#51: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:21 |
Может кредит и что-нибудь новое? Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит
#52: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:22 |
Это тоже бред, хотя по управляемости/динамике может и лучше, но это мало кому надо
#53: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:23 |
Акцент туда же
Разница в основном в динамике - для меня сейчас это второстепенно
#54: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:23 |
#55: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:24 |
Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.
По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?
#56: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:28 |
Ну мы же не профессиональные гонщики, чтобы была управляемость и динамика. В городе она не нужна, на трассе негде. Только шильдик бмв утешает на капоте.
#57: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2007 21:30 |
Понятно. Ни одной машины с хорошими ходовыми у Вас не было.
#58: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 22:15 |
Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.
По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?
#59: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Февраля 2007 22:17 |
Автор, ИМХО, лучше ауди 100, чем максима. Она и понадежнее и покомфортнее.
#60: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Февраля 2007 22:54 |
#61: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Февраля 2007 23:06 |
#62: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Февраля 2007 14:16 |
Ну ездить на табуретке тоже не очень хочется, ведь управление - это жесткая подвеска. А хочу комфорта.
Безопасность (да-да, современные машины безопаснее старых)
Надежность
Салон (да-да, салон старых машин типа твоей бмв и мерина 124 достатасно страшен)
Объективности ради стоит отметить, что по шумоизоляции энэнф уступит
+
Немаловажное преимущество любой новой машины - отсутствие необходимости мучительно выбирать хороший экземпляр
Да. Любая современная машина обладает достаточной управляемостью и динамикой, гонщицкие амбиции есть отнюдь не у всех.
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.
Надежней - нет, комфортней - да, причем заметно
Сложно найти неубитую
А если и найдешь, то за хорошие деньги. Про ауди слишком много отрицательных отзывов про надежность. Там только один плюс - отсутствие коррозии.
#63: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Февраля 2007 14:19 |
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.
#64: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Февраля 2007 14:22 |
#65: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 08 Февраля 2007 14:35 |
#66: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Февраля 2007 14:40 |
Ханурик
Если бы соната протаранила в бок мерс результат прямо противоположный был.
#67: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Февраля 2007 15:27 |
Удар был в правый бок, и водитель сонаты сильно пострадал.
#68: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 08 Февраля 2007 15:32 |
#69: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Февраля 2007 19:20 |
Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?
#70: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Февраля 2007 19:28 |
Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?
#71: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Февраля 2007 20:25 |
Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?
#72: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 08 Февраля 2007 21:00 |
От аналогичного удара в правый бок мерса водитель точно также не получил бы и царапины.
#73: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 08 Февраля 2007 22:34 |
#74: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 09 Февраля 2007 12:20 |
И все таки - мы выбираем машину прежде всего для комфортного передвижения - на метро по-любому дешевле, значит, главное в машине - комфорт. Комфорт подразумевает ходовые качества + качественный, удобный, тихий салон.
У корейцев таких качеств нет - ибо помойки для стран третьего мира. Есть нормальные авто - не обязательно немецкие, не обязательно дорогие, ну нафига нужен корейский хлам?
#75: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Февраля 2007 14:42 |
Не совсем так. На первом месте все же качественные характеристики - габариты, количество мест, тип кузова, размер багажника. Потом да, определившись с требованиями надо выбрать максимально комфортную машину.
А вот критерии комфортности для каждого свои. То, что ты написал верно, но вот для меня например принципиально наличие АКПП, и акцент на автомате для меня комфортней БМВ трешки на ручке.
Помимо комфорта вождения есть еще и комфорт владения - чтобы мысли об обслуживании машины занимали в голове как можно меньше.
Страны 3-го мира - это типа США
Не обязательно корейские, про китайские и речи нет.
Просто при определенных требованиях корейцы вполне могут быть лучшим выбором