Глохнет на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на холостом ходу Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:52
Если при движении на большой скорости (начиная примерно с 90 км/ч) включить нейтралку то машина почему то иногда глохнет. Заметил когда выезжал за город. При городском цикле и соответственно малых скоростях такого не наблюдается. Было у кого такое ?
машина ваз 2113 Январь 7.2 прошивка заводская EL36

#2:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:04
Подниму тему вверх
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:06
бедная смесь при езде в накат,подсос воздуха
#4:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:16
откуда подсос ?
#5:  Автор: Igor84Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:32
+1
У меня тоже такое, особенно когда резко сбросить газ и включить нейтралку

#6:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:36
Была такая же фигня. Первично можно попробовать почистить РХХ и посадочное место, куда он вставляется. Я чистил очистителем карбюратора. Пока все нормально.
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:45
CapitanS
я не телепат, ВУТ,прокладка коллетора и так далее

#8:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:49
h2so4-bryansk
С прокладки коллектора я думаю сразу начинать не стоит

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:54
присоединяюсь к Olegg_77.
Обычно это первые признаки засора канала РХХ.
Продувать - чистить.
Можно дроссельный узел помыть, если не лень возиться.
Но обычно продувки канала РХХ достаточно.

#10:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:57
h2so4-bryansk
дело в том что вся эта фигня происходит при сбросе газа на высокой скорости

#11:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:59
DenNaTaze
у меня несколько раз CE загоралась с ошибкой обрыв цепи РХХ.
но когда глохла, лампа не горела
наврное все равно придется копать в сторону РХХ

#12:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:59
CapitanS Чисть РХХ. Когда его снимешь, он скорее всего будет чернющий
#13:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:01
и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...

#14:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:03
Olegg_77
сниму посморю что с ним
а из за чего он может загрязниться ?
машина ж новая 3500 всего проехал

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:05
Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.
#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:07
Загрязнится может, например, если масла слишком много залил, и его через вентиляцию картера тебе в ДУ гонит.
Сними гофру с ДМРВ и глянь внутрь - нет ли маслица.

#17:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:08
CapitanS писал(а):

и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...



Это нормально.

#18:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:10
CapitanS
У меня как раз на таком же пробеге началась эта х...ня. Глохла и загорался чек. А чищу я его, где-то 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Весной думаю дроссельный узел промыть-почистить. Удачи.

#19:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:14
У меня глохла также. тоже 2113, январь 2006 года выпуск. I203EL36 была прошива. Менял РХХ 3 раза, ДПДЗ 4 раза, ДМРВ, прошивку менял на EX36, разбирал весь впуск, выкинул адсорбер, ничего не помогало.
Полностью проблему решила ДРУГАЯ (не серийная) прошивка.

У меня из симптомов помню, если просто стоя погазовать обороты просаживались до 600-если нет потребителей, до 500 - с ближним и печкой, а если врубить дворники, магнитолу и дальний, то она почти глохла и проворачивался ремень генератора. Думаю, можно было при желании, можно было заглушить, но насиловать движок не хотелось Smile

Check engine не загорался (когда мотор глох - не считется, это не ошибка). Ошибкой считется, если он горит на ЗАВЕДЕННОМ двигателе. На остановленном с включенным зажиганием должен гореть.

#20:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:38
CapitanS писал(а):

еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...


Так и должно быть. ЭБУ "видит" с датчика скорости, что авто движется и немного повышает обороты. Зачем сделано - X.3.
DenNaTaze писал(а):

Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.


У меня 5 мин работы затянулись на полдня. И не колечко уронил. Просто не смог выкрутить винты крепления РХХ Surprised Один - без проблем, второй никак. Стали слизываться шлицы. Взял получше отвертку - все равно никак. В конце концов шлицы слизались по самое не могу. Взял плоскогубцы - никак, обходятся. Там разьба-то всего M6, откуда такие усилия? Когда "обиделся" и от души приложился плоскогубцами, головка винта отломалась, винт остался на месте.
Отверстие там не сквозное, скорее всего винт оказался длиннее отверстия, вот его и закусило при сборке.
ЗЫ Все закончилось более-менее удачно, просто куча потраченного времени на высверливание, нарезание резьбы, подбор новых винтов, проверка их длины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU