Engie писал(а):Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.
мне только не рассказывай
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет
pleschner писал(а): и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.
чем больше тормозные диски - тем проще давить.
Да и системы там несколько другие. Тандемы под это заточены.
pleschner писал(а):Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.
вот гуром там точно не пахнет. Там обратной связи вообще ноль.
Для большинства трасс не нужна короткая рейка - это раз.
А два - это люди ездят на тех скоростях, при которых руль можно выкрутить с нужной скоростью руками. И лишний вес и потребитель мощности просто вреден.za_k_on писал(а):спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.МегаVolt писал(а):Engie писал(а):
Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.
тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил
za_k_on
потом уж че то утверждал
Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.
za_k_on писал(а):Engie писал(а):Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.
мне только не рассказывай
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет
Я не сказал что его нет, я сказал что считать его спортивным я в принципе не могу, даже если выжать там че то из тазика нашпиговав его рычагами, жесткой подвеской, круто-тормозилками и мотор затюнить до 500 сил, я все равно не буду считать его спортивным. Это не тот автомобиль который я бы когда нибудь тюнинговал хотя бы в сторону определения "спортивный", да возможно я бы поставил там какую нить пиленую бошку и ресивер, что бы прибавилось 20 сил, но не больше.
Но всё это мое мнение, можете называть свои "болиды" как вам угодно. Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.IMPRINT писал(а):Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.
да я вообще их не вижу. Никак. Просто когда-то некоторое время назад общался. Да, достаточно давно.
Engie писал(а):Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.
у меня был таз на повседнев.
Он не был спортивным. Он был доделанным и заряженным.
Правда, до него многим иновозкам было достаточно далеко.
Не об этом разговор.
Даже у нас есть на форуме одна калина. Турбо. И соответствующе подготовлена. Сейчас дообкатывается, дождётся хороше погоды и дунет 1,5 бара. Вот это - уже похоже будет на спорт.
Engie писал(а):Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.
Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.za_k_on писал(а):да чего вы до хомяка в шапке докопались?
Ездит на 165-ой всесезонке, плавно пенсионеря. Нафига там эур?.
Хорошо завуалировал . А на 165 не ездил никогда. На счет пенсионерства, то езжу так, как позволяет машина и соблюдая скоростной режим. Каждый такую езду по своему называет. Больше не надо приплетать меня сюда. Я свое мнение высказал, вот и все.za_k_on писал(а):Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.
А мне хватает, не ну я бы не отказался что бы до сотки разгон был на пару секунд меньше, но сейчас я не чувствую никакого напряга на трассе даже с полностью загруженным багажником и 4-мя пассажирами. А вот раньше когда ездил на полторашке 8клапной, там да, что ни обгон, то испытание... сейчас чувствую какую то безопасность, знаю что если выйду на обгон, то быстро обгоню автомобиль и свалю со встречки независимо от скорость, пусть то будет 80 или 150. В городе даже на скорости легче в повороты входить с ЭУРом, т.к. руль не тянет из рук в другую сторону.
ЗЫ по трассе езжу в среднем 90-120, не фанат низколетящих самолетов, бывает обгон до 160км/ч, максимальная зафиксированная скорость 190км/ч, но это далеко не предел, т.к. пришлось тормозить.
Не знаю как может не хватать 180 сил, ну разве что если считать двухтонный автомобиль... может у меня авто в принципе легче, т.к. у меня в багажнике особо ничего нет, ящик небольшой с инструментом и кейс с тем же, всё килограмм на 10, запаска + домкрат и всё, шумки нет.SergZh писал(а):Хочу установить электроусилитель руля на свою ласточку, чего порекомундуете? Может бросить эту затею...
Ставь конечно! Что тут думать?IMPRINT писал(а):И обесточенный эур должен крутится как без него?
да, никакого усилия создавать не должен. IMPRINT писал(а):У меня сопротивляется шагами,то есть через равные промежутки.
это в собранном состоянии? вообще чувствоваться не должно. на коленках вертел свой, практически незаметные сопротивления были, похожие на перекатывания шариков в подшипнике.IMPRINT писал(а):У дилеров делают диагностику на эур?
если эур подключен к общей диагностической колодке, то любой нормальный диагност сможет считать ошибки, если они имеются. мой говорил, можно и по настройкам пробежаться.IMPRINT писал(а): спидометр и тахометр работают
на ЭУР выход тахо и спидометра правильные взял?
какой выход тахо нужен ЭУРу высоковольтный или низковольтный?
какой взял ты?