тех кто постоянно крутит под 4-5 тыс оборотов .

а для спокойной езды форсунки не нужны.


16кл не для спокойной езды) 2112 мотор -зверь!

#46:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 16:57
Народ! Ну так после установки 124 поршней, мы ставим металлическую прокладку гбц от приоры или свою родную 2112?! Разное слышал, одни советуют от приоры дабы компенсировать утерянную степень сжатия, другие кричат , что не в коем разе, только родную, а то клапана опять в поршни упруться! Как правельнее то будет?
#47:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 18:06
Читал при переборке своей
На 124 моторе с металлической от приора достают
На пароните нет
Онаж и звенит в жару иногда на 92м,такшта и паронит тонковат
На 95м регулярно красные свечи к 5ккм,9 лет на 92м,потом опять вернулся на 95 ради приоры,и ушёл на 92й опять




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU