120 на 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 120 на 3 Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:10
Тут не давно на трассе пришлось экстренно завершать обгон. Вся трасса сплошные спуск-подъем. Пошел на обгон дли-и-и-инючей фуры на 4, увидел появившуюся и стремительно приближающуюся А6.
Перешел на третью, завершил благополучно, мельком глянул на спидометр, было 120, перешел на 4, услышал рык непривычный, чуток добавил газу, рык пропал, но...
после этого в черте города машина начала требовать (для приличного звучания) ранних переходов на повышенные передачи, иначе - металлический рык. Визуально резонатор и глушитель целые. Просмотрел весь выпуск, глазом не вижу чтобы секло даже, да и вообще звук локализован в подкапотном...
... может какая прокладка прогорела?
... а может в коробке? может нельзя было допускать 120 на 3?
Что вообще может быть причиной таких изменений?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:12
скокаж это оборотов было Shocked
#3:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:12
тахометра нет.
21096, 1989 г.в. карб 1,5
низкая панель

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:18
Boriskin писал(а):

скокаж это оборотов было


Если трансмиссия стандарт, и спидометр не врет, в чем очень сомневаюсь, но 6000. Реально гдени-ть 5000-5500 скорее всего. Обороты большие, но совсем не смертельные, хотя для 89 года...
Moshul
Опиши хоть что за звук. Звон? Стук? Вой? Может быть много чего. Прокладки. Выпуск может начать сечь, пружина клапана лопнуть. Надо звук локализовать.

#5: Re: 120 на 3 Автор: plastilinОткуда: Москва-Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:33
Moshul писал(а):

может нельзя было допускать 120 на 3?

нельзя было допускать столкновения или вылета с трассы, остальное все можно...

#6:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:36
звук скорее всего от коробки
при чем его нет при спокойном плавном движении в натяг
если
при 20 сразу с 1ой на 3ю,
при 40 перехожу на 4ю
то не появляется;
если при 40 переходить на 3. - звук как от прямотока, только не мягко-урчащий как при холостых, а рев резкий.

трансмиссия стандарт.
спидометр врет, но в другую сторону Smile ленится показывать, (может только до какого-то значения, а потом наоборот, не знаю)
звонов и стуков при этом не наблюдается.

#7:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:46
Это машина тебе сказала - последний раз тебя выручаю...а ты не понял. Вези ее в профилакторий.
#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:50
Попробуй как возникнет рев перейти на нейтраль, посмотри пропадет или нет. Также погазовать на нейтрале с вышатым сцеплением, с отпущенным сцеплением и посмотреть наличие рева.
Дальше я не совсем понял по описанию. Если как от прямотока то жолет быть где глушак подсекать стал.

Вообще шумы определяеются так: от двигателя с ритмичний составляющей, от коробки непрерывный вой. По описанию не совсем понял что за шум.

#9:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:00
на нейтрали звука нет, не зависимо от сцепления.
возникает лишь при переключении
в конце одной и начале следующей передач
т.е. при движени

чукотское гортанное пение слышали?
а теперь представьте его в 10 раз громче и дребезжащим.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:11
Moshul писал(а):

чукотское гортанное пение слышали?

а теперь представьте его в 10 раз громче и дребезжащим.


Это вопрос врежде всего в выпуску. Прокладка коллектора, штанов, хомуты и т.д. Но прежде чем кидаться, стоит всетаки постараться локализовать этот шукм. Заводишь, голову под капот, газуешь и слушаешь откуда идет шум.

#11:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:14
Ну, спасибо,
будем надеяться, что не коробка.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:09
блин я на своей в 7 крутил обычно
когда на 8ре 93го года другана докрутил до 5 то маслом завоняло. так что нефиг ровнять - всё от авто зависит!

#13:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:03
Я на своей крутил третью до 125 по БК раз 50 наверно уже на обгонах.
Почти 6000 оборотов. Всё ок.
ИМХО, если масло нормальное и всё остальное, то ничего двиглу быть не должно, если конечно не на продолжительное время.

#14:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:25
SturmaN

+1

Частенько кручу третью до 120... Все отлично... конечно лишак уже, после 100 пора на 4-ю !, но иногда просто времени нет, да и 4-ая могла-бы может и получше потянуть!

#15:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:30
Я спецом на девятке тестил. 2я- около 95км/ч отсечка, а на 3 почти 130. Правда оооочень тупо и долго на ней набирает, но скорость по спидометру около 130 на 3й - почти отсечка.
#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:59
Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно
#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 04:47
Moshul
Глушак пробило у тебя 8)
Я на 3 какраз до 120 обычно и кручу иначе ваще не едет Very Happy но у меня выпуск двутрубный и шумный Confused
Moshul писал(а):

21096, 1989 г.в. карб 1,5


Ето чего правый руль чтоль? Confused тогда ето реекспорт он и не такое вытерпит :cool:

#18:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:04
aviatorrr писал(а):

правый руль чтоль



был

#19:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:06
На 3-й 120 нормальный штатный режим. Smile
#20:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:30
Moshul писал(а):

ранних переходов на повышенные передачи, иначе - металлический рык. Визуально резонатор и глушитель целые.



постучи по ним кулаком и посильнее скорее всего отвалились внутренние перегородки, но не до конца.

#21:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:16
твм писал(а):

отвалились внутренние перегородки



Глушителю 3 месяца, помоему не реально прогореть за такой срок;
а резонатор - так там звук звонче(выше частоты), как циркулярка, у меня не такой.

Буду смотреть штаны.

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:25
Moshul писал(а):

Глушителю 3 месяца, помоему не реально прогореть за такой срок;


Наивный какой Smile

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:37
FUZZ 2115 писал(а):

Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно

на старом моторе с пробегом 120 тыщ последние 35 тыщ он в таком режиме и ездил постоянно компрессия на момент разбора была по 14 везде.....

#24:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:41
SiriuS439 писал(а):

Я спецом на девятке тестил. 2я- около 95км/ч отсечка, а на 3 почти 130. Правда оооочень тупо и долго на ней набирает, но скорость по спидометру около 130 на 3й - почти отсечка.


Про 2-ю сто пудов отсечка. Когда на 99-й выжимал, то на 2-й 100-ку шел, и вывод, если гонятся, то до 90-95 и на 3-ю,а то дальше крутящий момент падает, обороты растут а толку мало

#25:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:44
FUZZ 2115 писал(а):

Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно


А ты думал 5-я для чего???? Для экономии топлива то. А в стоке мощности двига не хватит 5-ю сильно раскрутить. Так что еще не известно, на 4-й или 5-й машинка больше выжмет, если судить о максималке, другое дело на 5-й легче двигу жить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU