OutMaster писал(а):Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?
Ты прав, но перебран и промыт все как надо
покрайней мере в августе было
Всего после переборки 5 тыков прошелUka писал(а):Машина: ВАЗ 21063
После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые
У меня сейчас тоже самое на ваз 21074, карб Озон. Как погода стала сырая 0+3 градуса так такая фигня появилась. Пока морозы не пойдут так и будет... Я лечу это так. Заведу с подсосом, потом когда обороты начнут падать, двигатель глушу, на минуту хотя бы. Потом завожу-все ОК! Где то на форумах нашел такое объяснение:
"Если переключатель "зима-лето" переключен на забор с выпускного кол-ра, то из-за быстрого прогрева выпускного кол-ра и медленного прогрева впускного кол-ра в последнем образуется бензиновый конденсат и резко ухудшаются условия смесеобразования.... Поэтому прогазовка помогает прогнать принудительно конденсат через двигатель! При установке автоматического термостата "зима-лето" от ВАЗ-2108 этот эффект "расколбаса" на 60-75% меньше ощущается, но всё же присутствует."
Удачи на дорогах!Limon писал(а):У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.
P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....Эдди писал(а):
Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....
У меня после 2.5 тыщ они почернели, а ты 10 накатал уже.Limon писал(а):P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.Himik писал(а):ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.
Не знаю какой у меня ща карбюратор. Но из начально было два, из которых собрали один хороший 8-)kergen писал(а):В ПОИСК, В ПОИСК!!!
ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...
Да нифига не тяги, многие сейчас с такой хренью мучаются, при том что чуть морозец вдарит или вообще в любой мороз-такой проблемы нет и в помине. Тяги отрегулированы правильно.Uka писал(а): обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть.
Народ, ну сколько можно, штатный тахометр погоду на Марсе показывает. купите электронный. Это ж не Волга и не москвич, которым низкие обороты не страшны.
А что касаемо глюка - то это фирменная фича ОЗОНа. Надо смириться и жить дальше. У Солекса такой беды практически нет