Наблюдатель писал(а):ярым фанатом ФФ2
Ну уж это слишком...
Наблюдатель писал(а):они есть на любых профильных форумах
Согласен конечно...
Наблюдатель писал(а):про смывающуюся краску ни слова,
Вот:
Цитата:просто "смыло" кусок краски
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
А какие новинки в ближайший год ожидаются?Чего-то ничего в голову не приходит,кроме новой Короллы, но она не скоро до нас дойдет....
Извини,я сейчас посматриваю только на высокие машинки,привык..Тестдравил на днях Х3(весной предлагают годовалую с дизелем,но тогда одна машина в семье ),до этого Калибер и Каптиву,может возьму Фьюжн с автоматом(самый ненапряжный вариант и без кредитов,хотя уже привык жить в кредит ).xpo писал(а):Что-то мне так никто и не ответил: сколько стоят конкурирующие варианты?
Ну не берусь сравнивать неизвестную мне комплектацию 1011. Попробую в качестве оппонента новой 2-литровой элантре, которая вроде стоит более 24000 баксов рассмотреть ФФ2.
Итак ФФ2:
седан
Двиг.2,0 145 л.с.
АКПП 4, типтроник
комплектация Гия
литые диски 16"
4 подушки (в Элантре есть еще и шторки)
система курсовой устойчивости (включает АБС, усилитель экстр. торм.)
двухзонный климат-контроль
круиз-контроль
зимний пакет (обогреваемое лобовое стекло+регулируемый подогрев сидений)
Интерьер-пакет Style (всякие приятные прибамбасы в салоне)
ксеноновые фары
Встроенная музыка Сони CD (читает МП3)
омыватель фар
задний парктроник
Это я описал свою заказанную машину. Цена 23000 баксов. Элантра будет стоить дороже и укомплектована будет беднее.
З.Ы. всякие мелочи типа противотуманок, регулируемой по вылету и углу наклона РК и кейса для очков я тут писать не буду. Это все в базе.Роман-НН писал(а):xpo писал(а):Что-то мне так никто и не ответил: сколько стоят конкурирующие варианты?
Ну не берусь сравнивать неизвестную мне комплектацию 1011. Попробую в качестве оппонента новой 2-литровой элантре, которая вроде стоит более 24000 баксов рассмотреть ФФ2.
Итак ФФ2:
седан
Двиг.2,0 145 л.с.
АКПП 4, типтроник
комплектация Гия
литые диски 16"
4 подушки (в Элантре есть еще и шторки)
система курсовой устойчивости (включает АБС, усилитель экстр. торм.)
двухзонный климат-контроль
круиз-контроль
зимний пакет (обогреваемое лобовое стекло+регулируемый подогрев сидений)
Интерьер-пакет Style (всякие приятные прибамбасы в салоне)
ксеноновые фары
Встроенная музыка Сони CD (читает МП3)
омыватель фар
задний парктроник
Это я описал свою заказанную машину. Цена 23000 баксов. Элантра будет стоить дороже и укомплектована будет беднее.
З.Ы. всякие мелочи типа противотуманок, регулируемой по вылету и углу наклона РК и кейса для очков я тут писать не буду. Это все в базе.
Вот как раз топовую комплектацию Елантры,я бы и не стал сравнивать с ФФ2,для этого стоит подробно знать комплектацию Елантры..Остальные без вопросов,но как правило, меньше всего у нас покупают топовые комплектации..Sagesurder1 писал(а):А я бы за 24 тыщи грина уже на опеля вектру смотрел. Который 1.8 140 кобыл. Хотя машина уже менее "пацанская", мне такая например сейчас не нужна. Просто будет плавнее, больше и комфортнее фокуса и элантры. Да, а если бы выбирал между топовыми элантрой новой и фокусом 2-х литровым на автомате - разумеется бы фокуса купил бы Мне как-то больше европейский дизигн потому что нравится (как внутри, так и снаружи). Сервис лучше и дешевле, гарантия честнее. И большинство так и делают, и поэтому очереди на фокус (хотя сейчас вроде небольшие, долго, если четко под себя машину хочешь). А элантру новую по озвученным ценам без очереди можно будет купить, имхо. Готов спор заключиить на эту тему! Хотя мое имхо, что этот гольф-класс лучше покупать по цене в 15- 17 тыщ баков. А за такую цену в нормальной комплектухе пока только фокуса предлагают, к сожалению.
Разумеется,за цену топовой Елантры имеет смысл купить Вектру,за эти деньги или чуть-чуть большие найдется много вариантов..
Очередь на новую Элантру поначалу будет,у каждой машины есть свои фанаты,но быстро пройдет..Думается,что будут каким-то образом снижать цену на новую Елантру,скидки всякие,подарки,безпроцентные кредиты..Sagesurder1 писал(а):А я бы за 24 тыщи грина уже на опеля вектру смотрел. Который 1.8 140 кобыл. Просто будет плавнее, больше и комфортнее фокуса и элантры.
Больше она на несчастную пару сантиметров и только снаружи, а плавнее - это вряд-ли: Элантра для американского вкуса делалась, так что корабль еще тот. Но альтернатива хорошая, согласен. А что в ней будет за 24?
Зы: а разве в опелевском 1.8 за 24 не столько же кобыл, сколько в элантровском 1.6 за 18?Наблюдатель писал(а):за эти деньги или чуть-чуть большие найдется много вариантов..
Разумеется.
Более престижный шильдик, но больше угоняемость и страховка.
Более престижный шильдик, но тесный салон.
Более престижный шильдик, но слабый движок.
Более престижный шильдик, но хуже опции.
Более престижный шильдик, но древняя модель.
И т.п.
А так всегда и было. За стоимость Элантры всегда можно было купить другой автомобиль, но "меньше автомобиля".
Исключение может составлять только ФФ, т.к. пошлин на $2000 недоплачивает. Но очередь. И Всеволжск.xpo писал(а):Наблюдатель писал(а):за эти деньги или чуть-чуть большие найдется много вариантов..
Разумеется.
Более престижный шильдик, но больше угоняемость и страховка.
Более престижный шильдик, но тесный салон.
Более престижный шильдик, но слабый движок.
Более престижный шильдик, но хуже опции.
Более престижный шильдик, но древняя модель.
И т.п.
А так всегда и было. За стоимость Элантры всегда можно было купить другой автомобиль, но "меньше автомобиля".
Исключение может составлять только ФФ, т.к. пошлин на $2000 недоплачивает. Но очередь. И Всеволжск.
Ну вот чего не пугает получить меньше автомобиля,про вторичный рынок для топовой модели класса С лучше не вспоминать.
P.S. Комплексами по поводу шильдиков не страдаю,поэтому не понимаю,а если они есть можно купить пару,тройку старинных бэх,главное чтобы на них шильдик сохранился..не Шумахер писал(а):но я (если бы имел некредитные 24 тысчи) Пыжика бы 407-го взял
ну так по-любому надо будет тысяч 5++++ добавить на него.xpo писал(а):Зы: а разве в опелевском 1.8 за 24 не столько же кобыл, сколько в элантровском 1.6 за 18?
Их там больше! 140 по паспорту. За 23.500 юсд там будет кондиционер, большой дисплей CD управление магнитолой на руле. Про подогревы не помню, может и нет. Летом катался.
Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал. И он не просто больше на 2 см. Он заметно больше.Наблюдатель писал(а):xpo писал(а):А так всегда и было. За стоимость Элантры всегда можно было купить другой автомобиль, но "меньше автомобиля".
Ну вот чего не пугает получить меньше автомобиля,про вторичный рынок для топовой модели класса С лучше не вспоминать.
На вторичке уже безумие: двухлетние Хундаи люди продают на $500 дешевле, чем они их новыми брали.AlexVic писал(а):xpo писал(а):Зы: а разве в опелевском 1.8 за 24 не столько же кобыл, сколько в элантровском 1.6 за 18?
Их там больше! 140 по паспорту. За 23.500 юсд там будет кондиционер, большой дисплей CD управление магнитолой на руле. Про подогревы не помню, может и нет. Летом катался.
Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал. И он не просто больше на 2 см. Он заметно больше.
Сравниваете с третьим поколением Элантры? А почему не с первым?AlexVic писал(а):Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал
эээ... ты уже на новой элантре катался?maxred писал(а):не Шумахер писал(а):но я (если бы имел некредитные 24 тысчи) Пыжика бы 407-го взял
ну так по-любому надо будет тысяч 5++++ добавить на него.
нет-база (1,8 МКПП с полным фаршем, но с тканевым салоном) именно столько и стоит.AlexVic писал(а):xpo писал(а):Зы: а разве в опелевском 1.8 за 24 не столько же кобыл, сколько в элантровском 1.6 за 18?
Их там больше! 140 по паспорту. За 23.500 юсд там будет кондиционер, большой дисплей CD управление магнитолой на руле. Про подогревы не помню, может и нет. Летом катался.
Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал. И он не просто больше на 2 см. Он заметно больше.
Ну вот,все хотят хотя бы вживую просмотреть новую Елантру,а тут уже ездил...maxred писал(а):AlexVic писал(а):Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал
эээ... ты уже на новой элантре катался?
Естественно на старой. Вообще, да простят меня элантроводы, старая элантра производит впечатление дешевки. Это чувствуется везде , в салоне, под капотом, не знаю почему. Ее и было смысл брать пока она стоила 390 тыс руб. В опеле чувствуется порода чтоли. Что то мне не особо верится что новая станет гораздо лучше, хотя глядя на цены должна быть. Посмотрим.
А что в новой элантре 1.6 более 140 кобыл? Я чтото пропустил?