Интересное поведение при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Интересное поведение при прогреве Автор: Uka СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:51
Машина: ВАЗ 21063

После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые.

#2:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:56
И опять же в ПОИСК 8-)
#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:24
Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?
#4:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:32
OutMaster писал(а):

Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?


Ты прав, но перебран и промыт все как надо
покрайней мере в августе было Smile
Всего после переборки 5 тыков прошел

#5:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:58
Uka писал(а):

Машина: ВАЗ 21063

После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые



У меня сейчас тоже самое на ваз 21074, карб Озон. Как погода стала сырая 0+3 градуса так такая фигня появилась. Пока морозы не пойдут так и будет... Я лечу это так. Заведу с подсосом, потом когда обороты начнут падать, двигатель глушу, на минуту хотя бы. Потом завожу-все ОК! Где то на форумах нашел такое объяснение:
"Если переключатель "зима-лето" переключен на забор с выпускного кол-ра, то из-за быстрого прогрева выпускного кол-ра и медленного прогрева впускного кол-ра в последнем образуется бензиновый конденсат и резко ухудшаются условия смесеобразования.... Поэтому прогазовка помогает прогнать принудительно конденсат через двигатель! При установке автоматического термостата "зима-лето" от ВАЗ-2108 этот эффект "расколбаса" на 60-75% меньше ощущается, но всё же присутствует."

Удачи на дорогах!

#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:12
У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.

P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.

#7:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:23
Limon писал(а):

У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.

P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.




Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:25
У меня автомобиль 21063
Карбюратор ОЗОН. Все один в один как у автора.
В сырую погоду именно когда влажность высокая появляется такой эффект.
Карбюратор купил новый весной и на новом тоже самое наблюдается.
Когда обороты падают ниже 1000 прогазовываю педалью газа пока обороты не восстановятся.

#9:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:48
Эдди писал(а):


Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....



У меня после 2.5 тыщ они почернели, а ты 10 накатал уже.

#10:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:23
Фильтры все новые меняю всегда с маслом
каждые 5 тыков (Масляный, воздушный, топливный).
После последней замены прошли 2.5

Скорее всего проблема действительно с конденсатом.

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:35
да блин у меня ващ лажа,
я летом машину завел поставил на сигналку и гуляю ссобакой пока погулял домой отвел мафынка прогрелась, а теперь куева Confused
надо на впрыск переходить , хотя например сегодня вытащил одсос завел продержал 5 сек на 2200 утопи, до 1500 2 минуты и убрал подсос , пока ходил не заглохла Very Happy

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:01
Limon писал(а):

P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.



ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.

#13:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 01:05
Himik писал(а):

ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.



Не знаю какой у меня ща карбюратор. Но из начально было два, из которых собрали один хороший 8-)

#14:  Автор: kergenОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 17:25
В ПОИСК, В ПОИСК!!!

ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...

#15:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 19:18
kergen писал(а):

В ПОИСК, В ПОИСК!!!

ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...



Да нифига не тяги, многие сейчас с такой хренью мучаются, при том что чуть морозец вдарит или вообще в любой мороз-такой проблемы нет и в помине. Тяги отрегулированы правильно.

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:03
ИМХО - фича классики (или ОЗОНа) и никуда от этого не деться.
ЗЫ. в такие моменты я убираю подсос и держу педалькой 1700. при 1500 чувствуется троение

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 02:04
Короче помогает так чувствует вот началось убирайте подсос и все намано :cool:
#18:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:29
А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
#19:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:14
Такая ботва была у отца на пятере-ЭПХХ или блочок управления ЭПХХ.
#20: Re: Интересное поведение при прогреве Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:34
Uka писал(а):

обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть.


Народ, ну сколько можно, штатный тахометр погоду на Марсе показывает. купите электронный. Это ж не Волга и не москвич, которым низкие обороты не страшны.

А что касаемо глюка - то это фирменная фича ОЗОНа. Надо смириться и жить дальше. У Солекса такой беды практически нет

#21:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 20:38
У меня похоже было только у меня сразу после того как заведется падали обороты. на полностью вытянутом подсосе не больше 1000 об
При этом бенз кушать стала моя ласточка 30л за 200км после этого я и поехал к карбщику. Он урод меня раскрутил на свечи и контактную группу хотя с ними когда сняли полный ок. Я считаю если все ок то не надо лезть и умничать, типа шаровые каждый год, свечи каждые 5 тыщ. Получится не машина а обуза
Еще промыл он мне карб правда я уехал от него со второго раза, он что-то забыл собрать. А когда второй раз собирал как раз бубнил что-то про тяги. Может в этом твоя проблемы
Грешу я на бенз наш так как ездил в Харьков и как раз после этого началась лабуда. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU