Очередной вариант [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:21
ls120 писал(а):

Может кредит и что-нибудь новое? Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит


В кредит не хочу, т.к. только с ним рассчитался и все долги отдал. Надоело жить все время в долг. Рассчитываю на собственные средства, поэтому и мучаюсь с выбором.

#52:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:22
Цитата:

Это тоже бред, хотя по управляемости/динамике может и лучше, но это мало кому надо


Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?

#53:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:23
KOSH писал(а):

Акцент туда же


Просто максреда не хотел обижать. Very Happy
ls120 писал(а):

Разница в основном в динамике - для меня сейчас это второстепенно


И по мне тоже, все уже, нагонялся. Хочу спокойной размеренной езды с комфортом.

#54:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:23
Автор, ИМХО, лучше ауди 100, чем максима. Она и понадежнее и покомфортнее.
#55:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:24
Ханурик писал(а):

Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?


Ну мы же не профессиональные гонщики, чтобы была управляемость и динамика. В городе она не нужна, на трассе негде. Только шильдик бмв утешает на капоте.

#56:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:28
AlexYur555 писал(а):

Ну мы же не профессиональные гонщики, чтобы была управляемость и динамика. В городе она не нужна, на трассе негде. Только шильдик бмв утешает на капоте.


Понятно. Ни одной машины с хорошими ходовыми у Вас не было.

#57:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:30
Ханурик писал(а):

Понятно. Ни одной машины с хорошими ходовыми у Вас не было.



Ну ездить на табуретке тоже не очень хочется, ведь управление - это жесткая подвеска. А хочу комфорта.

#58:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:15
Ханурик писал(а):

Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.


Да. Любая современная машина обладает достаточной управляемостью и динамикой, гонщицкие амбиции есть отнюдь не у всех.
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.
Ханурик писал(а):

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?


Возьмем например хундай энэф
Безопасность (да-да, современные машины безопаснее старых)
Надежность
Салон (да-да, салон старых машин типа твоей бмв и мерина 124 достатасно страшен)
Объективности ради стоит отметить, что по шумоизоляции энэнф уступит
+
Немаловажное преимущество любой новой машины - отсутствие необходимости мучительно выбирать хороший экземпляр

#59:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:17
Ханурик писал(а):

Автор, ИМХО, лучше ауди 100, чем максима. Она и понадежнее и покомфортнее.


Надежней - нет, комфортней - да, причем заметно
Сложно найти неубитую

#60:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:54
А если и найдешь, то за хорошие деньги. Про ауди слишком много отрицательных отзывов про надежность. Там только один плюс - отсутствие коррозии.
#61:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:06
AlexYur555 ну ты хоть выбрал хотябы 3 достойных варианта которые можно рассматривать?
#62:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:16
AlexYur555 писал(а):

Ну ездить на табуретке тоже не очень хочется, ведь управление - это жесткая подвеска. А хочу комфорта.


Есть машины, в которых это замечательно совмещается. Например БМВ, мерседес, ауди.
Цитата:

Безопасность (да-да, современные машины безопаснее старых)
Надежность
Салон (да-да, салон старых машин типа твоей бмв и мерина 124 достатасно страшен)
Объективности ради стоит отметить, что по шумоизоляции энэнф уступит
+
Немаловажное преимущество любой новой машины - отсутствие необходимости мучительно выбирать хороший экземпляр


С последним согласшусь. Остальное - бред. Безопасность и надежность хундая, собранных из г..на на нуле. По шумоизоляции, комфорту, управляемости он уступит даже 30-летней БМВ.
Цитата:

Да. Любая современная машина обладает достаточной управляемостью и динамикой, гонщицкие амбиции есть отнюдь не у всех.
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.


Далеко не любая.
Безгеморность тоже важна - именно поэтому стоит выбирать немцев и японцев, а не ломучих корейцев и китайцев, пусть и новых.
Цитата:

Надежней - нет, комфортней - да, причем заметно
Сложно найти неубитую


И надежнее тоже. намного надежнее. Сотка - неубиваема, старые же японцы по надежности уступают современным. Найти сотку достаточно просто.
Цитата:

А если и найдешь, то за хорошие деньги. Про ауди слишком много отрицательных отзывов про надежность. Там только один плюс - отсутствие коррозии.


Это где отрицательные отзвыв про надежность ауди? Это наверное сравнивали ауди а4 96098гг. (действительно, подвеска ходила всего по 40-50 тысяч), собранную в Литве, с новым мерсом?

#63:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:19
Цитата:

Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.


И все таки - мы выбираем машину прежде всего для комфортного передвижения - на метро по-любому дешевле, значит, главное в машине - комфорт. Комфорт подразумевает ходовые качества + качественный, удобный, тихий салон. У корейцев таких качеств нет - ибо помойки для стран третьего мира. Есть нормальные авто - не обязательно немецкие, не обязательно дорогие, ну нафига нужен корейский хлам?

#64:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:22
Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?
#65:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:35
Ханурик
Если бы соната протаранила в бок мерс результат прямо противоположный был.

#66:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:40
AlexVic писал(а):

Ханурик
Если бы соната протаранила в бок мерс результат прямо противоположный был.


Согласен, удар в бок - самый неприятный - но! Удар был в правый бок, и водитель сонаты сильно пострадал. От аналогичного удара в правый бок мерса водитель точно также не получил бы и царапины. Да и пассажир бы если и пострадал, то не сильно. Конечно, мерс и сонату сравнивать нельзя - где мерс и где соната.

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:27
Ханурик писал(а):

Удар был в правый бок, и водитель сонаты сильно пострадал.


Весь вопрос в том, был пристёгнут или нет. Если нет, то так и должно быть. Каранченцев тоже правым боком ударился..

#68:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:32
2 Ханурик

> Как же так, корееводы?

Примерно вот так:
http://www.wreckedexotics.com/m5/m5_20051203_003.shtml

Камменты нужны, али сам догадаешься?
8-)

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:20
Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile

#70:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:28
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile


Ты гаишник? Имеешь доступ? Просвяти нас, сирых.

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:25
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile


Ты гаишник? Имеешь доступ? Просвяти нас, сирых.

Я реалист,есть сводки во многих интернет -изданиях,впрочем ,если припрет могу и в ГАИ узнать..

#72:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:00
Ханурик писал(а):

От аналогичного удара в правый бок мерса водитель точно также не получил бы и царапины.


Просто сломал бы рёбра и всё
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=122774&highlight=%F1%E2%E5%F7%EA%F3
а ты просто пи..шь, подр...вая на свою старушку 8-)

#73:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:34
2 Ханурик

> Безопасность и надежность хундая, собранных из г..на на нуле

Кстати, EuroNCap об этом другого мнения (см. тесты нового Санта-Фе и Элантры). Поскольку авторитетность при выоборе между мнением EuroNCap и мнением Ханурика очевидно, прими мои поздравления - ты в очередной раз выставил себя полным м..даком.

#74:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:20
Ханурик писал(а):

И все таки - мы выбираем машину прежде всего для комфортного передвижения - на метро по-любому дешевле, значит, главное в машине - комфорт. Комфорт подразумевает ходовые качества + качественный, удобный, тихий салон.


Не совсем так. На первом месте все же качественные характеристики - габариты, количество мест, тип кузова, размер багажника. Потом да, определившись с требованиями надо выбрать максимально комфортную машину.
А вот критерии комфортности для каждого свои. То, что ты написал верно, но вот для меня например принципиально наличие АКПП, и акцент на автомате для меня комфортней БМВ трешки на ручке.
Помимо комфорта вождения есть еще и комфорт владения - чтобы мысли об обслуживании машины занимали в голове как можно меньше.

Ханурик писал(а):

У корейцев таких качеств нет - ибо помойки для стран третьего мира. Есть нормальные авто - не обязательно немецкие, не обязательно дорогие, ну нафига нужен корейский хлам?


Страны 3-го мира - это типа США Smile
Не обязательно корейские, про китайские и речи нет.
Просто при определенных требованиях корейцы вполне могут быть лучшим выбором

#75:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:42
Цитата:

Не совсем так. На первом месте все же качественные характеристики - габариты, количество мест, тип кузова, размер багажника. Потом да, определившись с требованиями надо выбрать максимально комфортную машину.


Это так, но выбор в каждом классе (кроме разве что А и В, но это на машины-то не похоже) достаточно большой, и среди предложенного всегда есть пара-тройка действительно качественных машин.
Цитата:

А вот критерии комфортности для каждого свои. То, что ты написал верно, но вот для меня например принципиально наличие АКПП, и акцент на автомате для меня комфортней БМВ трешки на ручке.
Помимо комфорта вождения есть еще и комфорт владения - чтобы мысли об обслуживании машины занимали в голове как можно меньше.


Тоже верно + АКПП - единственный узел, который очень сложно продиагностировать, поэтому б/у (кроме совсем свежих машин известных производителей) лучше брать на ручке. Про обслуживание - лично мне достаточно уверенности, что машина не встанет в промежутке между ТО. На ТО я готов вложиться (в разумных пределах). + неломучесть машины в первую очередь зависит от качества примененны материалов. Дешевые материалы качественными быть не могут, соответственно машины, новыми стоящие дешево, не могут быть качественными.

Цитата:

Страны 3-го мира - это типа США
Не обязательно корейские, про китайские и речи нет.
Просто при определенных требованиях корейцы вполне могут быть лучшим выбором


Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU