Смеялся:
Цитата: Elantra GL Sedan 1.6 5 МТ (CF0011E) по цене 17790 USD
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1011E) по цене 18690 USD
Elantra GLS Sedan 1.6 4 AТ (CF1021E) по цене 19990 USD
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1012E) по цене 20990 USD
Elantra GLS Sedan 1.6 4 AТ (CF1022E) по цене 22290 USD
Elantra GLS Sedan 2.0 4 AТ (CF1121E) по цене 24890 USD
:-)
Цитата:Новая Elantra подтверждает безупречную репутацию Hyundai в области обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Интересно из чего это вытекает???не Шумахер писал(а):Да ладно, это еще скромно.Элантра получается по цене Мегана-практически один в один.Вот смотрите, если отбросить всякую байду, типа кореец-европеец, "ненадежность" Мегана и т.д. в чистом остатке получаем: (это относится не только к Меганам, но и к прочим одноклассникам за теже деньги-Королле, ФФ2 и т.д.)
-сверхновейшую машину большого размера (как и конкуренты)
-мощный (судя по заявленным лошадям мотор 1,6)
-до сих пор живучий миф о корейской надежности и , якобы, дешевизне обслуги.
Минус у Элантры я пока(не видев ее вживую, и, предполагая, что "корейский" салон, наконец, изжит) вижу только один-безопасность.2 подушки в базе это уже анахронизм.
Ясен пень, успеха той Элантры новой не повторить,но, полгодика она будет торговаться на уровне Короллы-Мегана за счет новизны, а потом пойдут подарки, цену понизят как-нибудь и т.д.
ЗЫ У меня вызвали шок цены на NF и Верну, Элантра пока кажется дороговатой, но не нагло-дорогой
Вадим,а ты не можешь обойтись без "миф о корейской надежности" или снова начинать обсуждение М2,зачем?Тем более новую модель надо сравнивать с новой моделью другого производителя.Я полагаю,что новая Елантра должна стоить в максим. комп-ции процентов на 10-15 % от Цивика. Эти цены лишь подверждают,что Хундай не заинтересован в нашем рынке,если пытается перенести тенденции американского рынка к нам,но что же придется им играть на понижение,иначе..Sdesi писал(а):[Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1012E) по цене 20990 USD - у меня Меган примерно такой комплектухи(тока у меня еще + МР3, солнцезащитные шторки, задний подлокотник, охлаждаемый бардак и.т.д.) - ток я заплатил 551тыс, а Элантра стоит 585тыс - за что ?
Сравните топовые комплектации http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php Экспрешен с 2,0 АКП 24699 без климата и ЕСП..Здесь меньше оптимизма..не Шумахер писал(а):Игорь, если ты внимательно читал мой пост, мог бы заметить, что я объективно оцениваю Элантру, без моих обычных "пятиминуток ненависти" к Хундаю А вот пример Цивика считаю некорректным-Цивик -имиджевая машина (а-ля СитроенС4) и Хондюки явно не пытаются ею массово торговать.Элантра же машина, претендующая на роль массовой.Хотя, Хундай, похоже к массовости у нас не стремится (или , как в Западной Европе, делает ставку на джипы).Ну, скатится он в итоге на 5-6 место по объемам продаж у нас, видимо корейцев это не напрягает.Не хочет он конкурировать с Фордом-Тойотой-Рено-Ниссаном , к-рые вкладывают большие бабки в производство у нас-это его право
Здесь ты прав новая Елантра массовая машина,но уже есть замена,не пойму Хундай.,что творит.По поводу нашего рынка,он слишком пока несерьезен по объемам и некоторые производители теряя американский рынок лезут к нам..рынок,что сделаешь.А сравнение надо все-таки производить с со свежими моделями.Наблюдатель писал(а):.По поводу нашего рынка,он слишком пока несерьезен по объемам и некоторые производители теряя американский рынок лезут к нам..рынок,что сделаешь.
100 тыс машин в год Хундай в России продает.Если даже "чистой" прибыли 1000$ с машины (а я уверен, что больше, % 10-15), то это 100 лямов в год.Это, что для Хундая не бабки?И перспективы огромные...Думается мне, что рынок-то интересен, проблемы скорее с менеджментом.Подождем пока Хундай разойдется с Рольфом и будет сам торговать-тогда видно будет.Наблюдатель писал(а):.По поводу нашего рынка,он слишком пока несерьезен по объемам и некоторые производители теряя американский рынок лезут к нам..рынок,что сделаешь.
100 тыс машин в год Хундай в России продает.Если даже "чистой" прибыли 1000$ с машины (а я уверен, что больше, % 10-15), то это 100 лямов в год.Это, что для Хундая не бабки?И перспективы огромные...Думается мне, что рынок-то интересен, проблемы скорее с менеджментом.Подождем пока Хундай разойдется с Рольфом и будет сам торговать-тогда видно будет.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):.По поводу нашего рынка,он слишком пока несерьезен по объемам и некоторые производители теряя американский рынок лезут к нам..рынок,что сделаешь.
100 тыс машин в год Хундай в России продает.Если даже "чистой" прибыли 1000$ с машины (а я уверен, что больше, % 10-15), то это 100 лямов в год.Это, что для Хундая не бабки?И перспективы огромные...Думается мне, что рынок-то интересен, проблемы скорее с менеджментом.Подождем пока Хундай разойдется с Рольфом и будет сам торговать-тогда видно будет.
С Акцентами и Сонатами по лицензии...Для них это не те деньги..stager04 писал(а):При чем тут американский рынок ? Может американцы и пиндосы, но денюжки считать умеют, не будут они покупать сие корейское чудо за такие бабки, для любобытных цена в америке http://www.hyundaiusa.com/vehicle/elantra/elantra.aspx
но пиндосы они нехороший человек хитрые, они подождут пока цены до 10.000 долларей опустятся
Погодь, в ссылочке старая Элантра.Новая небось, на штуку-полторы дороже будет(хотя не факт)
Впрочем, в том, что у нас самая дорогая страна на свете я убедился лиший раз сегодня, когда обнаружил в каком-то сраном джинсовом "бутике", джинсы Gap за 5500 руб, один в один такие же, как я купил в Париже на Елисейских полях(!) в фирменном гэповском магазе за 56 евро...Т.е. дороже ровно в 3 (три) раза ....не Шумахер писал(а):Т.е. дороже ровно в 3 (три) раза
Ну ты спроси дилера, почему такие цены, он те расскажет как им тяжело живётся, все вокруг зажимают и что он вообще себе в убыток торгует. Посмотри цены на товары в Китае, а потом у нас на них же.Цитата:Copyright ? Hyundai Motor Company.
All Rights Reserved. Ограничение обязательств
Разработка РБK СОФТ
Вот б...ь теперь понятно откуда такие цены, эти п#%@$ы за работу берут просто безбожные деньги.