Otto Frija писал(а):А дырка в воздухане заткнута?
там типа фильтр я поставил..
шланг вывел,тк у меня хх постоянно терялся
забивало карбикDmitrey053 писал(а):Мужика сказали, что двигатель очень сильно засран и вероятно предстоит КРД
А мужик то прав.Dmitrey053 писал(а):- при скорости больше 80 км/ч за мной тянется сизый шлейф, при меньшей скорости такого не наблюдается.
Чем это может быть вызвано?
Износ колец и блока цилиндров.Dmitrey053 писал(а):3. Через день двигатель начал троить, стучать и периодически загоралась лампочка давления масла. Резко уменьшилась мощность двигателя.
Износ шеек коленвала и вкладышей,плюс износ рапредвала(поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов и помогла).Dmitrey053 писал(а):Померили компресию - в норме
Скорее всего компрессия масляная,а не поршневая.Robinzon 54 писал(а):
Сколько прошли после ремонта? Какие кольца и масло-отражающие колпачки ставили?
После ремонта прошел 150 км, про кольца и колпачки ничего сказать не могу, покупал и ставил не я. Может подождать хоть бы до 500 км или уже можно ехать в бубен мастеру стучать ?xpeed писал(а):После ремонта прошел 150 км
Так может рано копать,после капиталки машинку обкатать необходимо,минимум 2000 км,потом замена масла,а потом уже и смотреть.xpeed писал(а):т.е. После капитали может поддымливать
Да и даже масло подъедать может,все зависит от мастерства расточника.