Lednik писал(а):В РУСИ
11087 Комбинация приборов ГАЗ-3110 (382.3801010) шт Владимир 3110-3801010 2 190.00р
а где эта Русь? я в Лорде (техкомовская сеть, в новогиреево) за 2300 видел.
Михалычу: за 4500 это может для инжекторной?balamut писал(а):Lednik писал(а):В РУСИ
11087 Комбинация приборов ГАЗ-3110 (382.3801010) шт Владимир 3110-3801010 2 190.00р
а где эта Русь? я в Лорде (техкомовская сеть, в новогиреево) за 2300 видел.
Михалычу: за 4500 это может для инжекторной?
для инжекторной,а разве на карбюраторы ставят электронные спидометры? Kirgudu писал(а):Новые грабли. Заглянул в магазин, есть приборка 3110 Россия и Латвия. разъемы разные, разводка, крепления.
В добавок куда подключать тахометр? Судя по схеме он садится на генератор
как раз по НОВОЙ схеме тахометр сидит на катушке смотрите здесь http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/
Михалычу: Спидометр электронный, от датчика скорости. И, похоже, стоит только такой, схем с механическим приводом не нашел. смотри ссылку вышеbalamut писал(а):Kirgudu писал(а):Новые грабли. Заглянул в магазин, есть приборка 3110 Россия и Латвия. разъемы разные, разводка, крепления.
В добавок куда подключать тахометр? Судя по схеме он садится на генератор
как раз по НОВОЙ схеме тахометр сидит на катушке смотрите здесь
http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/ Спидометр электронный, от датчика скорости
Угу. Тахометр 449.3813 должен стоять. Чем отличаются Латвия и Россия?Kirgudu писал(а): Угу. Тахометр 449.3813 должен стоять. Чем отличаются Латвия и Россия?
врать не буду, не знаю. Но видел рядом 2! приборки для инжектора, но обе Владимирские, похоже, отличаются друг от друга только цветом подсветки и немного ценой.balamut писал(а):
а где эта Русь? я в Лорде (техкомовская сеть, в новогиреево) за 2300 видел.
тута она
Боюсь, эти только с компьютером работать будут, аля МИКАС. Если ошибаюсь, буду тока рад! Схему подключения этих модификаций найти не смог. Гугль - классная штука, вот что он мне нашел http://www.gazclub.ru/faq/materials/31105/instrumental_cluster_31105_new.pdf Если я не ошибаюсь, то будет работать и без ЭСУД?!
Цитата:Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП
385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО
?Завод ?Автоприбор?) и КП AP 60.3801 (производства ОAО ?RAR?)
является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания
от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30).
чуть позже... Ндя, как это я не подумал про одометр. Одометр на инжекторе тока с ЭСУД работает. а на обычной - то как?
еще позже... одометр объединет со спидометром. Интересно, захочу я намотать на нем столько же км, скока щас на машине, то есть 70000 кэмэ, то есть надо подать 70000х6000 импульсов. генератор какой-нить присобачить. тока вот скока ждать придется при 200 км/ч? че-то под вечер с арифметикой тугоDilan писал(а):to Alex43
Привет! Может это уже и обсуждалось, но подскажи пожалуйста вот что: как подключил тахометр и какой датчик (от чего) для спидометра использовал?
Дело в том, что на Волге, как я понял сигнальный провод к тахометру приходит с выхода W генератора...
Если подключить тахометр к сигнальному проводу катушки в нашем случае не будет ли он врать?!
Приборная панель за номером 382.3813 от новой баржи.
PS смотри топик.