Резко падают обороты на прогретой на светофорах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резко падают обороты на прогретой на светофорах Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 07:41
Уважаемые, подскажите, плиз!
На прогретой машинке периодически стали падать обороты на холостом, когда встаю на светофоре примерно до 500 по тахометру и меньше, машину колбасит, как-то во дворе по пробовал посмотреть, заглохнет она при этом или нет, не заглохла, первый раз через несколько секунд выровнились до нормальной, постоял еще, опять упали почти до 0 (опять же по таху), потом резко прыгнули до примерно 2200, держались, пока не заглушил и не завелся заново, завелась нормально...
Компа пока нет, чтоб заслонку посмотреть, да и не при чем она, ИМХО
Что еще смотреть??? РХХ или что
ЗЫ знакомый советовал посмотреть уровень тосола - чуть ниже минимума, седня залить не успел, надо было ехать на работу, не хотел опаздывать...Суть его совета в том, что если мало тосола, датчик показывает меньшую температуу, обороты растут, вроде как комп думает, что движку прогреть надо, помпа качает больше тосола - датчик нагревается и комп дает меньше бенза, соответсвенно обороты падают, правильно рассуждает??? :ooo:

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 08:14
тосол точно не причем
РХХ точно смотреть

#3:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:01
Gavrik_ekb
у меня аналогичная проблема была: вылечилось установкой новых РХХ и ДПДЗ (бесконтактной)

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:19
То же самое - начинает на светофорах глохнуть. Лезу под капот трогаю высоковольтные провода - помогает. Но потом снова. Еще заметил - обороты начали "зависать". 1200, 1500 иногда.

Да, еще когда глохнет комп показывает Ошибку "Датчик коленвала".
Попробую РХХ заменить.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:48
Artecom писал(а):

тосол точно не причем
РХХ точно смотреть


+1

#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:03
Свои пять копеек...
Посмотри подсос воздуха через вакуумник тормозной

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:07
Похоже на ДПДЗ но можно проверить... Сдерни клему с РХХ и поездий, если симптомы те же, то ДПДЗ, а если все выравнивается значит РХХ.
#8:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:11
Дорогой гость писал(а):

Свои пять копеек...
Посмотри подсос воздуха через вакуумник тормозной


Там, если я не ошибасюсь, нужно клапан снять, зажать дырку пальцем???
Поменял ДПДЗ на GM, все лето в бардачке валялся, не до него было...вроде за 20 минут в пробках проблемка не проявилась :cool: , поезжу пока так, посмотрю, если что, РХХ на очереди.. 8-)
Спасибо за ответы :cool:

#9:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:47
Была такая проблемма очень долго - менял всё подряд. пПомогало на некоторое время. а с приходом прохладной - слякотной погоды - начало проявляться постоянно. заехал к знающим мастерам. Проверили все датчики и бензонасос- всё ок. померили СО-СН - оказалось что бензина мало поступло. Так как в моём варианте регулировка СО-СН осуществляется кручением ручки потенциометра - выставили как по книжке - и о ЧУДО. Машина перестала глохнуть при подъезде к светофору. Показания датчиков по БК выстроились как по книжке. (РХХ- 40ш, ДМРВ - 8, 9 вместо 11 -12, перестал прыгать угол зажигания). В общем начните с проверки СО-СН, съэкономите денег.
А я выбросил (оставил старые запчастюльки про запас) кучу денег на датчики, в том числе ДМРВ - а он как вы знаете не из дешёвых.
три- РХХ. Провода, ДПДЗ, датчик температуры, регулятор давления. Хотел покупать новый ДУ.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:26
РХХ снимай и чисти. Тосол точно тут не замешан.
#11:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 21:45
Про тосол, бред какой-то...
#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 02:14
marath писал(а):

комп показывает Ошибку "Датчик коленвала".
Попробую РХХ заменить.


это логично???? Shocked

#13:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 02:28
была такая-же точно ХНЯ... но, как оказалось только со включенными эл. потребителями... решение = таблетка гены.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 05:58
dimm33 писал(а):

marath писал(а):

комп показывает Ошибку "Датчик коленвала".
Попробую РХХ заменить.


это логично???? Shocked

+1
Laughing

#15:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 07:26
Как говорил, поменял вчера ДПДЗ на GM, седня проблему не обноружил...продолжаю контроль :cool:
#16:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:16
dimm33 писал(а):

marath писал(а):

комп показывает Ошибку "Датчик коленвала".
Попробую РХХ заменить.


это логично???? Shocked



Логика такая - двигатель начинает колбасить, обороты резко меняются и компьютер не обнаруживает импульсы с датчика коленвала в нужное время. Ошибка появлялвсь когда двиг заглох уже, следовательно импульсы прекратились, но комп может там не знает что он не крутится...

В общем поменял РХХ - проблема осталась. Поменял ВВ провода - стало получше. Глохнуть перестала. Похоже просто двигатель банально троил...

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:35
marath
Без ДПКВ двиг не будет работать, и если в процессе эксплуатации у тебя временно проподает инфа (как правило плохой контакт в колодке) с этого датчика то двиг не сможет работать, по тому что как ему еще определить обороты как ни с этого датчика?
так чт я по прежнему не вижу логики между ДПКВ И РХХ Smile

На чиптюнинге где то читал взаимосвязь ошибки ДПКВ и не исправности ДМРВ, но про РХХ ни слышал ни разу

#18:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:49
Имеется довольно схожая проблема ? при нажатии (и удержании - как раз на светофоре Smile) на педаль тормоза начинают расти и колбасится обороты ? примерно до 1500-1700 (ориентируюсь по звуку и по стрелке экономайзера ? тахо у меня нет). Проверял вакуумник ? вроде нормальный, при заглушенном двигателе педаль практически железная, при заводе проваливается.
Продолжается все это с месяц примерно, как раз с наступлением холодов. Из сопутствующих симптомов ? вырос расход топлива по городу: с 9-10 до 13-14 литров, упала мощность двигателя на низких оборотах и, кстати, обороты набирает ощутимо медленнее, чем раньше. Ходовая исправна. СЕ говорит что все типа в норме Smile.
Подскажите, где искать глюк?

#19:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:56
да, еще раз уточню - в моем случае отличие от обсуждаемой темы заключается в том, что на светофоре обороты РАСТУТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU