.G.T.I. писал(а):Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.
Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК
Так я тоже когда грею на подсосе держу 1500, но они начинаю падать при ~ 50 градусах, пока не заглохнет, а если держать с газом то ~ 60 они нормализуются, начинают вверх скакать. Ладно завтра поеду к карбюраторщику, там посмотрим, еще ЭМК поставлю новый. Мне кажется это 100% карбюратор, если промывка.... не поможет, то наверное замена тогда понадобится, потому как других вариантов у меня нету. Ну еще на всякий случай зажигание гляну.sid21093 писал(а):Mafiozy3
на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?
Холостые не настроены.Mafiozy3 писал(а):Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?
он часом зажигание не трогал? зажигание должно быть выставленно практически на нейтральной черте..