МегаVolt писал(а):поменял бы ты его на калужский...
Его надо не менять, а просто выкинуть. МегаVolt писал(а):а распиновку тут уже не раз выкладывали...
Распиновку махачкалы выкладывали? ты уверен?Adelko писал(а):Распиновку махачкалы выкладывали? ты уверен?
Распиновка у них у всех одинаковая.
Отличается только у Мондо, но тот к той-же проводке через переходник подключается.МегаVolt писал(а):поменял бы ты его на калужский...
этот по халяве досталсяpleschner писал(а):
Попробуй этот - не понравится - выкинешь
Формы у него для монтажа уж больно не удобные. Я бы даже связываться не стал. Сразу б купил новый калужский под рейку 3.1. Поездив с эуром понял что по соотношению цена/приход, это крайне дешевая вещь, на которой нет никакого смысла экономить.Adelko писал(а):pleschner писал(а):
Попробуй этот - не понравится - выкинешь
Формы у него для монтажа уж больно не удобные. Я бы даже связываться не стал. Сразу б купил новый калужский под рейку 3.1. Поездив с эуром понял что по соотношению цена/приход, это крайне дешевая вещь, на которой нет никакого смысла экономить.
Тыего наконец-то поставил? ТЕВ писал(а):Передние крепления подходят
НЕ ПОДХОДЯТ!!!!
Читай мой отчет. - 64-я страница.
У Махачкалинского в бок торчит и очень сильно двигатель с блоком управления.
Будет он во что-то упираться - на скажу - пробовать надо.
Блок управления если что можно и переместить.raven_ писал(а):Тыего наконец-то поставил?
Да ты шо, мой отчет пропустил?? Ну ты даешь ) Уж не один месяц с ним катаюсь, привык ужо )
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219803&start=250Taliman писал(а):не нашел отчетов по установке эур на десятки с евро панелью
Есть 2 варианта "Европанели"
1 - европанель с конца 2006 - начала 2007 года, имеет полностью приоровское железо, на которое через специальную переходную пластину ставили обычную рулевую колонку.
2 - Европанель 2006 года, устанавливали в основном в автосалонах, либо за допплату, либо чтобы быстрее продать машину, стоящую в ряду с более поздними машинами с европанелью.
1 - как я уже сказал приорожелезо, и ЭУР ставится на штатные крепления,
2 - 10-е железо, и смысла его выделять и называть европанелью нету.
Taliman писал(а):Но мне показалось, что пластина сделанная по чертежам, вылолженным на форуме очень выдвенет руль к водителю (сантиметра на 3-4)
Не показалось, но не 3-4 а около 2-х см. (Это если руль менять на орковский)
Мне тоже это не понравилось, так что поставил по своему.
Поскольку тебе абсолютно плевать на гарантию - спокойно сверли раму ЭУР и ставь его как положено.
Кде-то в начале ветки есть инструкция установки 10-го ЭУР, который отличается от орковского только верхними отверстиями, которые можно насверлить.Taliman писал(а):но задние крепить вообще не к чему прикручивать
почитай мой отчет и тнструкцию установки 10-го ЭУР
Taliman писал(а):регулировки руля по высоте вообще не будет, так как эур можно к кузову притянуть, только если его регулировку в нижнее положение поставить
А что тебе мешает проставки сделать? пара гаек - и полная регулировка обеспечена.
Хотя можно просто выставит его один раз ка надо. (Лично я поставил чтобы приборы все видно было.)
Лично я пока не было ЭУР на трассе руль опускал, в городе поднимал.
Сейчас он у меня всегда в одном положении.
Taliman писал(а):кто куда колодку диагностики переносил?
Никуда, так в середине бороды и болтается. Самый оптимальный способ - в бардачек затащить.
Taliman писал(а):стоит ли ставить?
Ну если уже купил - то конечно стоит.
Чем тебя цифры смущают? Если не кривой - ставь.pleschner писал(а):Taliman писал(а):но задние крепить вообще не к чему прикручивать
почитай мой отчет и тнструкцию установки 10-го ЭУР
Наверное что то типа твоего сделаю.
pleschner писал(а):Taliman писал(а):стоит ли ставить?
Ну если уже купил - то конечно стоит.
Чем тебя цифры смущают? Если не кривой - ставь.
Смушают истории в прессе о заклинивших ЭУРах на ранних приорах. Да и на форуме каком-то читал про такой случай.
Регулировка нужна, так как у машины два водителя - я и жена. Собственно из-за нее и поставить хочу, так как колёса 195/50/15.Taliman писал(а):Смушают истории в прессе о заклинивших ЭУРах на ранних приорах.
Ну во первых не приорах а калинах, там он махачкалинский и редукторный.
Во вторых то что ЭУРы выходили из строя десятками и сотнями мне еще официальный дилер в свое время подтвердил, но приведших к ДТП были единицы на всю страну, только раструбили их....
Перелопатил очень много форумов, если орковский ЭУР и начинает тянуть в сторону, то небольшого усилия рук вполне хватает чтобы его удержать.
Ездят де тысячи приор с самого начала (Собственно как и калин) с ЭУР и даже не подозревают о его неисправности.
Если совсем боишься - потрать 11 195,65 руб. и купи абсолютно новый с гарантией.
Отличается только датчиком поворота руля, который вроде как из строя не выходит.Taliman
Да нет, есть приоры совсем без усилителя, на них тоже он стоит.Taliman писал(а):А на всё десятое семейство нужна переходная пластина.
Приора - это тоже 10-е семейство.pleschner
и увижу там вал...как определить тот вал или нет?МегаVolt писал(а):проводку посмотри есть она у тебя или придется таки делать
ну а че ее делать то? с проводкой разберусь.