Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:49
Хм , не знал что там обратная полярность щеток. wwow
#202:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:11
Nerd74 писал(а):

в круглом корпусе тразистор


hehe хорош, транзистор ... Smile


#203:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:10
Роман Торопов ©
И что показало вскрытие? Регулятор приказал долго жить?
Свиду вроде все целое.
supercool

#204:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:15
ortodox писал(а):

И что показало вскрытие? Регулятор приказал долго жить?



Нет, он полностью жив и здоров, остальное тож исправно ...

ОФФ, hehe этож из другой темы ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3541137#3541137

#205:  Автор: mityaiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 11:51
Здравствуйте люди добрые,

Начитался вашего форума, в общем обошел все ближайшие авто магазины и нашел РН. От швинивы только старого образца (844.3702) поставил, как написано, один провод на выход генератора а торой на обмотку ближайшую, проверил тестером на КЗ, доп. Диоды не резал, панель новая VDO, лампа нагорит,
В общем, такая фигня,
Показания снималось с БК,
На ХХ при нагретом двигателе (магнитофон) напряжение 14,1в.
А когда подключаться вентилятор охлаждения радиатора напруга падает до 12,5в.
А на старом РН при той же нагрузке было 13,8в. А с вентилятором охлаждения 13,1в.
Либо такой РН попался, либо я чего-то непонимаю.

#206:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:38
с диодом зимой на холодную бывало до 15,2.сейчас по лету рулит термокомпенсация-14,1-14,3 в жару.
#207:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:22
mityai писал(а):

Либо такой РН попался, либо я чего-то непонимаю.


Мерить - на клеммах АКБ. Результаты в студию.

#208:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:27
Вот вчера занялся поиском тока утечки в 300мА, отцепил в салоне магнитолу, БК, сигналку, меряю ток утечки, 230мА wwow что ж так жрет то? Скидываю провода с гены, меряю ток утечки, 20мА, вот это уже номано, даже супер. Снимаю гену, выламываю все таки доп диоды на нем, т.к. я установил РН нового образца, т.е. который квадратный, ставлю все на место, подцепляю провода к гене, меряю ток утечки, 20мА, т.е. все осталось как при отцепленных проводах от гены. Ну думаю отлично, подцепляю в салоне БК и сигналку, меряю ток утечки 125мА wwow че за хрень? Ставлю авто на сигналк и снова меряю ток утечки, 250мА. Епт. с чего это так сигналка жрет? Правда в сигналке задействованы все блокировки какие есть, из-за этого может сигналка кушать порядка 200мА?

З.Ы. Кстати, после выкусывания доп.диодов, лампа на приборке работает штатно, хотя я думал что будет светиться в пол накала.

#209:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:05
SAuto писал(а):

меряю ток утечки 125мА wwow че за хрень?


Сига с обратной связью? Если да то попробуй приемо-передатчик отцепить, из-за его неисправности может кушать лишний ток.

#210:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:11
SAuto писал(а):

подцепляю в салоне БК и сигналку, меряю ток утечки 125мА че за хрень?


а магнитала в этот момент ? подключана? а панелька не ней ?
Ну и другая какая хламудь, типа усилка ...
Плафон салона (открыты двери или капот) ...
Антенна к магнитоле активная ? куда подключено её питание ?

#211:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:22
SAuto писал(а):

Скидываю провода с гены, меряю ток утечки, 20мА,


А провода (толстые розовые ) при этом были соединены между собой ?
Если да , то неисправность наверняка в гене - РН может жрать.

#212:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 13:49
olbr
Да, с обраткой, тож об этом думал.
Роман Торопов ©
Все стоит штатное, кроме музыки и сигналки, в момент измерения все было отцеплено. Потом все было присоеденено на место кроме магнитолы. (Я ее выдернул полностью, т.к. диск отдавать не хочет, буду разбирать) заодно еще разъеденю провода желтый с красным как положено.
ortodox
Провода кторые на вывод В+ гены идут были соеденены между собой, а как жеж по другому в салон питание подать минуя гену Wink Но ведь после выкусывания(отламывания) доп.диодов из подковы все тож было нормально, т.е. убрал доп диоды, поставил гену наместо, прицепил к нему провода, в салоне все отключено, меряю ток, 20мА, все хорошо, лезу в салон, присоединяю сигналку и БК, иду снова мерять ток, 250мА на охране, снята с охраны 125мА, да что ж это такое!? Пока оставил так, сегодня попробую снова отцепить только сигналку и замерять, т.к. думаю что не прально подцеплены блокировки.

#213:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 14:10
Все решил, виноваты в утечке были блокировки сигналки, переподключил их и теперь ток утечки 50мА. gpn
Но и все таки похоже что при наличии доп.диодов в подкове РН н/о тож кушает.

#214:  Автор: Fireblade СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:25
Парни, купил РН нового образца от шнивы, сначала поставил и коротнул об болт при снятой клемме. Вяснил это, когда завел машину увидел, горит аккум, напряжение 11.5, генератор странно гудит. заизолировал болт, попробовал снова - все стало на свои места, НО! Напряжение при отключенных потребителях 16.2, загорается мясорубка, при включенных почти по максимуму 12.8. Что не так?
#215:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:45
расточи клему а не болт обертывай!
#216:  Автор: Fireblade СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:49
LuckyM писал(а):

расточи клему а не болт обертывай!



Ну это можно, но поможет ли напряжение исправить? чето я в этом сомневаюсь (

#217:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 06:12
SAuto писал(а):

Но и все таки похоже что при наличии доп.диодов в подкове РН н/о тож кушает.


Да скорее всего ты прав!!!! Я за день после установки нового РН, убил новый аккум. ток утечки составлял те-же пресловытуе 300-500 мА...
У меня приборка старого образца. Отсюда вывод, при внедрении нового РН, необходимы работы по модернизации проморки и подковы (выкусывание диодов).! vfac

#218:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:46
Поставил сегодня в генератор с подковой старого образца РН 611.3702-05:


http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html



Напряжение на холодном генераторе - 14,45 В.

Цена РН 611.3702-05 - около 250 руб.

#219:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:01
MikeS
Здорово! А какой гена.сколько ампер? Второй контакт сам перепаивал? Тоже хочу
Напряжение на холодном генераторе - 14,45 В.

#220:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:35
ABCD писал(а):

MikeS
Здорово! А какой гена.сколько ампер? Второй контакт сам перепаивал? Тоже хочу
Напряжение на холодном генераторе - 14,45 В.



Гена старый. Подкова с допдиодами. Допдиоды для нормальной работы лампы в приборе удалять не стал.

Весь процесс установки аналогичен этому:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=125

Т.е. покупается два круглых наконечника диаметром 8 и 6 мм. Самое главное - не допустить контакта наконечника 8 мм (провода "W") с болтом.

См. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3790286#3790286

Я дополнительно чуть-чуть еще намотал изоленты на болт, при закручивании она сплющилась и препятствовала контакту.

В принципе, аналогичным образом можно установить любой регулятор с выводами "W", "B+" и напряжением на холодную 14,5В. Это могут быть и РН от Шнивы, Приоры, Калины.

#221:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:46
MikeS писал(а):

Весь процесс установки аналогичен этому:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=125


Блин,все это я читал с перекусыванием допдиодов и про РН от шевинивы! Я думал ты чтонибудь новое придумал без повреждения стандартных деталей! Unknown

#222:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:56
ABCD писал(а):


Блин,все это я читал с перекусыванием допдиодов и про РН от шевинивы! Я думал ты чтонибудь новое придумал без повреждения стандартных деталей! Unknown



У меня приборка VDO с двумя окошками. ХЕЗ какого образца у нее схема - нового или старого?... Smile

Поэтому, я не стал перекусывать допдиоды и мудрить с переделкой приборки. Смотри фото. Подкова с допдиодами вообще не изменялась! Все работает! Smile

#223:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:22
MikeS
Тут недавно разбирали схему этого регулятора и пришли к выводу , что между доп. диодами и выводом Д регулятора надо ставить резистор около 100 Ом . Иначе в нештатных режимах может выгореть транзистор в РН , который управляет контрольной лампой.

#224:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:27
ortodox писал(а):

MikeS
Тут недавно разбирали схему этого регулятора и пришли к выводу , что между доп. диодами и выводом Д регулятора надо ставить резистор около 100 Ом . Иначе в нештатных режимах может выгореть транзистор в РН , который управляет контрольной лампой.



Скиньте ссылочку, пожалуйста.

Какой мощности нужен резистор?

#225:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:54
MikeS
Вот.
Мощностью 2 Вт.
Фсё руки не дойдут вскрячить резюк и регулятор.
Как дойдут - отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU