CapitanS писал(а):и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...
Это нормально.CapitanS писал(а): еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...
Так и должно быть. ЭБУ "видит" с датчика скорости, что авто движется и немного повышает обороты. Зачем сделано - X.3.DenNaTaze писал(а):Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.
У меня 5 мин работы затянулись на полдня. И не колечко уронил. Просто не смог выкрутить винты крепления РХХ Один - без проблем, второй никак. Стали слизываться шлицы. Взял получше отвертку - все равно никак. В конце концов шлицы слизались по самое не могу. Взял плоскогубцы - никак, обходятся. Там разьба-то всего M6, откуда такие усилия? Когда "обиделся" и от души приложился плоскогубцами, головка винта отломалась, винт остался на месте.
Отверстие там не сквозное, скорее всего винт оказался длиннее отверстия, вот его и закусило при сборке.
ЗЫ Все закончилось более-менее удачно, просто куча потраченного времени на высверливание, нарезание резьбы, подбор новых винтов, проверка их длины.