~ALX~ писал(а):
Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?
Я керхером промывал с гибкой насадкой , дул во все дыры ! Гавнищще летело - страсть !dim34 писал(а):Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.
''
+1 Владимирский термос - гуд.
Т открытия - как в аптеке - проверял в кастрюле.... 8-)Поставил термостат FENOX, из красивой коробочки, из запаянного
пакетика, в комплекте брошюрка и набор хомутиков блестящих, а нифига
не работает, около 80 температура.
Vovka2111 писал(а):Наприятно удивился увидев 80 градусов.
всё также Цитата:термостат ВАЗ-2110 VERNET/KRAFT 019503
Вот такая штука есть в продаже. Это и есть французский?
Вопрос такой: у меня при движении иногда температура подскакивает до 110 по приборке. Включение вентилятора не спасает, печки практически тоже. Даже при движении 80 км/ч не падает. Т.е. утром все было нормально, 90 град. А потом как то резко хоп и 110. Термос может таким образом закрываться на малый круг? Верхний партубок радиатора был теплый, рука держала температуру.
Второй вопрос: термостат покупать в сборе сразу или можно вставку поставить?
Добавлено спустя 41 секунду:
термостат ВАЗ-2108 VERNET (3359.87) есть такой еще, на мой мотор подойдет?