не Шумахер писал(а):Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео
обиженный хундаем.не Шумахер писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео
обиженный хундаем.
Надоел.Есть аргументация, что Пежо седан не такое убожество, как аналогичный Хундай, а убожество другого плана-велкам, почитаем.Если такой аргументации нет- тогда не надо обсуждать чужие автомобильные предпочтения. :cool:
ЗЫ Я прекрасно знаю оба прототипа -206-й и Гетц и я в состоянии предствить себе, что могло получиться на их базе.(В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником).Оба донора-прекрасные машинки, причем недостатки одного -достоинства другого и наоборот.Но, к сожалению, оба прототипа устарели безбожно и, ничего кроме убожества, по нынешним временам, из них уже не выйдет.
Ну не надо в своей ненависти заходить так далеко,чтобы повторять глупости из такого источника...
Данный Пежо смущает иранской сборкой,да и непонятной переделкой классического хэтча в седан..не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Да брось.Иран (ИМХО) ничем не хуже Турции, где собирают Верну.Атомную бомбу они делают и Пежо как-нибудь соберут На Сайте Пежо написано, что проектирование седана-французская работа, да и не так уж трудно поменять тип кузова удачной машине.Тем более, что универсалы в линейке кузовов у 206-го были.Машина отработанная донельзя, выпущена тиражом около 6 миллионов штук(!)-абсолютный рекорд, кстати, для всех ныне выпускаемых моделей.За 15000 получаем седанчик с полным фаршем-нормальная, честная цена, в отличие от Верны.Сервисов Пежо полно, они недорогие и очеедей нет.Если бы не моя нелюбовь к седанам, сам бы подумал о покупке
Да нет,Турция проверена,а Иран пока выпускает весьма сомнительную продукцию,тем паче выпуск этот по лицензии.Какая Верна,какая Турция?
Снова передежки - Пежо 206 хэтч одна из самых популярных малолитражек выпускается с 98 года и весьма достойный экзэмпляр.Но есть еще примеры,когда очень популярные модели из хэтча превращают в седаны,для слаборазвитых стран,но в Европе их никто не покупает..
Задайтесь вопросом ,почему долгое время Пежо была против этого превращения и даже судилась с иранцами за их самовольное превращение хэтча в седан.Надо понимать ,что к этому превращению Пежо никакого отношения не имеет.
цена абсолютно не сетная,посмотрите ,сколько стоят машины иранского производства,тем более они не сертифицируются для цивилизованной Европы.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Да брось.Иран (ИМХО) ничем не хуже Турции, где собирают Верну.Атомную бомбу они делают и Пежо как-нибудь соберут На Сайте Пежо написано, что проектирование седана-французская работа, да и не так уж трудно поменять тип кузова удачной машине.Тем более, что универсалы в линейке кузовов у 206-го были.Машина отработанная донельзя, выпущена тиражом около 6 миллионов штук(!)-абсолютный рекорд, кстати, для всех ныне выпускаемых моделей.За 15000 получаем седанчик с полным фаршем-нормальная, честная цена, в отличие от Верны.Сервисов Пежо полно, они недорогие и очеедей нет.Если бы не моя нелюбовь к седанам, сам бы подумал о покупке
Не стоит верить рускоязычным автомобильным сайтам( чего там только не прочитаешь),стоит посмотреть историю с Пежо 206 седаном в деталях,Пежо еще в начале года насмерть стояла против и именно из-за самовольной переделке вопреки лицензии,о хэтчах там быстро все решили,там вопрос был в наименовании.Можете не расказывать мне историю Пежо,просвещен..,тем более других примеров у Пежо последних лет нет.
Мы говорим о седане иранского производства с их собственными изменениями и с учетом стоимости иранских машин(они выпускают самые дешевые автомобили) цена за бренд ,даже не Пежо(это дороговато),а за Пежо 206.
По Верне правы-Турция,не знал..не Шумахер писал(а):Есть аргументация, что Пежо седан не такое убожество, как аналогичный Хундай
А где аргументация, что авео и верно - убожества?
не Шумахер писал(а):В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником
опять же, все считают его клоном Рио3.maxred писал(а):
не Шумахер писал(а):В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником
опять же, все считают его клоном Рио3.
Я более чем уверен, что платформа у них одна на троих.В наше время, при стремлении к унификации и сокращению расходов принято выпускать совершенно разные машины на одной платформе(пример Рено Модус, Ниссаны Микра и Ноут).
Я резюмирую свою мысль так- и 206 седан и Верна и Авео это машины равные по своим потребительским качествам и лучшую-худшую из них выбрать невозможно.Под сомнением только иранская сборка.Конечно, внешность Пежо тоже вызывает сомнения, с учетом того, что вживую его еще никто не видел.На этот счет я допускаю две противоположные версии-мог получиться новый Симбол , а мог и маленький Пежо 407.Хрен его знает....leiton писал(а):p.s. Лично мое мнение, в данном классе автомобилей хетчбек имеет наиболее гармоничные формы. В тоже время гармония и практичность всегда имели противоречия, тем более если они ограничиваются средства
Седан вообще-то машина жутко непрактичная. Багажник если даже и большой по объему, обычно имеет небольшую вертикальную глубину. В него только чемодан класть, в отличии от хетчбека, который сложив задние седенья при необходимости можно превратить в "универсал".
А вообще я был сильно удивлен грузоподъемностью моего Гетца, при визуально крохотном багажнике в него с легкостью вошел немаленький чемодан родителей, которых я встречал в аэропорту. Хетч - рулез форева.BlackCat писал(а):который сложив задние седенья при необходимости можно превратить в "универсал".
и послать задних пассажиров нафиг.
BlackCat писал(а):обычно имеет небольшую вертикальную глубину
эээ... это что такое?SeaRunner писал(а):2 не Шумахер
> внешность Пежо тоже вызывает сомнения, с учетом того, что вживую его еще никто не видел
Ну-ну. Я в нем на автосалоне видел месяц назад... ;о)
Ну так и расскажи, как он выглядит.Пока ты сообщил только то, что он мелок.О впечатлении произведенном на тебя внешностью в общем, ты не сказал ни слова.
А насчет того, что хэтч практичнее я согласен полностью.И практичнее и короче, что в условиях Мск и других крупных городов архиважно