Новая Элантра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:29
Опять прикалываетесь? В Штатах продается вовсю, называется Акцент.
#77:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:04
не Шумахер писал(а):

Корса действительно не вылезла за 4 метра :3999x1737x1488мм ровно на 1 (1) мм короче
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=611


я видимо данные на старую посмотрел, т.к. они все на одно лицо
http://auto.gema.ru/opel_corsa/technical_opel
Тем не менее, из 4х метров она не выползла. Багажник всё так же символичен.
xpo писал(а):

В Штатах продается вовсю, называется Акцент.


при том с двиглом 1.6

#78:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:00
maxred писал(а):

xpo писал(а):

]В Штатах продается вовсю, называется Акцент.


при том с двиглом 1.6

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..

#79:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:28
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У нас почему-то та же тойота стремится приравнять себя к мерседес или бмв Laughing
Ну и хундай стремится туда же со своими консервными банками обшитыми пластиком :cool: А сервисное обслуживание какое дорогое! Confused
Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.

Вы для начала посмотрите разницу между брендами в Америке,исключите европейцев,они облагаютсятам налогами,потом сделайте выводы. Не мучьте себя комплексами по поводу корейцев,потом купите нормальную машину и это пройдет,после ВАЗа это бывает...



Спасибо, у меня есть нормальная машина и нет комплексов, это мои субъективные ощущения от езды на корейцах.
Я по окончании гарантии сливаю любую машину, будь то ино или отечественная. Поэтому интересуюсь ценами на все авто в нише от 15 до 25 тыс у.е. Дороже не интересны.
Если ничего не подберу закажу опять фф.
Только меня отпугивает очередь, один раз я уже ждал... второй раз не хочется так долго ждать. Sad Если только отказник будет....

#80:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:17
Наблюдатель писал(а):

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..


$13,565+1350 за пакет опций против наших 17 190 USD - 2касаря как с куста с российского покупателя.

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:55
павел64 писал(а):

В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками


С чего ты взял? Будет ГУР, это совершенно точно. Своими глазами видел под капотом бачек для жидкости ГУРа.

#82:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:58
не Шумахер писал(а):

А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...

Еще как торгуют. Под именем ... Accent. Это у нас ее назвали Верна, что бы не создавать конкуренцию ТагАЗу.
не Шумахер писал(а):

это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.

Отнюдь, не так.
не Шумахер писал(а):

.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.

Не, Ассent III сделан на единой платформе с Rio2, а не с Getz.

#83:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:01
BlackCat писал(а):

платформе с Rio2


Рио 3 её надо называть:)

Ну не любит не Шумахер хундай, ну смиритесь.

#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:11
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..


$13,565+1350 за пакет опций против наших 17 190 USD - 2касаря как с куста с российского покупателя.

Очень маленькая разница в сравнении со стоимотью других машин здесь и в Америке..

#85:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:24
Наблюдатель, ну плюс ещё там двигло больше, тоже ведь не бесплатная опция. А так х.з., может он там хорошо продаётся и они цену задирают.
#86:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:41
А вообще кто - нибудь видел новую элантру живьем?
Внешне она вполне прилично смотрится. Внутри тоже ничего на вид.
Главное как на ощупь Very Happy
Может она и стоит тех денег которые за нее хотят? Может хундай мотор компани сподобилась и отделку салона выполнила более приличными материалами чем ранее? Confused

#87:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:25
maxred писал(а):

Рио 3 её надо называть



Разве Рио переживает третий рестайлинг? ИМХО это только вторая ее реинкарнация.

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:28
BlackCat писал(а):

.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.

Не, Ассent III сделан на единой платформе с Rio2, а не с Getz.[/quote]
Не знаю, насчет платформ-но под капотом Верна один в один Гетц.Впрочем, ясно, что Рио тоже на платформе Гетца.
Был сегодня в Рольфе, записывался на ТО-15000.Записался на 25 ноября(раньше нельзя), стоимость ТО-в районе 8000 без замены колодок (и еще меня будут спрашивать за что Хундай не люблю Very Happy ).Зашел посмотреть на Верну.На вопрос , почему этот уродец так дорого стоит (за эти бабки можно нормальную машину купить Ниссан-Ноут, к примеру) манагер сказал (дословно)" Это ошибка дистрибьюции и мы, как торговая организация делаем все от нас зависящее для снижения цены".Думаю, что продавца, в отличие от меня в нелюбви к Хундаю заподозрить нельзя...
ЗЫ Новость в тему: Hyundai расстался с директором по маркетингу http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/10/1221887
Давно пора... Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?

#89:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:57
не Шумахер писал(а):

Новость в тему: Hyundai расстался с директором по маркетингу http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/10/1221887
Давно пора... Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?


Жжошь!
Речь о США, где сменился директор НМС по маркетингу, и где в этом году продажи наконец должны были перевалить за 500.

#90:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:06
BlackCat писал(а):

Разве Рио переживает третий рестайлинг?


Да. Ведь мы же не называем 5ки, 6ки и 7ки фиатом-124.

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:41
не Шумахер писал(а):

[Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?

Это местные продажи ."В целом зарубежные продажи за три квартала 2006 года выросли на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 1513 866 автомобилей." То же Авторевю. Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,нет ,прирост не получится...Если бы Рено показывала аналогичный прирост ,как у Хундая за пять лет,то давно бы Тойоту обогнало,без помощи Ниссана..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Октября 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:43
Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,точнее наооборот.


Вряд ли. Поломка катушки зажигания коллегу не смутила, а кнопка подогрева на геце - мегаобида на весь хундай.

#93:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:47
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,точнее наооборот.


Вряд ли. Поломка катушки зажигания коллегу не смутила, а кнопка подогрева на геце - мегаобида на весь хундай.

Боже как я должен ненавидеть Мазду 3,столько проблем,но нет я объективно понимаю,просто не повезло,скинул и весьма хорошо отношусь к Мазде в целом и к тройке индивидуально.

#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:17
Наблюдатель писал(а):

Боже как я должен ненавидеть Мазду 3,столько проблем,но нет я объективно понимаю,просто не повезло,скинул и весьма хорошо отношусь к Мазде в целом и к тройке индивидуально.


у меня товарищ купил 3-ех годовалую Мазду 6 и что-то забренчало в передней подвеске. На подъемник подняли а там 12(!) сайлентблоков! В сервисе сказали, что если подвеску перебирать, то какой-то подрамник нужно снимать. В общем геморно и дорого. С подвеской Маздовцы перемудрили, об этом даже писали не раз, не для России 12 сайлентблоков Smile .

#95:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:54
А вот и по Хундаю итоги подаж поспели:
На втором месте теперь оказались продажи корейской марки Hyundai. Деятельность этой компании можно назвать самой неудачной в этом году. При громадном общем росте рынка продажи корейской компании остались на уровне прошлого года. А если брать конкретно месяц сентябрь, то год назад Hyundai лидировал в этом месяце с показателем 8215 проданных автомобилей, а в сентябре 2006-го Hyundai только 8-й с результатом 5413 шт. Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz. Таганрогский Accent еще выдерживает жесткую конкуренцию и продается на прежнем уровне.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/13/1222512
Вот так.Выводы не делаю, а то хундаелюбы опять меня в оченительстве обвинят... Very Happy

#96:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:58
не Шумахер писал(а):

Вот так.Выводы не делаю, а то хундаелюбы опять меня в оченительстве обвинят... Very Happy

И правильно не делаете: продажи любой иномарки таковы, каковы квоты - нельзя продать больше машин, чем ввозится.

#97:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:00
не Шумахер писал(а):

Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz.



Не наблюдаю падения спроса, а вот очереди как раз наоборот наблюдаю. Как то плохо очереди на несколько месяцев с падением спроса вяжутся.

#98:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:10
не Шумахер писал(а):

год назад Hyundai лидировал в этом месяце с показателем 8215 проданных автомобилей, а в сентябре 2006-го Hyundai только 8-й с результатом 5413 шт.



Гы-ы-ы:
Цитата:

Самый большой рост в лидирующей группе показали компании Renault и Kia, 163% и 161% соответственно. Этот факт объясняется выходом на плановые мощности сборочных предприятий этих компаний в Москве (Renault Logan) и Ижевске (Kia Spectra).


#99:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:13
Sdesi писал(а):

Renault Logan


ну да, качественный афто... жаль через зиму уже ржавеет :-D

#100:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:17
maxred писал(а):

ну да, качественный афто... жаль через зиму уже ржавеет



Да эт фигня, я когда свою двенаху брал в 2003 (еле выбрал одну из восьми в салоне) - рядом стояла Волга 3110 с ржавыми хромированными окантовками боковых стекол - и это новая машина...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU