Опять навернулся термостат. Посоветуйте надежный. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять навернулся термостат. Посоветуйте надежный. Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 05:28
Холодает. Хочется тепла. Позавчера обратился к такой функции борт.компьютера как отображение температуры охлаждающей жидкости. Наприятно удивился увидев 80 градусов. А я то надеялся что поменяв его пол-года назад забуду об этой проблеме. В общем похоже кирдык ему. При 80 градусах радиатор теплый, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый - радиатор охлаждает хорошо справляется со своей функцией Smile
Зимой менял термостат. Поставил Fenox - 200р - не греется до нормы. Отнес в магазин через три дня. Сделали удивленное лицо типа не было претензий ни разу, дали Finord. Написано "разработано в финляндии" , а сделано походу фиг знает где. Но с ним было лучше всего, но все равно не устраивало, до 90 не прогревалась(зимой).Оставил его короче. В общем прожил он пол-года....
Кто может знает надежный термостат и хотя бы ориентировочно цену, а то я задолбался их тогда менять. Неохота продолжения истории. Поставить , проверить, снять, поставить , проверить...... Mad За час на морозе в феврале поменять термостат я теперь могу легко, с минимальными потерями тосола. Спасибо качественным запчастям Mad Mad Mad
З.Ы.: термостат старого образца, с тремя патрубками, висит на шлангах. Короче одиннадцатый движок.

#2:  Автор: wolfungОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:16
мне польский понравился после наших двух заменяных по гарантии
#3:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:32
А нету 100% надежного.
По итогам этого форума есть довольные и недовольные любыми из продаваемых ныне термостатов.

#4:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:10
Ну так вот хочется услышать какими термостатами люди были довольны. Потому что завтра я прийду в магазин скажу есть польские термостаты(а я спрошу обязательно,хоть один добрый человек нашелся подсказал Smile ). Скажут нет. И че,опять брать непонятно что?
Кстати распилил старый термостат и посмотрел что внутри. И чего там может ломаться что характеристики уходят? Рабочий элемент заполнен пастой которая при нагреве расширяется и выталкивает стержень и открывается клапан. Почему через некоторое время он начинает срабатывать раньше непонятно.

#5:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:22
Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей !
#6:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:29
тоже сменил за 55тык два термостата (т.е. стоит третий). И пришёл после последней замены к неутешительному выводу:
последний снятый внимательно осмотрел и понял, что оська, являющаяся направляющей балончика, меняющего свою геометрию в зависимости от температуры, заклинена какой то шняжкой типа тины! Smile
Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?

#7:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:03
~ALX~ писал(а):


Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?

Я керхером промывал с гибкой насадкой , дул во все дыры ! Гавнищще летело - страсть !

#8:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:40
После нескольких замен проблему закрыл поставив в наш корпус польский термоэлемент.
#9:  Автор: igor-ufk26Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:36
Я поставил наш орловский корпусной (около 600 р.)... Вроде нравиться, поначалу так вообще было стабильно 92 градуса на холостых, при езде 90...
Сейчас после 2-х лет стабильно в городе 84-96-101 в пробках, за городом около 84-90... спуск-подъем... влияют...
До этого попеременял 4 штуки за 2 года: 1 заклинил закрытым, все остальные пропускали... на спуске остывала до 70 - передачу не выключаю...
Да и термоэлемент если что быстрее и дешевле поменять...

#10:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:50
Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:53
dim34 писал(а):

Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.

''

+1 Владимирский термос - гуд.

Т открытия - как в аптеке - проверял в кастрюле.... 8-)

#12:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 17:37
Сам прошел через эту задницу. Поменял терморегулирующий агрегат (термос кароче).

Но кто мне скажет, какова нормальная температура для здорового двигателя? Плесните кипяточку мне фактами.

У меня недотяг до 90 стабильно, но на холостых 95 и карлсон идет на штурм, потом остывате и снова и снова бой.

#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:15
[quote="Джоник"]Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей ![/quote]

Щас серебристые уже пошли 8-)
+1

#14:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:32
Если термос на шлангах - то ставить только владимирский. На классике отработал 3 года без нареканий. На 11-й отработал 6 мес без вопросов. Потом поменял на монолит - поменял всю систему охлаждения в связи с течью радиатора ( камень пробол напрочь ).
#15:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 04:34
Спасибо,мужики. Думаю сейчас эта проблемка всплывет еще не раз в связи с приближающимися холодами. Так что не мне одному помогут эти советы.
Поменяю, напишу что как. Но время для отзывов еще есть. Пишите:-)

#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 01:42
Поставил термостат FENOX, из красивой коробочки, из запаянного
пакетика, в комплекте брошюрка и набор хомутиков блестящих, а нифига
не работает, около 80 температура.
Vovka2111 писал(а):

Наприятно удивился увидев 80 градусов.


всё также hehe

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 01:54
Ahmet99 писал(а):

Поставил термостат FENOX



браться белорусы жгут, куле )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

пни его, может откроется... процент брака никто не отменял

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 13:35
китайские белорусы mosk
#19:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 13:58
Ahmet99
Тоже поставил эту хрень, т.к. все попадавшиеся термоэлементы врассыпуху вызывали отвращение по качеству. Взял вместе с крышкой, притирал немного, кипятил. Открываться начинал при 83гр. Но установив его, стало лучше, чем с родным, который в морозы и 70 еле держал. В итоге 80 с печкой на 1 скорости при -25 за бортом... Чуть потеплее стало facepalm

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 15:43
Месяц назад поставил Прамо.Родной держал по трассе 98гр.,в городе в пробках 106.Прамо по трассе 90,в пробках 98.
До этого на 21114 Прамо отходил без проблем 4 года и 60тыс.км,потом машина была продана.

#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 17:03
al08
а у меня предыдущий был прамо, с ним строго вертикально стрелка стояла, на 90. То бишь был рабочий как надо.
Начал клинить и недогревать, поменял на фенокс - то же самое, как будто и не менял.
Причём это я не по датчику ориентируюсь, печка тоже плохо греет.
Короче, морально не готов ещё 3 сотни отдавать за кота в мешке,
буду на этом ездить.
Сейчас самое главное чтобы тосол уходить не начал, а то я все запасы слил при замене в систему hehe

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 18:03
Прамо 2ой раз ставил - у 1ого шток погнулся и изза этого я думаю вентилятор работал почти все время в позапрошлый год, в прошлом году поменял сейчас примерно такая же картина вырисовывается. Думаю попробовать Лада-имидж - с виду идеальный, без грамма облоя, термостат ртом не продувается (в отличие от Фенокса или АТ или Лузара - последний даже после притирки продувался).
#23:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 18:30
В апреле прошлого года пришлось по необходимости поменять(был в гостях в Ростовской) В магазе был только Лузар. По виду аккуратный, с прорезиненным элементом, но без упаковки. Работает ровно 88 трасса, 98 город до включения вентилятора ,так стоит по БК. Зимой прогрев быстрый был. Пока доволен.
#24:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 21:12
эти все прамо выкидывал не более, чем через год, мрут, как мухи
сейчас тоже лузар прорезиненный, год отработал, начало открытия, как и было с нови, 85 град
этой зимой попал в минус 30 на трассе,выдержал строго, без картонки

#25:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 15:32
Цитата:

термостат ВАЗ-2110 VERNET/KRAFT 019503


Вот такая штука есть в продаже. Это и есть французский?


Вопрос такой: у меня при движении иногда температура подскакивает до 110 по приборке. Включение вентилятора не спасает, печки практически тоже. Даже при движении 80 км/ч не падает. Т.е. утром все было нормально, 90 град. А потом как то резко хоп и 110. Термос может таким образом закрываться на малый круг? Верхний партубок радиатора был теплый, рука держала температуру.

Второй вопрос: термостат покупать в сборе сразу или можно вставку поставить? Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

термостат ВАЗ-2108 VERNET (3359.87) есть такой еще, на мой мотор подойдет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU