stasoona писал(а):-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет
Смотри сальники, мож в коробку льет...Kirgudu писал(а):Смотри сальники, мож в коробку льет...
Сцепа не пробуксовывает, когда лазил - вокруг коробки вроде все сухо. А как передний сальник проверить?
Гаврилыч писал(а):А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? (шютка).
Так а куда его еще лить? (шютка)Kirgudu писал(а):Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.
Очень похоже на чтото из этой серии, ибо:
Kirgudu писал(а):Колпачки - с трубы дымит.
- как чел утверждает замена колпачков не решила траблу.
Kirgudu писал(а):Кольца - в сапун дымит.
- что то для "убитых" колец уж больно компрессия хороша!
А вот откуда и куда льет - вопрос... 1л. на 200 кило нереально громадный расход.... И откуда у него запах масла берется при торможении???stasoona писал(а):Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор
Очень похоже... Ибо для запаха масло должно попасть на чтото горяченькое... А как там с течью масла в районе коллектора? 8-)stasoona писал(а):Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:
Внешних-то протечек не видно
Как бы не трещина где! (Может возле выпуска -- судя по возникающему иногда запаху горелого масла)
VladiZlav по-моему дело говорит...
А если отсоединить "штаны" и обследовать внутренности ? Если масло туда идёт самоходом изнутри, то характерная грязючка покажет!
Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!
Удачи!!Minherz писал(а):Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!
Вовсе не глупость! Трещина в блоке - логичная версия, хоть и редко встречающаяся. Да больше и объяснить то нечем. Правда, отсутствие дыма в выхлопе к этому объяснению не очень вяжется, ведь если масло через трещину попадает в выпускной коллектор, то будет в нём сгорать и дымить. А если на коллектор, то дым бы шёл из-под капота...
На всякий случай напомню, куда может деваться масло:
Цитата:а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.
Владимирыч писал(а):г) трещина в блоке - без комментариев.
Если так, то это полная ж#@а! :ooo:
А от чего он мог треснуть?Вованыч писал(а):stasoona а мож у тебя его тырит кто??? Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!
Да проверял, нету масла в тосоле!lyl8000 писал(а):похожая проблема.
лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.
сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.
при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.
на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.
при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".
в кастрюлю плюет немного масла.
маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).
из выхлопной трубы не дымит.
один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.
кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).
неужели правда капиталка?
как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?
из сапуна не дымит.
колпачки поменял - не помогло.
Мож тебе все таки попробовать задний сальник поменять? Не оч. дорого, я 2000 отдал.DeadMike писал(а):...компрессия 15 тыщ назад была в норме...
Нужно мерить сейчас - без масла и с маслом.
Выводить вентиляцию обратно, как положено, в фильтр.
А дырка в воздухане заткнута?
DeadMike писал(а):специально зарегился..
Ну и ник у Вас, батенька...