Marginal1 писал(а):Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03m.jpg
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124m.jpg
http://chiptuner.ru/ground.php -отсюда взято.Где эти 2 гребаные гайки не могу по фоткам понять подскажите плиз)
Масса 1 Одна с левой стороны (снять накладку где педаль газа, правый верхний угол)
Масса 2 Вторая с правой стороны, тоже снять накладку (крышку)
Масса 3 Третья точка массы
Marginal1 писал(а):Пасибо но ты вторую фотку внимательнее посмотри-я не ту имел ввиду которую ты второй выложил а массу ЭСУД-там на чиптюнере она идет под первой фоткой которую ты выложил. Проще говоря между фотками которые ты выложил есть та. Где эта масса?И еще послепротяжки какой массы вентилятор стал работать неощутимо?
Я поправил свое сообщение и подписал массы, какую именно не можите найти?
Помимо протяжки масс
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Было сделано на втором этапе
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
т.к. работы по ссылке улучшение масс и переделка жгута были сделаны одновременно, что конкретно из этого повлияло сказать не могу. Причина занятся массами стола проблемма с БК Гамма 412 который сбрасывался сам. Грешили на проводку, по этому и сделал массы, а в конце концов протянул прямой провод до БК с АКБ. Сбросы БК остались, а вот вентилятор стал включатся не заметно, раньше было немного просаживание оборотов.
Третья ссылка для вас не подходит, т.к. контроллер у вас явно другой.Marginal1 писал(а):Написал же 3 точки а на фото 4 разные точки!!! Вторая фото я не понимаю где может я тупой уже... 1 и вторая фотка отличаютса.ПОлучается и вторая и 3 фото справа у ног пассажира?Где тогда 2 фотка(масса)? Потому как 3 фотка очевидна внизу справа. А 2 выше? извиняюся за сумбур на я честно заипасса
Понятно, я тоже заметил различия между Масса 1 фото1 и фото2, фотки скорее всего с разных машин, от сюда и не стыковка. Если посмотреть на 1 фото Массы1, то видно по середине снизу, то что изображено на втором фото 2 и там гайки и проводов нет. Следовательно фото с разных авто. У меня, на сколько я помню, как на первом фото. Если у Вас есть провода прикрученные и там, нужно подтянуть. У меня была слабо затянута Масса 2aleks789 писал(а):как найти эту главную гайку!
вкаком месте? если эту http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
то справа внизу (под ногами пассажира)- снимаешь защиту и ищешь справа
О, земеля Бессовестный писал(а):aleks789 писал(а):как найти эту главную гайку!
вкаком месте? если эту
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
то справа внизу (под ногами пассажира)- снимаешь защиту и ищешь справа
О, земеля
Если ориентироваться от пассажира, то она как раз около его левой ноги будет, за боковой панелькой.