Много жрёт по городу, по трассе ок - что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:44
вот и у меня тоже воздушный жиклер в первой камере 165, а еще оба клюва от ускорительного насоса смотрят в первую камеру, нижний отломал, поставил в место его верхний, тот который 40, и запаял верхнию дырку, продолжаю замеры.

пы.сы. а ещо заметил что после замены прокладки между карбом и коллектором и полной чистки карба, холостые стали подергиватся чото

#52:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:47
vegasil
Ну чо как у тебя? Мне еще 30 километров до сотни ездить Smile Пока по старым заметкам по положению стрелки вроде получшее... Тьфу, тьфу, тьфу! Правда ща тапку давлю где надо и не надо - нарадоваться не могу как машина резво ездить стала!

#53:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:00
vegasil писал(а):

пы.сы. а ещо заметил что после замены прокладки между карбом и коллектором и полной чистки карба, холостые стали подергиватся чото



Или прокладка г-но, или перекосил когда протягивал гайки - там надо очень-очень акуратно, без фанатизму! Попробуй карб-клинером снаружи где прокладка побрызгать - если обороты будут добавляться- 100% подсасывает воздух

#54:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:21
да я вот жду зарплату чтоб продожить замеры, а то ща на не полном баке ни чего не понятно.
а так ездит нормально, только вот холостые не особо ровные, ну чуть-чуть, попробывал седня водой попрыскать, но чото не особо получилось, надо вдхой чтоль попробывать. фишка в том что не факт что имеенно после замены, дело было так, я поехал загород новый год встречать, замерил расход на трассе, все нормально, потом последние 5 км, до места, ехал 4 часа, лес, такая жижа под калесами ша ваще, пришлось ниву вызывать на цепях Very Happy , после этого холостые пропали как класс, на следующий день прочистил жиклер хх, был грязный, и вроде все норм, через пару дней назад и такаяже фигня, 5км-4часа, диг конечно грелся чутка, и потом когда ехал уже по трассе вдруг стала проваливатся мафинка, чем больше газья тем больше проваливается, ну кое как доехал, стал смотреть, вот тут то и увидел прогоревшую прокладку, ну вот снял карб почистил поставил новую прокладку, все бы хорошо только вот холостые Sad можа думаю чо с зажиганием Confused

#55:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:21
Хм а заправляться на другой заправке не пробовал? Похоже либо смесь переобогащеная либо зажигание позднее
#56:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:47
А блин не так тебя понял, у тебя холостые не работают?
Проверяй электромагнитный клапан

#57:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:47
свечи с серым налетом на электроде, заправки разные-эффект один Sad , а вот зажигание, я тута глянул стробоскопом, дык у меня нету шкалы в отверстии к маховику, так чта непонятно какой угол, но так метка, если смотреть со стороны радиатора в верхней половине окошка к маховику, пробовал типа на слух установить, выворачивал трамблер до упора в плюс, что метка терялась из виду, да так и не понял есть детонация или нет, я вот незнаю как она звучит, послушать бы гденить, а так обороты конечно становятся больше, но всеравно чутка подергивает, я вот вычитал что у когота на форуме какомто было похожее, дык решилось заменой датчика холла, типа пропуски в зажегании
#58:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 05:49
Есть еще метка на шкиве генератора, сними правое колесо или выверни руль вправо и увидишь
#59:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 06:36
электромагнитный клапан впорядке, щелкает, а при отключении клеммы от него, машина глохнет, закручивал только рукой. в добавку, есле винь качества закрутить полностью то машина тоже глохнет, есле правда количество не выкручен сильно Very Happy .
а по шкиву генератора мне кажется можно увидеть только правельно ли стоит ремень грм, хотя это тоже стоит проверить 8-) умельцы нонче в сервисах, глаз да глаз за ними нужен, могли и неправельно поставить, хотя я бы это сразу заметил мне кажется по резвость машины

#60:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:13
Ну это радует!
С учетом прогревов и неумеренной давки на тапку получилось 13.4 vs 17.2 до того как выкинул эту дурацкую прокладку. :cool:
Теперь попробую еще настроить CO CH 8-)

#61:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:23
ну вот, помеял датчик холла, почистил заодно весь трамблер, а когда ставил назад увидал трещену в коллекторе, походу через нее и тянет воздух, трещена идет как раз через верхнею правую дырочку крепления :-( (которая ближе к бензанасосу)


или рано я панику навел, ща на фотках смотрю и вижу что вроде так и должно быть Very Happy

#62:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:45
Shocked
#63:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:48
ну коллектор состоит из двух частей, и под одной гайкой эти две части и прикручены, типа разрез какраз посередине, я увидал и испугался, думал что коллектор лопнул, а потом в мурзилке глянул на фотки так и должно быть оказывается :-)

теперь вот гена глючит чото, лампа с акумулятором горит постоянно, при увеличении оборотов горит ярче, стрелка напруги ростет. теперь когда с подсосом завожусь приходиться все повключать чтоб напруга просела хоть чуть чуть, а потом на холостых вроде и ничего, поменял регулятор, не помогло, смотрю в сторону моста теперя Sad блин таз постоянного внимания требует Confused

#64:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:53
А-а, а я то уж подумал Smile
Завтра буду снимать карб, заодно хочу протянуть коллектор. Да надо выставить уровень, в прошлый раз занизил, ща газанешь если до 4 тыс об резко газ бросаешь - глохнет Smile Да трос газовый сменить, этот уже пошел одной ниточкой, и свечки заменю на NGK - друг по оптовой цене комплектик подогнал :cool:

#65:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:55
У тебя низкая панель что ли? Не верь лампочке - померь тестером напряжение.
#66:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:07
СмеШАРик писал(а):

Да надо выставить уровень, в прошлый раз занизил, ща газанешь если до 4 тыс об резко газ бросаешь - глохнет


Это не уровень. Это система ЭПХХ барахлит. Когда уровень в попл. камере занижен, то... скажем, быстрее 110 км/ч не поедешь, задергается. А газануть на месте - потребление бенза маленькое совсем, не проверишь.

#67:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:18
ЭПХХ нормально работает я уровень реально маленький сделал, от поплавка до прокладки 8 мм :-D
#68:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:27
да низкая.
кстате когда карб будеш снимать, навсякий случай поменяй прокладочки, я вот поменял только одну, а чото ща думаю надо было обе, т.к. одна прогорела значится и вторая тоже неахти какя уже, може по этому и хх плавает. а то потом только изза прокладки карб дергать чото неособо хочется Very Happy.
дык когда завожусь на подсосе, стрелка вольтметра на панели на 16 стоить, ну максимально приближена с левой стороны. оно конечно надо будет замерить завтра, ща на гарботе, до утра :ooo:

#69:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 07:35
Ага, я в прошлый раз вторую не трогал, но уже купил её. сегодня поменяю.
У меня высокая панель, у меня только лампочка - всё перетряхнул - оказалось в комбинации приборов непропай, но есть плюс - теперь про зарядку голова не болит Smile

#70:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:47
FilmFilmFilm писал(а):

силён полторашку в одно рыло закусываешь?


Ха....полторашка в рыло?Я на стоянке 2.25 в рыло с хорошой рыбкой Smile

#71:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:54
Вот такая у меня прокладка заместо штатной была Surprised

#72:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:59
vegasil писал(а):

дык решилось заменой датчика холла, типа пропуски в зажегании


когда в глушак немного постреливает эт пропуски зажигания?Может тоже ДХ поменять?Блин,и ещё я ни как не могу правильно выставить зажигание....Может кто нить полностью изложить?Стробоскоп есть.Метка есть.Я выставлял когда то отсоединял трубку и крутя трамблёр добивался положения метки на маховике ровно напротив метки на корпусе и чуть-чуть(на 4деления в плюс)Правильно?Но тока с таким зажиганием машинка вяло едит(((И нет детонации на 60км тапка в пол???А как с трубкой быть?её подсоединять?просто там есть какая то хитрость с трубочкой этой...Научите кто нить?а?

#73:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:12
На прогретом двигателе и трансмиссии убираешь подсос трубку отцеплять не надо. Выставляешь 4 градуса стробоскопом.
Если идёт вяло смотри центробежный механизм и вакуум, при условии что с карбом, свечами, проводами, коммутатором всё в порядке.

#74:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 09:57
СмеШАРик писал(а):

Если идёт вяло смотри центробежный механизм и вакуум,


Эт смотреть типа трубочку подсосать и отсосать?)))Проверить держит ли вакум когда языком закрываешь трубочку?Тут выше описано было как проверить вакум.Так?

#75:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:20
ну да
а центробежный смотреть надо чтоб пружинки на месте были и сам механизм без заеданий вокруг подшипника крутился




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU