Kuzmich писал(а):Esc писал(а):На autofaq.ru был подобный вопрос, хотя он бы освещен не полностью...
Интересует вроде бы простой вопрос: какие обороты двигателя и скорость оптимальны для переключения передач на стандартном двигателе 2111/2112 со стандартной КПП.
Есть очень много разных мнений, одни говорят, что крутить надо до 3-4 тыс.об., другие что переключаться на 2-2,5 тыс. об., хотелось бы увидеть аргументированный ответ.
В данном случае интересует не максимальная динамика разгона, а минимальная нагрузка и минимальный износ двигателя и КПП.
И еще,будет ли повышенным износ при постоянной езде на 3-4 тыс. об.?
Мне водители -испытатели много раз говорили, что оптимальные обороты от 2,5 до 3,5 тыс., хотя в зависимости от рельефа местности этот диапазон можно расширить от 2 до 4,5 тыс оборотов.
Если за моторным маслом следить и своевременно проходить ТО, то опасаться за повышенный износ не следует.
С уважением! Ю.К.Целиков.
БаянShes110 писал(а):klerk писал(а):Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Кстати, улыбнул
Да нет, не для гонок этот сарай на рессорах, скорее корнеплоды возить, ВАЗ для гонок на порядок лучше :cool:
ъ
Ты это скажи моему другу у которого эта калдина. Там в стоке 270 лошадей и полный привод.
Таз вообще не для гонок, а для передвижения.Glan писал(а):klerk писал(а):Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нафиг ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.
У кого короче, сидит дома и отращивает.
Короче
klerk, тут уже
Анджей выставил себя посмешищем, когда он на 21101 не смог копье сделать, а теперь ты тут со своими заморочками. Нужно 16 клапанник крутить. Обязательно нужно. Не едет он по другому. На низах он вообще не тянет, как и большинство многоклапанных конструкций. Такой вот низкоборотистой ездой ты делаешь ему очень плохо - больше 100 тыков до капиталки он у тебя не пройдет. По поводу расхода тоже не согласен. Может ты еше на 50 пятую будешь включать? А че, расход маленький будет.
Оптимальные обороты для 12 и 124 двига - 3000-3700.
В общем я к чему - не пытайся отстаивать свою точку зрения - она заранее обреченна на провал - если только ты конечно не хочешь стать всеобщим посмешищем, а это, поверь, наши форумчане делать умеют 8-)
Не спорю, может и надо крутить до момента, а более смысла нет.
Сам так не езжу, хотя по трассе от 3000-4000 еду, в городе все скромнее, до момента не кручу ну если только обогнать кого надо.
Да у меня и нет заморочек езжу без проблем и без ремонтов, чего и вам желаю с крутящими моторами.Artecom писал(а):Эта Калдина GT- такие действительно есть, но их мало!
В стоковом варианте Калдина это действительно сарай
Да, забыл добавить, что она GT. Да может у нас мало, зато там они есть.klerk писал(а):Ты это скажи моему другу у которого эта калдина. Там в стоке 270 лошадей и полный привод.
Таз вообще не для гонок, а для передвижения.
Эта не та, которая двухлитровая с ямаховской башкой?
А что им беречь то движки они перегонщики им извините на эти машыны насрать не себе же гнали, а на продажу в Москву.
Вот это и есть отношение нашего производства к машинам, а люди потом покупают и делают через несколько тыщ капиталку или еще чего вылезет.Shes110 писал(а):klerk писал(а):Ты это скажи моему другу у которого эта калдина. Там в стоке 270 лошадей и полный привод.
Таз вообще не для гонок, а для передвижения.
Эта не та, которая двухлитровая с ямаховской башкой?
Да, такой развес Toyota caldina 2.0i GT .
Точно уж про бошку не знаю, но товарищ практически без вложения средств снял 340 лошадей и возможно более.
А вы говорите ТАЗ для гонок. Эта калдина стоит меньше 10000 зелени примерно как новый ТАЗ.klerk писал(а):Glan писал(а):
klerk писал(а):
Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нафиг ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.
У кого короче, сидит дома и отращивает.
Короче klerk, тут уже Анджей выставил себя посмешищем, когда он на 21101 не смог копье сделать, а теперь ты тут со своими заморочками. Нужно 16 клапанник крутить. Обязательно нужно. Не едет он по другому. На низах он вообще не тянет, как и большинство многоклапанных конструкций. Такой вот низкоборотистой ездой ты делаешь ему очень плохо - больше 100 тыков до капиталки он у тебя не пройдет. По поводу расхода тоже не согласен. Может ты еше на 50 пятую будешь включать? А че, расход маленький будет.
Оптимальные обороты для 12 и 124 двига - 3000-3700.
В общем я к чему - не пытайся отстаивать свою точку зрения - она заранее обреченна на провал - если только ты конечно не хочешь стать всеобщим посмешищем, а это, поверь, наши форумчане делать умеют
Не спорю, может и надо крутить до момента, а более смысла нет.
Сам так не езжу, хотя по трассе от 3000-4000 еду, в городе все скромнее, до момента не кручу ну если только обогнать кого надо.
Да у меня и нет заморочек езжу без проблем и без ремонтов, чего и вам желаю с крутящими моторами.
Ты все равно ничего не понял. Если хочешь динамики, то нужно крутить не до максимального момента, а до стольки, чтобы при переключение на высшую передачу на этот максимальный момент попасть или выше его. Для 16 кл это 3700.
Shes110 писал(а):Мужики, если под горку, дык хоть на 2000 об можно переключаться. А вот если присутсвует нагрузка (в гору, груженый, телега), тогда крутить, чтобы при включении высшей передачи обороты оказвались в зоне максимального крутящего момента,
+100 8-)Alexsa91 писал(а):А почему у меня после отсечки на первой передаче или просто при 6000 оборотах вторая передача не включается ? Ручка просто проваливается на место, где должна быть вторая передача и все, третья нормально включается. Никто не знает что это такое ?
от страха
я до отсечки не разу не крутил
авто 99 инжектор 8 клапанов стиль езды спокойный, по трассе стараюсь держать 2500-3000 по городу обычно 2000-2500