#1: Очередной вариант Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Февраля 2007 21:59 |
#2: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 22:05 |
#3: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Февраля 2007 22:29 |
#4: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 22:35 |
А как она вела себя по кузову в смысле коррозии? Какой двигатель стоял, расход.
#5: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Февраля 2007 22:46 |
#6: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:01 |
#7: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:03 |
но на любой машине такого возраста ремонты неизбежны
Хочется комфорта.
#8: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:20 |
Об чём и речь. Но на максиму з.ч. дороги, какие-то вещи меняются в сборе.
Ланос будет ездить, максима простаивать в сервисах за тысячи у.е. в год.
#9: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:20 |
Ланос будет ездить
максима простаивать в сервисах за тысячи у.е. в год.
#10: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:21 |
#11: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:31 |
Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит
#12: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:39 |
БМВ-1
#13: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:41 |
Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит
#14: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:43 |
так что не надо мне рассказывать
#15: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:44 |
Ты в курсе, что Ханурику это пишешь?
#16: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Февраля 2007 23:55 |
Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит
#17: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:03 |
Чем же фокус с его убогим дешево отделанным салоном, хилыми движками, хреновой подвеской и отсутствием шумки лучше?
Тем более что на фокус у автора денег нет - брать кредит в наших условиях = ходить без штанов.
#18: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:07 |
#19: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:14 |
У меня была старая максима, так что не надо мне рассказывать. Тот же фокус ничем максиме не уступает, разве что для задних пассажиров места меньше
#20: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:22 |
У тебя была двухлитровая лимита а вот если б трёх литровое эскимо то ты бы такого неписал.
#21: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:30 |
По комплектации отличий не так много
#22: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:33 |
Много не много но есть и некоторые весьма существенны.
#23: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Февраля 2007 00:49 |
Что за манера говорить загадками!
Некоторые - значит их немного и можно перечислить.
То, что я знаю: электропривод сидений, деревянный руль, более продвинутая аудиосистема, возможно подогрев сидений
Приятные штуки, но не определяющие
#24: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 01:01 |
На простой кондей на получше климат за который тебя Максред загрызёт.
Литьё на котором все помешаны.
Нави, тв, цд.
Круиз контроль, на хрен никому ненужный.
#25: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Февраля 2007 10:51 |
Ни разу не видел цефиру без климата.
пробежная машина будет на 90% на литье, возможно не родном.
Один фиг или менять, или гемороится с адаптацией
Не будь столь категоричен. ИМХО нужнее чем, например, электропривод сидений
Я не считаю, что перечисленные тобой опции способны сильно влиять на впечатление от машины. Основное - все-таки сама машина.